Не люблю бедных.
Бедные жалуются, выпрашивают все время что-то. Если их спрашиваешь, почему ты бедный, отговариваются, хотя смысл этого вопроса в том, чтобы задумались, что сделал, чтобы быть богаче?
Понятно, что ничего, но этого они не говорят.
И еще, бедные трусливые и твердят, что от них ничего не зависит. Даже в их собственной жизни не зависит?!
Очередный семинар для тех, кто у меня учится, - 16-17-18 июля. Для участия в семинаре обязательно нужно будет приехать не одному, а с подростком в возрасте 12-17 лет.
Без подростка не семинар не допускается. Те, у кого нет детей, могут взять младшего брата или сестру, племянника и так далее.
В результате этого семинара будет отобрана группа подростков в 30 человек и для них будет месячный лагерь. Разумеется, они там будут с кем-то из взрослых, лучше с кем-то из родителей. Одни подростки не допускаются в летний лагерь.
Тем родителям, чьи подростки будут отобраны — считай, повезло. За месяц я научу подростков тому, чему безуспешно учат взрослых 15 лет и они этого все равно не умеют. Тому — как зарабатывать деньги без работодателей. Самим. Легко и красиво и интеллектуальным путем.
Взрослых учить намного труднее — так как их нужно не учить, а отучать от тех глупостей, к которым они уже привыкли.
Я уже писал, подумайте, что можно изменить в школе — сделав ее эффективнее.
Пара слов от меня, а потом я продолжу в следующих выпусках рассылки.
Правило Парето.
Во-первых, к школе нужно применить правило Парето. 20 процентов информации нужны в 80 процентов случаях, 80 процентов — в 20 процентов.
Разумеется, от этих 80-ти процентов нужно отказаться. Кому понадобится, и когда понадобится, тот сам и изучит. Я где-то слышал, что якобы там учат самостоятельно работать с информацией. Если не врут — то сами и изучат. Если, и когда понадобится.
Таким образом мы избавились от 80 процентов ненужного. Теперь вопрос — чем это освободившееся место заполнить. Но НУЖНЫМ!!!
***
Боюсь казаться некомпетентной. Быть некомпетентной не боюсь, а казаться боюсь...
***
То же самое про бедных. Быть бедными они не боятся, но зато изо всех сил стараются ВЫГЛЯДЕТЬ БОГАЧЕ, чем они есть.
Причем они не понимают, что другим до них дела нет и это показуха, а не жизнь для себя.
***Что сказать, чтобы перестал ныть.***
Начни позитивно мыслить - мысль материальна
***Почему нужно поступить в Институт Юрия Мороза?***
Реальная помощь от чтения и ВЫПОЛНЕНИЯ заданий и ОЧЕНЬ полезная база рацпредложений.
***Мысль, которая вас побудила учиться?***
Понять как можно зарабатывать деньги
***Вред/польза от средней школы.***
Не развивается творческий подход к обучению, способность мыслить -задача запомнить то, что сказал учитель или написано в книге и тупо пересказать.
***Для чего школьная программа такая?***
Для получения общих знаний в различных областях.
***Вред/польза от высшей школы.***
Теорию нужно совмещать с практикой или даже до начала обучения дать возможность поработать на будущей профессии - усвояемость теории будет намного лучше и главное — осознаннее.
***Что сказать, чтобы перестал ныть.***
Начни жить уже
***Почему нужно поступить в Институт Юрия Мороза?***
Из-за своего "всезнайства", я потеряла почти 3 года - не совершайте этих ошибок
***Мысль, которая вас побудила учиться?***
У меня получится
***Рост доходов с начала обучения в n раз.***
7
***Вред/польза от средней школы.***
Много лишних неэффективных знаний
***Для чего школьная программа такая?***
"Не я ее придумала".
"Наверху есть кому принимать решения".
***Вред/польза от высшей школы.***
Такой же как и в средней
***Что сказать, чтобы перестал ныть.***
"Я хозяин своей жизни, и причина всего, что в ней происходит, если это произошло - я сам допустил это". По НГ посланию Ю.Мороза.
Но это редко помогает, те, кто ноют, не хотят что-то менять.
***Почему нужно поступить в Институт Юрия Мороза?***
Нечего сказать другим. Рассылка "сама" нашла меня,видимо я был готов воспринять смысл ее.
С кем бы я ни заводил разговор сейчас, получаю 2 варианта ответа:
1 - Список отмазок по Морозу (денег нет, всё уже куплено...)
2 - Я сам всё знаю.
***Мысль, которая вас побудила учиться?***
День похож на день, а впереди только старость.
***Рост доходов с начала обучения в n раз.***
3
***Вред/польза от средней школы.***
Пользы не вижу, вред в отучивании ребенка от мысли, что этот мир можно познать самому, без посредников (ну прям христианство). Создание ореола значимости вокруг бездарности и глупости навязываемых знаний. Приучение к мысли, что путь к успеху очень трудный, долгий и неинтересный.
***Для чего школьная программа такая?***
Они не знают. Нормальные вменяемые молодые учителя сами пребывают в шоке от нее. Про ЕГЭ вообще без мата не говорят.
***Вред/польза от высшей школы.***
Окончательное засирание мозгов кучей трудновыводимых и неприменимых на практике формул, так, что любое пустяковое дело человек боится просто взять и сделать не подготовившись тщательно теоретически.Причем эта подготовка занимает 90% времени.
Итог: Глаза бояться еще больше, а руки умеют делать меньше
***Что сказать, чтобы перестал ныть.***
Всё правильно, а как по другому? По другому ни как.
***Почему нужно поступить в ШСД?***
Если сомневаетесь, проходите мимо, это не для Вас.
***Мысль, которая вас побудила учиться?***
Так как работал раньше, очень не хотелось, а как по другому не знал.
***Рост доходов с начала обучения в n раз.***
2
Ну что же, вот и еще время уходит. Время дороже денег, как я много раз говорил, его не вернешь и потерянное время не компенсируешь ничем.
С 1 июля — очередное повышение цен. Ждите следующих выпусков рассылки.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий