пятница, 22 октября 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2932 от 2010-10-22

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Никогда никого не слушай!

Основную мысль конференции в Харькове, под названием «Поисковая оптимизация», я понял так.

Поисковая оптимизация, как отдельный особый вид деятельности (для фирм, которые оказывают только эту услугу), загибается.

И приходит эра комплексного маркетинга в Интернете. Да, увеличение посещаемости сайта, да, повышение денежной отдачи с каждого посетителя, да, повышение известности вашего бренда.

А не только оптимизация сайта под поисковые запросы, чтобы больше пришло людей с поисковых систем, в первую очередь с Яндекса и Гугла.

Причина в том, что Яндекс и другие поисковики усложняют алгоритм поисковой выдачи и предсказать, что будет выдано, или дать рекомендации, что нужно сделать на сайте, чтобы было больше посетителей с поисковой системы все труднее и труднее.

Ну и это значит (это уже моя мысль), нужно будет платить за рекламу поисковым системам, а не поисковым оптимизаторам сайта за оптимизацию.

Следующая конференция в которой я буду участвовать:

10-12 ноября 2010 года в Москве (в "Центре международной торговли") пройдет девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".

См. http://optimization.ru

На этой конференции я выступлю с докладом и немного расскажу о том, о чем я еще нигде публично не рассказывал. О том, как организован мой бизнес - «Институт Юрия Мороза».

И как я уже писал в прошлом выпуске, если вы напишите в примечании, при регистрации, волшебные три слова - «Институт Юрия Мороза», то получите скидку 15 процентов.

И небольшой отрывок из моего интерьвью журналу «Управление персоналом». Спрашивайте журнал в киосках.

Отрывок из интервью: 

Но согласитесь, что человеческий фактор при найме сотрудников все-таки играет свою роль…

Я знаю, что рыба гниет с головы. Придумал и основал фирму ее создатель. Вот, к примеру, Сальвадор Дали. Если кто-нибудь возьмет и станет кисточкой подрисовывать что-нибудь на его картинах — по рукам, палкой… и как можно больнее.

Точно такую же позицию должен занять предприниматель. Все проблемы предпринимателей от неуверенности. Он создал, а потом под влиянием, в том числе жены, родственников, еще кого-то, кто постоянно советует, их же много, в чем-то поддается. И тогда как автор, как создатель, как Бог, в конце концов, отрицает свое, так сказать, божественное начало.

То есть он автор, он создатель, он творец. Никого не слушай! Никогда никого не слушай!

Юрий Мороз

P.S. Разумеется, меня и еще немногих слушать нужно. Но тут принципиальная разница в том, что вы сами выбираете тех, кого будете слушать. А не просто поддаетесь давлению со стороны близких или настойчивых сотрудников.

P.P.S. А если вы считаете, что я на вас давлю, - просто отпишитесь.

Рассылка выходит с трех крупнейших серверов рассылок в Рунете. Они мне не принадлежат, и по всем вопросам отписки (если у вас вдруг возникают проблемы) обращайтесь в их службы поддержки. Ю.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий