четверг, 3 июня 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2857 от 2010-06-03

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Потом наступило.

(И социализация среди болтунов)

В комментариях кто-то написал (ссылка в нижней части рассылки на архив всегда доступна), мол, если бы в школе не было физики, вы бы не сидели сейчас за компьютерами. Уверен, в арабских эмиратах в школе не было физики. Но компьютеры есть.

Чем дальше, тем больше  я понимаю «Недоросля» из комедии Фонвизина. А зачем, -говорит он, - географию учить? Я скажу извозчику – он и довезет.

И еще он гениально сказал. Не хочу учиться, а хочу жениться. И разве не прав? :)

Так вот, извозчиков (очень образованных) на бирже труда полно, а вот тех, кто им скажет, куда ехать и они повезут, не хватает.

Научили бы их сами себе цели ставить, не ждали бы они, пока работодатель им скажет, что делать.

Если бы в школе не было физики …

Если бы в школе не учили как зарабатывать деньги – то у нас было бы полно бедных. Так и есть.

Только упаси Боже, если бедные учителя начнут учить тому, как стать богатым. Только НЕ ЭТО!!

Эффект будет такой же как от изучения в школе классиков русской литературы. Надежно прививают отвращение ко всему, что в школе проходили. Многим навсегда.

Итак, никто не переживает, что школьников не учат тому, как быть богаче, но как много людей переживает, что в школе не будет физики или химии. Ну не дураки ли?

От чего взрослые люди страдают, посмотрите? От незнания химии или физики или от нехватки денег?

Другое дело, как я уже писал, что любой предприимчивый человек, придя в школу столкнется со стеной косности, обвинений, оскорблений, неприятия и так далее. И школьные учителя будут ссылаться на законы и программу. Да и школьники, уже готовые рабы, скорее всего, из соображений, как бы чего не вышло, будут на стороне учителей.

А родители, которые боятся изменений не меньше, чем учителя?

Позиция учителя и его менталитет – это позиция чиновника. А где вы видели, что в согласии с чиновником можно живое дело сделать? Да еще предприимчиво и выгодно, и чтобы он не завидовал, палки в колеса не ставил и прочее 

Кстати, давно сформулировал одну идею. Чтобы сдвинуть косность чиновников, нужно сделать соревнование. И например, в одном районе вместо одной налоговой, - сделать две.

И устроить между ними соревнование, в какую налоговую больше придет «клиентов», и кто с большей производительностью, с лучшим сервисом и меньшей себестоимостью привлек больше клиентов тот и победил.

Я даже думаю, что это можно предпринимателям на аутсорсинг отдать. Просто фантастическая разница будет и быстро. Вы не находите?

Тем более, вы наверняка не знаете, но около ТРИДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ всех собранных средств налоговыми уходит на их расходы!!!!!!

Это вы считаете нормальным?!

Предпринимателям дай 10 процентов, и они в очередь на тендер выстроятся!

У учителей нет конкурентов. На их стороне, привычки, страхи родителей, самих учителей и даже школьников. На стороне школы - время, и для того, чтобы показать разницу все-таки нужно время. Годы, в лучшем случае месяцы. Но это не значит, что это невозможно.

Каждый из вас может внести свой вклад. Для начала, как я уже писал сходить в школу и не потому, что вас вызвал учитель, а потому что вы сами решили узнать, как, почему, для чего, учат детей в школе именно так.

И вы считаете, нормальным, если вам не смогут этого объяснить, и скажут, так всегда делали, так положено, так кто-то наверху (а кто мы не знаем) решил.

Сходите! Одно дело прочитать, другое дело пережить все это лично. Прочувствовать.

Вы скажете, а что я делаю? Я много чего делаю. Но главное, я миллионы людей (а читателей этой рассылки миллионы, только не рассчитывайте, что все другой сделает) организую на конкретное дело.

И уж точно, я с этого никакой личной выгоды не получу.

И даже самые ужасные ретрограды вряд ли что могут возразить против того, чтобы СПРОСИТЬ! Спросить у учителей, а почему, как, и почему именно так, и именно этому учите. Сами хоть знаете? Или потом поймем? Так у нас уже это потом наступило! Ю.

Итак, я сформулировал, зачем вам нужно обязательно стать предпринимателем. Хотя бы для того, чтобы помочь собственным детям. Хотя бы для этого!

*** Вред/польза от средней школы.: ***
Огромный объем ненужных знаний способствует росту эго и резко снижает способность предпринимать.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Специалистами легче управлять, чем предпринимателями.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Та же хрень. что и в школе. Учат всему, чему угодно, но не тому, как стать финансово свободным.

*** Вред/польза от средней школы.: ***
Школа отучает думать и нести ответственность за решения. Вред

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Для выстругивания из индивидуальностей одинаковых буратин

*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Пожирает продуктивное время, закрепляет иждивенческое поведение.

*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Закрепить состояние буратины

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***
Большинство хочет все, сразу и побольше (покруче) - и в спорте, и в бизнесе одно и то же.

*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред: учит зубрить ненужные знания, подавляет творчество, прививает комплексы, воспитывает серость, убивает индивидуальность, сеет стереотип, что учиться ТРУДНО, ограничивает свободу мысли, выращивает страхи, уничтожает Веру в себя и свои силы.
Польза (сомнительная): социализация?

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Чтоб сдать экзамены. Для общего развития. Программа-некие рамки. 60 % не нужно, получение 40 % нужного - зависит ТОЛЬКО от личности Учителя.

При отсутствии личности Учителя - школа превращается в 100% ненужного!!!

*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Польза:
учит искать материал, приходит понимание в чем главный интерес.
Вред: не дает навыков действий, требуемых профессией которой учит, отнимает время, создает почву для необоснованного Эго, формирует мировоззрение наемного работника, дает пищу для ума, а не для действий, не учит ответственности

***

Словом социализация круто отмахиваются. Слово уж больно заумное.

В следующий раз, когда вам скажут это слово, спросите, а что вы имеете ввиду. Скорее всего, вообще ничего не смогут сказать.

В лучшем случает, что-то вроде общаться (читай болтать) и пожалуй, это все. Поддержать разговоры на разные темы (поболтать).

Ну то есть, социализация, это обучение тому, как стать болтуном.

А потом, тем, кто учится, теперь уже в Институте Юрия Мороза, хотя упоминания о ШСД еще далеко не все убраны, (проект ШСД – морально устарел) – приходится проходить антисоциализацию с болтунами. Научиться их отшивать, когда они хотят поболтать.

И проходить социализацию с предпринимателями, стать своим среди них.

Не всякая социализация полезна, если что. Полезна ли социализация среди бывших заключенных, которые сохранили зоновские привычки, это вопрос.

А это ведь реально может в жизни пригодиться, и намного полезнее, социализации среди болтунов.

Юрий Мороз

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий