Гордыня. Окончание.
Хотя, конечно, закончить эту тему вряд ли возможно.
В одном из писем к А.С.Суворину А.П.Чехов пожаловался на ученых так:
«Пишут таким суконным языком, что не только скучно читать, но даже временами приходится фразы переделывать, чтобы понять. Но зато важности и серьезности, хоть отбавляй. В сущности, это свинство».
Ну как с ним можно не согласиться?
ВСЕГДА! Подчеркиваю, ВСЕГДА, когда кто-то говорит или пишет заумно, это гордыня. Или Эго. Это одно и то же. И кроме этого, за заумью ВСЕГДА скрывается незнание и то, что нечего сказать.
Вот пример, недавно на глаза попалось.
Основа экономического фундамента социальных сервисов в интернете.
Прогресс, регресс, будущее социальных сетей и блогов - есть ли к чему стремится?
"Деньги и монетизация" социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR.
Почему не надо "делать" новые социальные сервисы?
Практически все ведутся, когда слышат (читают) подобное. Думают, что в этом скрывается что-то очень продвинутое, серьезное, умное. Увы. Я переведу.
1. Социальные сети убыточны. То есть это не бизнес. А реализация понтов за счет инвесторов.
2. Как получить прибыль на социальных сетях и владельцы и «специалисты» не знают.
Э Это все. А остальное бла-бла-бла.
Резюме. Когда вы слышите что то очень простое и понятное, на уровне, пойди туда, сделай то - это и правильно. И умно. Или даже мудро, если хотите.
Когда вы слышите фразы, типа тех, что выше, кто-то просто гордится своим умом. И СКРЫВАЕТ даже то немногое, что знает.
А вот пример успешного бизнесмена. Как говорит он?
– Хотите знать, с чего я начинал? – скажет позже в одном из интервью Тиньков. – С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.
Но, к сожалению, по прежнему идет противостояние между:
«Деньги и монетизация социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR»
И
«Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.»
И чаще побеждает «интеграция маркетинговых инструментов». Потому что, если будешь говорить, что хочешь жить, а не прозябать, то никто не будет считать тебя умным.
А ведь как хочется, чтобы умным считали! Признайтесь!
Более того, на собственном опыте скажу, что даже если вы зарабатываете миллионы, вас все равно умным считать не будут.
И практически каждый будет навязывать тебе советы. И рекомендации. И обижаться, если ты их не хочешь слушать.
Ну как же, он умный, просто у него денег меньше. А в этих интеграциях маркетинговых инструментов разбирается о-го-го. Только дай денег, он их так красиво потратит. Ну, примерно, как социальные сети.
Уверен, что тут найдется много несогласных людей. Которые, не могут понять простую вещь.
Если бизнес УБЫТОЧЕН – то это НЕ БИЗНЕС. Это имитация.
Это примерно, как ребенок, который играет с игрушечной посудой. Все очень похоже. Он вроде бы делает все точно так же. Только вот кушать в результате нечего.
Так и бизнес, который прибыли не приносит.
Если вы с этим не согласны, то разбирайтесь дальше в «Основах экономического фундамента социальных сервисов в интернете».
Только не обижайтесь, что вам всегда нужно идти к дяде за деньгами. Который, ничего не понимает в основах экономического фундамента. Но вот деньги у него есть.
Я запретил подходить к моей дочери со словами „ой ты бедненькая, тебе
наверное холодно/жарко/..”. Это делают 80% взрослых старше 40 лет.
Это пишет один из студентов Института Юрия Мороза. И чему потом удивляться, что взрослые люди добиваются чего-то жалобами на жизнь (надеются, что им после этого что-то дадут) вместо того, чтобы добиваться необходимого - действиями.
Вот еще парочка простых, элементарных закономерностей.
1. Миллионы детей заставляют есть побольше, и есть, когда они уже сыты.
Миллионы взрослых безуспешно пытаются научиться поменьше есть и не есть, когда они уже сыты.
3. Миллионы детей годами и десятилетиями пичкают знаниями, которые не нужно применять немедленно. Или вообще никогда.
Миллионы взрослых, всасывают в себя знания, как пылесос и все время откладывают их применение.
Я был тогда застенчив.И не злей,
А яростней.И сам собой лучился.
И жаль, что избегал учителей,
Сегодня я у них бы поучился.
Игорь Губерман.
Юрий Мороз
P.S. Повышение цен с 1 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий