Волшебные слова.
Многие интересовались, где и когда будет мой доклад на конференции 10-12 ноября, которую организует в Москве (Центр Международной Торговли) фирма «Ашманов и партнеры».
Смотрите программу конференции здесь:
http://www.optimization.ru/2010/program
Я выступаю в четвертой секции:
Секция 4. Маркетинг и менеджмент агентства, автоматизация, работа с клиентами и поиск клиентов
Многие не подозревают, что мой бизнес ОЧЕНЬ ХОРОШО автоматизирован и потому, требует ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ. И не требует сотрудников.
Разумеется, чтобы дойти до этого, - нужно время, но этому тоже учат студентов Института Юрия Мороза. (Только не сразу).
Управленцы знают, сотрудники — это геморрой. Сотрудникам, конечно, нужно платить деньги, а еще, (и это очень неприятный бонус) нужно много работать, только для того, чтобы работали они.
Вы так и не нашли журнал «Управление персоналом» в продаже, где я персона номера?
Не видели мое фото на обложке, в окружении блондинок, кстати, по крайней мере две из них (а может и больше, я не сам подбором занимался занимался) победительницы конкурсов красоты?
Не читали мое интерью объемом более 10-ти страниц?
Можете посмотреть интернет-версию журнала здесь: http://www.top-personal.ru/
На конференцию в Москве, 10-12 ноября, я привезу несколько десятков номеров. Бумажная версия журнала, на мой взгляд, намного лучше.
Я заканчиваю интервью журналу тем, что главное, от чего зависит успех мужчины, это то, какая рядом с ним женщина.
Начну эту тему, специально для читателей рассылки. Только начну. (Закончу, видимо, в журнале.)
Чтобы рядом с вами не была женщина-ошибка — руководствуйтесь ПРОСТЫМ ПРАВИЛОМ!
Правило 1: Никогда, слышите, никогда, не финансируйте, то, что хочет купить женшина из соображений, это круто! Не финансируйте покупки из соображений понтов!
Кончается это всегда одинаково. Она становится крутой (за ваш счет) и затем, начинает считать себя круче Вас. Почему нет? Ей не пришлось работать так много как вам, а получает, она даже больше. И может выпендриваться по полной перед подругами, родственниками и незнакомыми людьми. (Чего не можете себе позволить Вы.)
После того, как она становится круче Вас, забравшись на ваши плечи, вам это надоедает, вы делаете движение плечами, и она больно стукается о землю. Виноваты, конечно, вы. Вы жестоки и просто козел.
Правило 2: Никогда, слышите, никогда, не финансируйте то, что хотят купить сотрудники, из соображений — это круто! Из соображений понтов.
Кончается это всегда одинаково. Они становятся крутыми (за ваш счет). А зачем, начинают считать себя круче Вас. А что? Им не пришлось работать, так много, как вам, а получают они даже больше. И могут выпендриваться по полной, перед друзьями, родственниками и коллегами из других фирм.
После того, как они становятся круче Вас, забравшись на ваши плечи, Вам это надоедает и вы делаете движение плечами и они больно стукаются о землю. Виноваты, конечно, вы. Вы жестоки и просто козел.
И в финале рассылки отрывок из одного интервью Игоря Ашманова. Замечаете, нечто похожее?
... здесь участники конференций - на 70% клиенты. Проводить конференции, ориентируясь на профессиональных оптимизаторов, невыгодно и неинтересно. Они же неблагодарны. "Да мы это всё давно знаем, никто не палит темы, это все не то и не так".
Ты их кормишь, поишь, развлекаешь. А они говорят - "да ты козел, а мы круче" ...
Игорь Ашманов.
Напомню, что если при регистрации на конференцию (ссылку смотрите выше) вы укажете волшебные слова «Институт Юрия Мороза», то получите скидку 15 процентов.
Юрий Мороз
P.S. C 1-го ноября, стоимость обучения в Институте Юрия Мороза опять возрастает. На 1000 рублей. Не опоздайте.
P.S. Как мне уже говорили, журнал «Управление персоналом» с моим фото на обложке, хорошо затыкает рот скептикам. Особенно, если журнал предъявляется со словами: сначала свое фото на обложке размести, а потом критиковать будешь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий