Две новости и одна мысль.
Сначала коротко.
Новость 1. Ищите в киосках и магазинах где продаются журналы свежий выпуск журнала «Управление персоналом». На обложке вы увидите меня и не одного (Кто еще не скажу, сохраню интригу). Внутри журнала мое интервью объемом более 10-ти страниц.
Новость 2. Конференция Optimization-2010. 10-12 ноября 2010 года в Москве (в "Центре международной торговли") пройдет девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". На этой конференции я буду выступать с докладом.
Мысль. Говорите проще!
Несколько дней назад я побывал на Харьковской конференции по поисковой оптимизации сайтов. Красиво звучит, да?
А если без выпендрежа, то речь шла о том, как раскрутить сайт, или точнее, как найти клиентов на раскрутку сайтов, так как процентов 70 участников, как раз продают эту поисковую оптимизацию.
Разумеется, программистам-специалистам не нравится, когда что-то называется простыми словами, так как в этом случае они не выглядят такими умными.
Эта конференция прекрасно иллюстрировала ту мысль, что чем беднее участник, а это хорошо видно с первого взгляда (с первого опытного взгляда), тем умнее он говорит, и тем большим количеством терминов он оперирует.
Повторю известную фразу, что если ученый (математик или физик) не может объяснить двенадцатилетнему, чем он занимается, так чтобы он понял, он шарлатан.
То же самое с поисковой оптимизацией. Самыми простыми словами, и без терминов, говорили, как легко догадаться, самые успешные участники рынка этой самой поисковой оптимизации.
Потому, снова повторю — говорите ПРОЩЕ дети мои!!!
На конференции я познакомился с Игорем Ашмановым - руководителем известной фирмы «Ашманов и партнеры». И как вы легко догадались, именно он говорил самым простым языком, и именно он, насколько я знаю (точнее его фирма) является самой успешной на этом рынке.
В доказательство сказанного выше два цитаты из его книги «Правила Ашманова»
Первое правило Ашманова. Не бывает технических проблем. Бывают только человеческие, то есть организационные.
Правило 2. Технический жаргон ничего не значит.
Программисты используют весьма развитый технический жаргон, в том числе на совещаниях и в докладных записках. Известно, что любой жаргон служит узнаванию своих и запутыванию чужих. Жаргон программистов - не исключение, а враждебным чужаком для программиста часто служит его начальство.
На самом деле технический жаргон в большинстве случаев не нужен и не несет дополнительного знания. Всё, что нужно знать о проекте, может быть выражено обычным деловым языком …
Игорь Ашманов.
Итак. Простота ведет к большему количеству денег. Почему ведет — очевидно:
Больше людей Вас понимает и хочет Вам заплатить.
Чем больше человек зарабатывает — тем больше он ценит простоту.
Запутывают многие — упрощают только гении.
Уже после конференции в Харькове в московском офисе компании Ашманов и партнеры, мы договорились о том, что я сделаю доклад на конференции, которую организует «Ашманов и партнеры».
Повторю:
Конференция Optimization-2010
10-12 ноября 2010 года в Москве (в "Центре международной торговли") пройдет девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".
Более того, если вы зайдя по следующей ссылке http://optimization.ru/reg — введете в графе «Примечание» при регистрации — Институт Юрия Мороза — вы получите СКИДКУ на участие в конференции 15 процентов.
И еще раз КОРОТКО две новости и одна мысль:
10-12 ноября 2010 года в Москве (в "Центре международной торговли") пройдет девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".
***
В свет вышел 20 номер журнала "Управление персоналом" за 2010 год.
Персоной номера стал Ю.Л. Мороз.
***
Говорите проще!
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий