Никогда никого не слушай!
Основную мысль конференции в Харькове, под названием «Поисковая оптимизация», я понял так.
Поисковая оптимизация, как отдельный особый вид деятельности (для фирм, которые оказывают только эту услугу), загибается.
И приходит эра комплексного маркетинга в Интернете. Да, увеличение посещаемости сайта, да, повышение денежной отдачи с каждого посетителя, да, повышение известности вашего бренда.
А не только оптимизация сайта под поисковые запросы, чтобы больше пришло людей с поисковых систем, в первую очередь с Яндекса и Гугла.
Причина в том, что Яндекс и другие поисковики усложняют алгоритм поисковой выдачи и предсказать, что будет выдано, или дать рекомендации, что нужно сделать на сайте, чтобы было больше посетителей с поисковой системы все труднее и труднее.
Ну и это значит (это уже моя мысль), нужно будет платить за рекламу поисковым системам, а не поисковым оптимизаторам сайта за оптимизацию.
Следующая конференция в которой я буду участвовать:
10-12 ноября 2010 года в Москве (в "Центре международной торговли") пройдет девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".
См. http://optimization.ru
На этой конференции я выступлю с докладом и немного расскажу о том, о чем я еще нигде публично не рассказывал. О том, как организован мой бизнес - «Институт Юрия Мороза».
И как я уже писал в прошлом выпуске, если вы напишите в примечании, при регистрации, волшебные три слова - «Институт Юрия Мороза», то получите скидку 15 процентов.
И небольшой отрывок из моего интерьвью журналу «Управление персоналом». Спрашивайте журнал в киосках.
Отрывок из интервью:
Но согласитесь, что человеческий фактор при найме сотрудников все-таки играет свою роль…
Я знаю, что рыба гниет с головы. Придумал и основал фирму ее создатель. Вот, к примеру, Сальвадор Дали. Если кто-нибудь возьмет и станет кисточкой подрисовывать что-нибудь на его картинах — по рукам, палкой… и как можно больнее.
Точно такую же позицию должен занять предприниматель. Все проблемы предпринимателей от неуверенности. Он создал, а потом под влиянием, в том числе жены, родственников, еще кого-то, кто постоянно советует, их же много, в чем-то поддается. И тогда как автор, как создатель, как Бог, в конце концов, отрицает свое, так сказать, божественное начало.
То есть он автор, он создатель, он творец. Никого не слушай! Никогда никого не слушай!
Юрий Мороз
P.S. Разумеется, меня и еще немногих слушать нужно. Но тут принципиальная разница в том, что вы сами выбираете тех, кого будете слушать. А не просто поддаетесь давлению со стороны близких или настойчивых сотрудников.
P.P.S. А если вы считаете, что я на вас давлю, - просто отпишитесь.
Рассылка выходит с трех крупнейших серверов рассылок в Рунете. Они мне не принадлежат, и по всем вопросам отписки (если у вас вдруг возникают проблемы) обращайтесь в их службы поддержки. Ю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий