понедельник, 30 августа 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2903 от 2010-08-30

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

"Предприниматель-тот,кто ПРЕДПРИНИМАЕТ".

А болтун – тот кто болтает. Умно болтает – умный болтун.

Поразительно, насколько количество слов превышает количество действий.

Есть, правда, процент людей, которые отклонились от баланса в другую сторону. Они слишком много делают, суетятся, таким нужно остановиться, подумать и совершать действия более осознанно. Болтать им тоже не нужно.

Здравствуйте!
Прошла первый месяц. 
Результаты:
1. Ключевой фразой стало: "Предприниматель - тот, кто ПРЕДПРИНИМАЕТ".
Для меня это оказалось откровением! И руководством по жизни. 
2. Поправила здоровье. Осознала, что в еле живом состоянии не имею права ничем заниматься.  Потому как и не сделаю ничего, да еще и идею дискредитирую.
Оторвала взгляд от стенки, а попу от дивана, нашла гениального (правда!) доктора. На это ушел месяц. Сейчас БЕГАЮ. До этого полтора года лежала полумертвая.

Прослушиваю диктофон. Перестала по этому поводу впадать в шок. Просто анализирую, учусь слушать собеседника, четче формулирую мысли.

***

Зарплату прошлого месяца заработала в этом за 3 дня.

***

Начал вести хронометраж. Работу, которую делал раньше за две недели, теперь делаю за день, мягко говоря – я в шоке.

***

В результате переговоров появилось новое направление. Региональное представительство по тепловому оборудованию. Тут все "по Морозу". Практически ни каких
затрат, только веди переговоры (ну и другие сопутствующие действия).

***

Остро встал вопрос с эго, причем не сразу, с начала казалось, что это не про меня, я то  объективна. Трудно контролировать, но я стараюсь, давать меньше советов другим, а больше делать самой. Сделала хронометраж, после него не хочется на диван ложиться и смотреть телевизор, понимаешь, что время теряешь. 

***

Начинаю "входить во вкус". Пауза - работает. Даже в моем исполнении. До слез смеялся читая о паузе у старика Бетджера. Как будто про меня. "Я бы ему врезал как следует поголени".

Веду дневник. Смотрю Хауса. Впечатляет как раз-таки упомянутая внимательность. "Кто такая Джулс?" - и это невзирая на дикую боль от ломки без пилюлек.

Пересмотрел 17 мгновений весны. Силища.

Заметил, что от записей переговоров неудачных, похоже, толку больше. Их более стыдно слушать. Самые ранние записи - каждый раз ощущение как от удара электричеством. Приходится заставлять себя, чтобы слушать. Очень стыдно.
Внимательность моя ниже всякой критики.  Память - куриная.  На слух помню только жалкие обрывки. Продолжаю пытаться. Приходится все переписывать на бумагу, а потом уже делать "графический анализ". А вот внимательность предпринимателей - впечатляет.

Те, кто уже записывали свои переговоры на диктофон, теперь понимают, почему я на многих семинарах говорил, что слушать выступающих на семинаре мне часто бывает больно, практически физически.

Если не будешь слушать – человек обижается. А слушать эту кашу слов из которой очень трудно добыть мысль, мучать свой мозг восприятием этой «информации», - реально больно.

Наверняка, многие читатели уже говорят про себя: ну сколько можно, надоело уже. Хронометраж и диктофон, диктофон и хронометраж. Да знаем мы уже это, знаем, давай что-нибудь новенькое.

Во-первых, большинство этого не сделало. Если сделали и получили пользу (а не получить от этого пользу практически невозможно) – отправьте анонимную финансовую благодарность .

Не смысла во втором уроке - если вы не усвоили первый.

Будем считать это микро-семинаром. Я вам даю рекомендацию, вы ее выполняете и платите. Десяток таких рекомендаций  (если вы будете серьезно и старательно их выполнять) удвоит ваш доход. И не один раз.

Во вторых, появляется проблема.

Те, кто сделали, получили результат, отправили анонимную финансовую благодарность – могут и это справедливо получить следующее задание.

Но БОЛЬШИНСТВО то читателей рассылки  НЕ СДЕЛАЛИ этого!!!

И несправедливо и более того – вредно, давать им следующую информацию, если они не применили предыдущую.

Став более информированными, они почувствуют себя более умными (что необоснованно, их гордыня своим умом вырастет и в результате они с духовной точки зрения станут людьми ХУЖЕ, чем были.

Таким образом, на сегодня, я не могу давать в рассылке следующий шаг. Последующие шаги описаны в Интернет-курсе Института Юрия Мороза.

И там, кстати, в отчетах нужно писать о выполнении заданий. А в случае невыполнения заданий мы отчисляем. По этой самой причине.

Больше знаешь (но не применяешь) – больше гордыня своим умом. И ниже нравственный уровень.

Так что начинайте выполнять все-то же задание. Запись на диктофон (1) ваших переговоров (если их нет, то просто разговоров) и Хронометраж (2) нескольких своих дней.

Когда я первый раз написал в рассылки про хронометраж, задание было намного глубже, чем сейчас.

Оно было таким – выявите, что в вашей жизни ГЛАВНОЕ сегодня. Вы может не увидите сразу, но есть ГЛАВНОЕ, что пронизывает всю вашу жизнь, все ваши действия, и все ваши мысли. Вот его и нужно обнаружить.

Обнаружив его – вы очень много поймете о себе и о своей жизни.

Но даже в более простом варианте – просто хронометраж (записывание всех ваших действий в течение дня, и затем анализ этой записи), это очень полезно!

Вот отрывок из отчета:

Здравствуйте, Юрий Леонидович!
Не знаю можно ли это считать результатом, у меня произошла встреча с ГЛАВНЫМ. Не на долго, правда, можно сказать, "на минуточку", но этого вполне хватило, чтобы сказать: "Лучше бы этого не происходило!"

Вру: это было просто невероятно (в событийном смысле этого никак не могло произойти) и убийственно-прекрасно, и стало страшно, что этого могло никогда не случиться. Парализовало на две недели. На "встань и иди" не было никаких сил. Вся жизнь предстала совсем в другом свете.

Подобные состояния люди испытывали на моих семинарах. Это не предмет гордости и не признак вашей исключительности. Это просто указание на то, что ЭТО существует и если пройти значительный путь, можно в этом состоянии находиться всегда. Тогда, второстепенное просто физически делать невозможно.

И несколько уже традиционных историй.

Некоторые истории я повторяю. И буду повторять. Вопрос не в том, что вы уже знаете и чего вы не знаете. Вопрос в том, что вы применили на полную катушку из того, что вы уже знаете.

Цель в жизни

   У одного ученика спросили: 
   - Зачем ты ходишь к Мастеру? Он помогает тебе зарабатывать деньги на жизнь? 
   - Нет, но благодаря его помощи я буду знать, что мне делать с жизнью, когда я заработаю их.

Очень важный вопрос. У многих людей такой вопрос встает, когда они становятся богатыми. И появляется свободное время. Они какое-то время путешествуют, ищут развлечения,  а потом им становится скучно.

И тогда многие убегают опять в бизнес с головой, только чтобы не было свободного времени. При этом могут верить сами, что бизнес требует всего их времени (когда это далеко не так).

Везёт дуракам

   Кто-то спросил Мастера, верит ли он в удачу. 
   - Конечно, - ответил Мастер, озорно подмигнув. - А чем же тогда объяснить успехи людей, которых не любишь?

***

Не знать проще

   Посетитель сказал, что уходит, ибо не верит ни единому слову Мастера. Ученик сочувственно сказал ему: 
   - Мне знакомы твои чувства. На протяжении многих лет я избегал этого человека, потому что слова его - словно контейнеры, перевозящие диких животных из джунглей прямо в мой маленький милый сад. Намного проще пойти к проповедникам, чьи слова переносят гладкие белые кости от одной могилы к другой.

***

Не верь на слово

   На следующий день Мастер продолжил тему, рассказав новую историю. Ночной грабитель собирался взломать сейф, но вдруг увидел на двери сейфа записку: 
   "Пожалуйста, не взрывайте. Сейф не заперт. Просто поверните ручку". 
   Не успел он взяться за ручку сейфа, как на него упал мешок с песком, вспыхнул свет, а вой сирены поднял на ноги все окрестности. 
   Когда Мастер пришел проведать бедолагу в тюрьме, он увидел, что тот сильно удручен. 
   - Ну как после этого верить людям? - сокрушался вор-неудачник.

Может не все поняли, но эта история про тех, кто читает рассылку и хочет украсть знания (выискивая их в отчетах и в других местах).

Причем, вы еще, возможно, недовольны, что бесплатное обслуживание не того качество, которое вы требуете. И возможно думаете - что вы имеете право ТРЕБОВАТЬ?

Юрий Мороз

P.S. Самое главное словами не передается. Так что ничего ценного вы все равно не украдете. А то, что вы украдете, лишь вызовет в вас разочарование и обиду.

P.P.S. Напоминаю повышение цен с 1-го сентября... 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий