пятница, 20 августа 2010 г.

Школа Своего Дела Банально?

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела Банально?

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2896 от 2010-08-20

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Бомжи намного духовнее!

Прочитал одно (как почти всегда - безобразно длинное) письмо. Смысл письма кратко в двух строчках:

Чего не умею – тому учиться не буду.

Ну, учите меня, учите ... 

Учиться приходят, тому, что не умеют. Банально? Казалось бы. Только почему многие отказываются делать то, что не умеют? Учиться - это делать то, что не умеешь. А как научишься - шлифовать мастерство дальше. Нет предела совершенству.

Еще одна типичная мысль. Да знаю я это, да знаю. Делать? Нет, конечно не буду. Расскажите еще что-нибудь.

Получение удовольствия от новенького – это удовольствие, сходное от просмотра хорошего кинофильма. Второй раз смотреть – очень хороший фильм можно. В третий раз и четвертый – скучно. Хочется новенького.

Вы не путаете обучение и развлечение с помощью кино?

Вы предъявляете к обучению те же требования – что и к хорошему фильму?!

А вы чего хотите больше? Результата, или чтобы вас развлекали?

Ответьте серьезно – положа руку на сердце?

Самое удивительное, что развлечения от обучения требуют именно те, кто как овцы жевали все подряд в средней или высшей школе.

Без разбору. Пастух сказал – учи это, овцы бездумно учат. Зная, при этом, что им это не нужно, да и забудется скоро.

Но надо учить – иначе накажут!

Вы что можете учиться только под страхом наказания? Правильный ответ - Да!

И вообще что-то делать только потому, что чего-то боитесь?

А взять и самому решить – мне это надо (заниматься физическими упражнениями, бегать по утрам или вечерам или еще что) – и начать делать – это фантастика?

И как вас тогда можно чему-то научить – если вы не боитесь отчисления и всеобщего осуждения от родителей, родственников и прочее?

Если вас отчислят из средней школы или из ВУЗа - просто рати встанут стеной. Каждый, кто вас знает, начнет говорить, да как же ты, пойди и сделай что-то, решит вопрос. Надо доучиться! Предлагать помощь начнут!

С Институтом Юрия Мороза такого не происходит. Тут же учатся не для диплома, которым потом бахвалиться можно – а для результата.

Тут нужно собственная воля. Собственное решение. Для себя же надо делать, а не для других, которые похвалят за пятерки или поругают (и сильно!) за отчисление.

А кто у нас тут может что-то делать ДЛЯ СЕБЯ? Есть такие?

Кстати, я не заинтересован и против, чтобы кто-то мог хвалиться (а кто-то завидовать), что вы учитесь или закончили (а это очень трудно – реально, серьезно, не для виду, пройти весь курс) Института Юрия Мороза.

Мотивы станут нечисты. Появляется мотив похваляться, понтиться (тешить ЭГО) самим фактом, что вы учитесь в таком элитарном месте.

Факт что учитесь (что у вас это есть), а не факт, что вы УЧИТЕСЬ. То есть научились полезному, получили реальные результаты, изменились.

Учиться нужно для себя. А не для того, чтобы другим дипломы показывать. Это понятно?

Так как же насчет обучения?

Нет времени? Повторю в сто пятьдесят первый раз. Это иллюзия.

Для тех, кто давно читает рассылку так и не сделал – напомню, - что вы дураки.

Дурак не тот, кто не знает. Дурак тот, кто знает – да не применяет.

Итак. Сделайте хронометраж своего дня (лучше нескольких дней) от пробуждения, до засыпания. Для этого – каждые десять минут – записывайте – что делаете.

Даже посмотрев на эти записи, - многое уже ОЧЕВИДНО.

И уж точно очевидно, что времени валом, оно просто бездарно расходуется.

Но это только первый шаг. Второй шаг – оцените свои затраты времени с точки зрения Правила Парето.

Вы знаете:

20% людей выпивает 80 процентов пива.

20% людей зарабатывает 80 процентов всех денег. Они часто ошибаются.

80% людей зарабатывают 20% всех денег. Эти, конечно, себя умными считают.

20% ассортимента дает 80% выручки.

Мир нелинеен. И эти нелинейные закономерности нужно увидеть.

Итак – 20% вашего потраченного времени дает 80 процентов результата. Если вы вообще, хоть что-то делаете. :)

То есть 80 процентов времени практически свободно. А те 20 процентов времени нужно оптимизировать. Увидеть, на что больше всего времени тратится, какой геморрой в этих 20%.

И затем, придумав что-то или просто наняв кого за деньги, этот свой геморрой устранить.

Сделайте это. Или не жалуйтесь на жизнь. Жалуйтесь только на то, какой вы идиот.

Дурак, мол, я дурак, дурра, я дурра, - сколько раз про правило Парето слышала, ни разу его не применяла, но никак не пойму – какого … я так много работаю за такие маленькие деньги?

Напоминаю, что доход ниже 1000 долларов в месяц – это нищета. Ниже 3000 долларов в месяц – бедность.

Вы, конечно, и за меньшие деньги можете прожить, кто бы сомневался. Но и в этом случае вы ничего из себя не представляете. Бомжи беднее вас (круче с точки зрения бедноты) и значит, духовнее. Если вы считаете бедность – достоинством и признаком чистоты помыслов.

Третий. Только для тех, кто выполнит первый и второй.

Дуракам читать запрещено!

Кто начал читать с удвоенным внимание? Правильно – дураки!

Третий шаг. Запись своих расходов. Четвертый шаг - анализ их с точки зрения Парето.

Анализ такой – какие деньги вы тратите на то, чтобы жить (через день, месяц, дальше не надо, вы не стратег, чтобы на годы планировать верно) лучше.

А какие деньги вы тратите на то, чтобы просто выжить сегодня?

Институт Юрия Мороза в этом смысле уникальный вариант. Учеба - где реальность СТАВЯТ ЗАДАЧУ повышение доходов. И ругают, если вы не выполняете эту задачу.

А не выполнить эту задачу вы можете только, если не будете выполнять задания Курса, а придумывать что-то свое. Типа, я бедный, но зато умный. Сам все знаю. (Но ничего не получается.)

Как в таких случаях говорят военные: Если вы штатские такие умные – то почему строем не ходите?

Итак,запись своих расходов и анализ их с точки зрения Правила Парето.

Выясните – как именно (конкретно!) вы бездарно тратите свое время.

Выясните – как именно (конкретно!) вы бездарно тратите свои деньги.

И после этого начните жаловаться, кто и как вам не дает жить лучше …

Я все сказал.

Юрий Мороз

P.S. Это из отчетов обучающихся и из переписки.

*** Как применили правило Парето? Пример.: ***
Помогает понять, что полезной будет лишь 20% моих усилий, переговоров, встреч. НЕ отчаиваться!

***

По принципу Парето выделил 20% клиентов, приносящих 80% выручки, дал им доп. скидку в 5% и общая выручка выросла. В итоге выручка вновь вверенного отдела выросла на 68% за месяц.

***

По поводу ЭГО, мне кажется, что его у меня нет вообще, всю жизнь я делаю все ради других и очень редко ради себя.

И что вы по этому поводу думаете?

1. Что вы молодец?

2. Что вы дура?

Если думаете - что молодец - то у Вас очень большое Эго. Любую глупость можете приписать себе в заслуги.

Не расстраивайтесь Не вы одна такая. Таковы почти все. Ю.

*** Что ценное из встреч с предпринимателями узнали по созданию, развитию бизнеса?: ***
Бизнес это не деньги, машины,сделки, проплаты и т.д., это взаимовыгодные отношения, ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ!!!

*** Что вы узнали нового о себе?: ***
Последние 2 года я тупо проси..ла свою жизнь. Увидела себя настоящую: пустышка, без цели, без мечты, без настоящих друзей, со стаканом в руке и кислой мордой. Вечно на всех обиженная и требующая, требующая чего-то от других:) 
Начала меняться сама - начала меняться и моя жизнь. Не надо ждать счастья извне, так не бывает.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Если не ныть на тему как все хреново и не просить денег, а четко сформулировать свою проблему и попросить помощи - получишь ее почти всегда. Дадут совет как лучше сделать что-то или сведут с нужными людьми и т. п.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Гениальное-п-РОСТ-о, сложное-с-ЛОЖНО


*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Больше нет сил жить как прежде,  в то же время нет сил сделать решительный шаг

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Я не умею проводить переговоры и поэтому не учусь проводить переговоры.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий