Логическое мышление атрофируется.
Логическое мышление невозможно без вопроса — ЗАЧЕМ? Для ЧЕГО? ЧТОБЫ ЧТО?
Дети (пока их учить не начали) всегда интересуются, а зачем делать это, а вон то?
Когда их начинают учить (педагоги, профессиональные педагоги) — эта способность задавать вопрос ЗАЧЕМ — атрофируется.
И в итоге — бессмысленные действия (низачем, потому что кто-то сказал, что так надо) к которым привыкают и они становятся нормой.
Работать надо. Надо работать. Устроиться на работу, чтобы работать. Как все. Надо так.
Вопрос Зачем создает смысл — чтобы заработать денег (отлично, а как больше денег). Получать больше удовольствия — отлично, а как сделать чтобы удовольствия было больше, а бессмысленных действий (бумажки, волокита, исполнение непонятно кем придуманных регламентов, непонятно зачем таких) меньше.
Логическое мышление начинается с вопроса - зачем; То есть в школе оно не началось.
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Благодарный- Вызывающий у учителя желание преподавать дальше, глубже, сильнее.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Потому что она развивает. Потому что так уже давно заведено. (Дальнейшие вопросы ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ вызывают ступор, и попытки обвинить меня в чем то.)
*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***
«Много времени уходит на объяснения, споры. Тренер сказал, ученик беспрекословно выполнил. Но это из области фантастики»
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
Если не знаешь что делать дальше, попробуй придти сюда. Это сокращает время поиска, так как на маленьком пространстве высокая концентрация ищущих.
Быстро станет ясно будет результат или нет. Коротко — времени минимум, - затраты (в случае неудачи) чисто символические,- увидишь свежесть подходов (которая уже замылилась у тебя) присущую новичкам.
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
ПОЛЬЗЫ НИКАКОЙ. ВРЕД: постановка ложной цели для студентов что касаемо знаний и диплома. Студенты не понимают и не знают, чем на самом деле они будут заниматься после универа.
*** Одна главная ошибка, которую вы начнете исправлять немедленно: ***
Исправить отсутствие действия после мысли.
Итак, на множество заданных (разным людям) вопросов - ЗАЧЕМ школьная программа именно такая — ответа пока не получено НИ ОДНОГО.
Вывод — в этой программе нет смысла и отсутствует даже начало логики.
Юрий Мороз
А любую химию или физику - если понадобится, легко выучить максимум за неделю. Потом. Если вдруг понадобится. Если.
Комментариев нет:
Отправить комментарий