Деньги не причина. Деньги — следствие.
В очередной раз хочу ответить тем, кто считает (и почему?), что я пишу прежде всего о деньгах и ставлю деньги в жизни на первое место.
Ничего подобного.
Являются ли сантиметры главным для прыгуна в высоту?
Сколько бы он ни говорил о сантиметрах, сколько бы он не думал о них, - это ему не поможет.
Ему нужно думать о тренировках, технике, методиках, каких-то новых (или хорошо забытых старых) методиках тренировок и так далее. (И не только думать, но и делать!)
Но в итоге, все его усилия и все его творчество выражается в одной цифре — прыгнул в высоту на столько-то сантиметров.
Даже, в видах спорта, где судьи ставят оценку — хотите вы или нет, но результат выражается в цифре. Например, какое место на соревнованиях.
Там где нет цифры, - начинается словоблудие и вранье. Я считаю, что я, супер-пупер, творческий, особенный, уникальный, начитанный, образованный и прочее.
Как проверяли? С кем сравнивали? Соревновались ли вообще в этом?
И какое место?
Все ваше творческое самомнение легко выражается цифрами. Ваш доход в месяц? И сколько вы имеете свободного времени для себя? Свободного. А не рабочего.
Конечно, вы можете шуметь, визжать и самовыражаться на тему, что вашу уникальную личность аршином общим не измерить — у вас особенная стать.
Хорошо — предложите другой способ измерения.
Только не обижайтесь потом, что и по этим цифрам вы окажетесь в конце списка.
Какие например есть еще способы измерения?
Например, мне за то, что я делаю, люди шлют, и даже не спасибо на словах, а реальные суммы финансовой благодарности. И эти суммы исчисляются миллионами.
Спасибы на словах я вообще не считают, еще лет пять назад их были десятки тысяч. И благодарности со слезами на глазах и поясные поклоны и так далее.
Но, словам, (увы, меня долго этому люди учили), я не верю. Так что количество спасиб, я считать не буду. Хотя их много и тут было бы чем гордиться..
А вот, если человек, добровольно, (его никто не заставляет), отправляет финансовую благодарности (а таких много и среди просто читателей рассылки, не только среди тех, кто учится в Институте Юрия Мороза) — это уже не слова. Это дело.
А вы, конечно, очень умны, ваши мысли уникальны и свежи, но вот вы пока (и уже давно) невстребованы, а ОНИ вас не ценят и отдают вам должное.
Продолжайте так о себе думать. А что вам еще остается?
А деньги и свободное время — они прекрасно измеряют, насколько вы смелы, насколько вы неординарны, насколько производительны, точны, и умеете не просто работать, а достигать результаты.
Поспорьте.
Юрий Мороз
P.S. И не могу не проигнорировать вопросы типа:
Я живу в Нижнем Новгороде ...
А как мне оплатить с Украины ...
А как я буду у вас учиться?
Мне все равно где вы живете. Способов оплаты несколько. И есть возможность оплатить и тем, кто живет в России и тем, кто живет на за пределами России.
Интересно, что интересуются, как же оплатить именно из нашей страны (видимо, особенной) практически только жители Украины. Как? А также как из Соединенных Штатов, где есть у нас немало студентов, Канады или Японии.
Как именно? Зарегистрируйтесь и вы получите инструкции.
А тем, кто живет в России — им оплачивать проще. Можно (практически мгновенно) начать учиться — оплатив через терминалы для оплаты мобильной связи и других платежей. Или нужно несколько дней (пока придет платеж, при оплате на наш расчетный счет).
Как будет происходить обучение? Так, как оно происходит в 21 веке. Через всемирную информационную сеть, при помощи новых технологий :) вроде, сайта, электронной почты и тому подобного. Обучение не теоретическое, а практическое. (Задания надо выполнять в реальной жизни).
Совсем необязательно для обучения сидеть за партами и от руки переписывать слова преподавателя. И вы можете находится в любой точке мира — это не имеет значения.
А принципы, даже не бизнеса, а эффективности, результативности, производительности - одинаковы во всем мире. И люди тоже отличаются мало. Этого не знает лишь тот, кто мало бывал в других странах.
Специфика есть — но она несущественна. Да, итальянские спагетти отличаются от китайской рисовой лапши. Но везде нужны кастрюли, плита, вода и повар. Везде есть основные компоненты и специи.
Аналогию с бизнесом, попробуйте провести самостоятельно.
Не получилось? Тогда посмотрите на Макдональдс. Страны разные — а Макдональдс везде одинаковый и везде процветает. И даже если вы не любите эту еду — отрицать вы этого не можете.
P.P.S. Читатели рассылки могут внести финансовую благодарность автору.
Если, вы давно блистаете мыслями из рассылки перед своими знакомыми, не ссылаясь на автора мыслей, если вы применяете что-то и получаете результат, нужно внести финансовую благодарность.
Если вы не применяете, но снова и снова понимаете, что применять надо — тоже нужно. Эта мысль того стоит. Особенно, если поняли ее неоднократно. :)
Как это сделать — описано тут - http://www.shsd.ru/?N=21
Обратите внимание, что минимальная сумма — 1000 рублей. Не загружайте нас мелкими платежами. Это неэффективно и непроизводительно. Время зря не тратьте. Особенно свое.
Люди лгут. Доктор Хаус.
Деньги не врут. Юрий Мороз
P.P.P.S. А лучшая благодарность от читателя — поступить в Институт Юрия Мороза и стать чемпионом.
Чемпионом в производительности, эффективности, точности, результативности. А время и деньги тогда будут. Без всяких сомнений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий