среда, 30 июня 2010 г.

Два шага до постоянных клиентов

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru
Сайт работает, реклама заказана. Клиенты приходят и совершают покупки...
Первый шаг сделан.
Нужно сделать второй
превратить «случайных прохожих» в постоянных покупателей.
И этот шаг --
email-маркетинг.

Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, проведенному в октябре 2009 года среди российских Интернет-пользователей, 66% покупателей хотели бы получать информацию от торговых сетей и компаний-производителей о специальных предложениях, скидках и новинках именно по электронной почте.


Еженедельно отправлять тысячи писем с разнообразной по составу информацией может либо большой рекламный отдел, либо сервис Subscribe.PRO.


Распределение прав доступа к сервису делает возможным одновременную работу с адресной базой всех сотрудников компании, где бы они ни находились.


Группы адресатов, созданные по одному или нескольким признакам, позволяют максимально точно дифференцировать отправляемую информацию.


Шаблоны оформления и содержания, планировщик отправки писем по расписанию избавляют персонал от рутинной работы.


Анкетирование подписчиков и статистика писем предоставляют обширный материал для анализа поведения, интересов и портрета целевой аудитории.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий