среда, 20 октября 2010 г.

Школа Своего Дела Гордыня.Окончание.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела Гордыня.Окончание.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2930 от 2010-10-20

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Гордыня. Окончание.

Хотя, конечно, закончить эту тему вряд ли возможно.

В одном из писем к А.С.Суворину А.П.Чехов пожаловался на ученых так:

«Пишут таким суконным языком, что не только скучно читать, но даже временами приходится фразы переделывать, чтобы понять. Но зато важности и серьезности, хоть отбавляй. В сущности, это свинство».

Ну как с ним можно не согласиться? 

ВСЕГДА! Подчеркиваю, ВСЕГДА, когда кто-то говорит или пишет заумно, это гордыня. Или Эго. Это одно и то же. И кроме этого, за заумью ВСЕГДА скрывается незнание и то, что нечего сказать.

Вот пример, недавно на глаза попалось.

Основа экономического фундамента социальных сервисов в интернете.

Прогресс, регресс, будущее социальных сетей и блогов - есть ли к чему стремится?

"Деньги и монетизация" социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR.

Почему  не надо "делать" новые социальные сервисы?

Практически все ведутся, когда слышат (читают) подобное. Думают, что в этом скрывается что-то очень продвинутое, серьезное, умное. Увы. Я переведу.

1.                Социальные сети убыточны. То есть это не бизнес. А реализация понтов за счет инвесторов.

2.                 Как получить прибыль на социальных сетях  и владельцы и «специалисты» не знают.

   Э       Это все. А остальное бла-бла-бла.

Резюме. Когда вы слышите что то очень простое и понятное, на уровне, пойди туда, сделай то - это и правильно. И умно. Или даже мудро, если хотите.

Когда вы слышите фразы, типа тех, что выше, кто-то просто гордится своим умом. И СКРЫВАЕТ даже то немногое, что знает.

А вот пример успешного бизнесмена. Как говорит он?

– Хотите знать, с чего я начинал? – скажет позже в одном из интервью Тиньков. – С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.

Но, к сожалению, по прежнему идет противостояние между:

 «Деньги и монетизация социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR»

И

«Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.»

И чаще побеждает «интеграция маркетинговых инструментов». Потому что, если будешь говорить, что хочешь жить, а не прозябать, то никто не будет считать тебя умным.

А ведь как хочется, чтобы умным считали! Признайтесь!

Более того, на собственном опыте скажу, что даже если вы зарабатываете миллионы, вас все равно умным считать не будут.

И практически каждый будет навязывать тебе советы. И рекомендации. И обижаться, если ты их не хочешь слушать.

Ну как же, он умный, просто у него денег меньше. А в этих интеграциях маркетинговых инструментов разбирается о-го-го. Только дай денег, он их так красиво потратит. Ну, примерно, как социальные сети.

Уверен, что тут найдется много несогласных людей. Которые, не могут понять простую вещь.

Если бизнес УБЫТОЧЕН – то это НЕ БИЗНЕС. Это имитация.

Это примерно, как ребенок, который играет с игрушечной посудой. Все очень похоже. Он вроде бы делает все точно так же. Только вот кушать в результате нечего.

Так и бизнес, который прибыли не приносит.

Если вы с этим не согласны, то разбирайтесь дальше в «Основах экономического фундамента социальных сервисов в интернете».

Только не обижайтесь, что вам всегда нужно идти к дяде за деньгами. Который, ничего не понимает в основах экономического фундамента. Но вот деньги у него есть.

Я запретил подходить к моей дочери со словами „ой ты бедненькая, тебе
наверное холодно/жарко/..”. Это делают 80% взрослых старше 40 лет.

Это пишет один из студентов Института Юрия Мороза. И чему потом удивляться, что взрослые люди добиваются чего-то жалобами на жизнь (надеются, что им после этого что-то дадут) вместо того, чтобы добиваться необходимого - действиями.

Вот еще парочка простых, элементарных закономерностей.

1.                             Миллионы детей заставляют есть побольше, и есть, когда они уже сыты.

        Миллионы взрослых безуспешно пытаются научиться поменьше есть и не есть, когда они уже сыты.

 

3.                             Миллионы детей годами и десятилетиями пичкают знаниями, которые не нужно применять немедленно. Или вообще никогда.

        Миллионы взрослых, всасывают в себя знания, как пылесос и все время откладывают их применение.

Я был тогда застенчив.И не злей,

А яростней.И сам собой лучился.

И жаль, что избегал учителей,

Сегодня я у них бы поучился.

Игорь Губерман.

Юрий Мороз

P.S. Повышение цен с 1 ноября.

 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий