пятница, 29 октября 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2936 от 2010-10-29

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Волшебные слова.

Многие интересовались, где и когда будет мой доклад на конференции 10-12 ноября, которую организует в Москве (Центр Международной Торговли) фирма «Ашманов и партнеры».

Смотрите программу конференции здесь:

http://www.optimization.ru/2010/program

Я выступаю в четвертой секции:

Секция 4. Маркетинг и менеджмент агентства, автоматизация, работа с клиентами и поиск клиентов

Многие не подозревают, что мой бизнес ОЧЕНЬ ХОРОШО автоматизирован и потому, требует ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ. И не требует сотрудников.

Разумеется, чтобы дойти до этого, - нужно время, но этому тоже учат студентов Института Юрия Мороза. (Только не сразу).

Управленцы знают, сотрудники — это геморрой. Сотрудникам, конечно, нужно платить деньги, а еще, (и это очень неприятный бонус) нужно много работать, только для того, чтобы работали они.

Вы так и не нашли журнал «Управление персоналом» в продаже, где я персона номера?

Не видели мое фото на обложке, в окружении блондинок, кстати, по крайней мере две из них (а может и больше, я не сам подбором занимался занимался) победительницы конкурсов красоты?

Не читали мое интерью объемом более 10-ти страниц?

Можете посмотреть интернет-версию журнала здесь: http://www.top-personal.ru/

На конференцию в Москве, 10-12 ноября, я привезу несколько десятков номеров. Бумажная версия журнала, на мой взгляд, намного лучше.

Я заканчиваю интервью журналу тем, что главное, от чего зависит успех мужчины, это то, какая рядом с ним женщина.

Начну эту тему, специально для читателей рассылки. Только начну. (Закончу, видимо, в журнале.)

Чтобы рядом с вами не была женщина-ошибка — руководствуйтесь ПРОСТЫМ ПРАВИЛОМ!

Правило 1: Никогда, слышите, никогда, не финансируйте, то, что хочет купить женшина из соображений, это круто! Не финансируйте покупки из соображений понтов!

Кончается это всегда одинаково. Она становится крутой (за ваш счет) и затем, начинает считать себя круче Вас. Почему нет? Ей не пришлось работать так много как вам, а получает, она даже больше. И может выпендриваться по полной перед подругами, родственниками и незнакомыми людьми. (Чего не можете себе позволить Вы.)

После того, как она становится круче Вас, забравшись на ваши плечи, вам это надоедает, вы делаете движение плечами, и она больно стукается о землю. Виноваты, конечно, вы. Вы жестоки и просто козел.

Правило 2: Никогда, слышите, никогда, не финансируйте то, что хотят купить сотрудники, из соображений — это круто! Из соображений понтов.

Кончается это всегда одинаково. Они становятся крутыми (за ваш счет). А зачем, начинают считать себя круче Вас. А что? Им не пришлось работать, так много, как вам, а получают они даже больше. И могут выпендриваться по полной, перед друзьями, родственниками и коллегами из других фирм.

После того, как они становятся круче Вас, забравшись на ваши плечи, Вам это надоедает и вы делаете движение плечами и они больно стукаются о землю. Виноваты, конечно, вы. Вы жестоки и просто козел.

И в финале рассылки отрывок из одного интервью Игоря Ашманова. Замечаете, нечто похожее?

... здесь участники конференций - на 70% клиенты. Проводить конференции, ориентируясь на профессиональных оптимизаторов, невыгодно и неинтересно. Они же неблагодарны. "Да мы это всё давно знаем, никто не палит темы, это все не то и не так".

Ты их кормишь, поишь, развлекаешь. А они говорят - "да ты козел, а мы круче" ...

Игорь Ашманов.

Напомню, что если при регистрации на конференцию (ссылку смотрите выше) вы укажете волшебные слова «Институт Юрия Мороза», то получите скидку 15 процентов.

Юрий Мороз

P.S. C 1-го ноября, стоимость обучения в Институте Юрия Мороза опять возрастает. На 1000 рублей. Не опоздайте.

P.S. Как мне уже говорили, журнал «Управление персоналом» с моим фото на обложке, хорошо затыкает рот скептикам. Особенно, если журнал предъявляется со словами: сначала свое фото на обложке размести, а потом критиковать будешь. 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий