В простом – нет теории. Бери и делай.
Многие читатели считают, насколько я знаю, что я им что-то недодал.
При этом они так не считают, по отношению к школе. А школе каждый год на каждого ученика государство выделяет деньги.
Насколько я услышал из телепередачи (кто знает точные цифры, напишите в комментариях) – выделяется от 24 тысяч в год на одного ученика в провинции, до 60-ти тысяч в Москве.
Деньги школа благополучно тратит, и никто с нее не спрашивает, а разумно ли потрачены деньги. Причем опять-таки, при этом говорят о ремонте помещений и покупке учебников, и зарплате учителей.
А о разумности – чему учить, для чего, как и когда – об этом речи не идет.
Вы, ищете бескорыстных учителей, которые будут на вас бесплатно тратить время и забывать о себе. Ищите. И обрящете. Возможно.
Скорее – это просто еще одна ваша отговорка, чтобы ни у кого по настоящему не учиться. Мол, и этот учитель недостаточно духовен, силен и светел для меня.
А я ищу благодарных учеников. Днем с огнем. Вы имеет право искать бескорыстных учителей, я благодарных учеников. Возможно, два наши пространства никогда не соприкоснутся. Ну и ладно.
Это ваша проблема.
И второе.
Средняя школа, так засрала мозги, что большинству невозможно донести, что учиться, это делать что-то на практике. Сначала неумело, а потом все лучше и лучше.
Как, например, это делают маленькие дети.
А слушать теорию – это не учиться. Это огромный, планетарный обман.
Слушать теорию – это не учиться!!
Любое обучение начинается, только начинается, когда вы делаете маленький практический шаг. Получаете какой-то маленький результат или маленькую неудачу и затем делаете второй шаг, осознав, что надо исправить. Вот цикл обучения.
А слушать теорию – это не учиться. НЕТ!
Это – практическая реализация идеи, что все очень сложно, трудно, запутано и заморочено.
В простом – нет теории. Бери и делай. Сразу.
В сложном (напомню сложное – ложно, гениальное – просто) – много теории.
Слушать теорию – это подвергаться гипнозу – что все это очень сложно.
А все просто. Хотя большинство этого так и никогда и не увидит.
И третье. Последнее.
Почему обучение в ШСД, теперь в Институте Юрия Мороза, те кто учились в ШСД – автоматически становятся студентами Института Юрия Мороза – платное.
Потому, что (и все равно не всех), оплаченные деньги побуждают к действиям.
Бесплатное – и рассылка лучшее тому доказательство, создает лишь миллионы теоретиков, которые повторяют тезисы рассылки (без ссылки на автора, конечно), понтятся этими знаниями, и так и не начали действовать.
Если у кого-то до сих есть вопрос – что делать – перечитывайте архив рассылки, пока не поймете.
Есть побочные эффекты, - возможно случайное совпадение.
Я неоднократно писал в рассылке, что главное для роста экономики, это не деньги, а производительность труда. И что, с советского времени, практически это словосочетание «Производительность труда» - нигде у нас не упоминалось.
И что вы думаете, вчера Владимир Путин заявил, что главное для нашей экономики, это привлечение инвестиции и повышение производительности труда.
Вот бы еще привлечение инвестиций убрать (ибо цель инвестиций, выкачать больше из страны, чем вложил) – и будет супер.
И вам тоже самое. Займитесь собственной производительностью труда. Я сделаю в ближайшее время несколько выпусков на эту тему. Но вы начните сами. Сравните, как вы умеете думать, с автором рассылки.
Производительность труда (учебного труда) – имеет прямое отношение к школе, как легко увидеть.
Никто никогда в школе не думал о производительности. А думали и думают, лишь о том, чем бы детей – ЗАНЯТЬ!
Как бы убить их время, а взамен им отдать сколиозы, болезни глаз и другие последствия гиподинамии и насильного нахождения в ограниченном пространстве.
И тем кто хочет поступать в Институт Юрия Мороза – но сомневается …
*** Самое слабое место в вашем бизнесе (занятии)?: ***
Трачу энергию впустую на страхи и сомнения, вместо того чтобы тратить на действия.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Чтобы сделать из детей ролики в большом механизме.
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Польза - "умные и образованные" люди готовые работать за мелочь, лишь бы стать специалистом и тешить свое эго.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Чтобы создавать людей которым нужно: жрать, спать срать и смотреть зомбоящик.
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред: много ненужного, много сидячего-неподвижного. Нет цели обучения.
Программа ужасная, а в последнее время все вообще сводится к тому, чтоб сдать ЕГЭ
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Никто не знает, спрашивала. Впечатление - что просто "надо же их чем-то занять все это время". А речь идет о 12 годах
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Вред: отсутствие связи с реальной жизнью, старые знания, старые программы, неспособность угнаться за временем.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
То же, что и в школе.
Ну разумеется, малооплачиваемые знатоки косинусов, опять заверещат.
А многие ли из вас помнят, что квадрат косинуса альфа плюс квадрат синуса альфа равен … итак, чему равен?
А правда, когда что-то такое говоришь, про квадрат косинуса – чувствуешь себя умным?
Это не то, что пройти собеседование проходить по приему на работу. Дурак ведь, дураком.
И никто из вас (практически никто) не знает, почему вас не взяли, а взяли другого. И не узнаете. Некогда вам, косинусы учите.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий