Предел счастья.
Читатели рассылки, думают, что я пишу про деньги, а деньги, мол, не главное. Нет. Не про деньги. Про время. Про свободное время.
Которого нет у тех, у кого нет денег.
Мне пишут что-то о широте кругозора, о ценности образования, но меня поражает, почему они не видят другое.
Любому, извините идиоту, было понятно и десять и пятнадцать лет назад, к чему приведет увеличение количества машин на улицах городов. Ну и что сделали архитекторы-градостроители с образованием, опытом и прочее? По сути — НИЧЕГО!
Отстают в решении этой проблемы (проблемы пробок) не на годы — на десятилетия. Вот вам и РЕАЛЬНЫЙ уровень образования архитекторов.
Я в своем классе был далеко не лучшим (по оценкам) учеником. Заканчивал школу я в провинциальном городке Печора (Республика Коми) — оттуда же поехал поступать в МГУ. Поступил (правда без общежития), потому этим же летом поступал также в МВТУ им Баумана (лучший, без преувеличения технический ВУЗ страны) и поступил туда и затем его и закончил.
А вот две девочки из моего класса с оценками лучше чем у меня, поехали поступать в столицу Коми, город Сыктывкар на отдедение водоснабжения и канализации (там конкурс поменьше). Не поступили.
Почему не поступили — вопрос отдельный, но из этого, как минимум, видно, что оценки не главное.
После МВТУ им Баумана, я два года служил в армии офицером в ПВО (Противоздушная оборона). Это ракетные комплексы (в моем случае) которые сбивают самолеты противника. И основное, в чем должны разбираться офицеры ПВО — это электроника и функционирование раектных комплексов.
Там я хорошо познакомился с уровнем образования офоцеров. Это тоже отдельная история.
После армии я поработал на автомобильном заводе начальником участка. У меня были в подчинении и рабочие и служашие ( с высшим образованием) — там я тоже хорошо увидел уровень образования.
После чего я работал инженером на кафедре физике университета и посмотрел, как же учат в университете.
Это отдельный рассказ.
Так вот, уровень наших инженеров виден по уровню разработок. Одни инженеры разрабатывают Ладу, а другие Порш Кайен.
Одни архитекторы-градостроители решают проблему автомобильных пробок до ее появления, другие удивляются десятилетиями, что пробки появились и по прежнему ничего не делают.
Вы скажете, что дело не архитекторах, и не в инженерах, а в управленцах, так управленцев тоже в ВУЗах, учат. Так и учат.
Посмотрите вокруг — и вы после этого можете сказать, что у нас хоть сколько-то приемлемый уровень образования?
Или просто у нас с Вами разный уровень требований! Вас устраивает Лада, а меня не устраивает и Порш Кайен, можно и лучше машину спроектировать.
Разный у нас с вами и уровень требований к качеству собственной жизни.
Вы считаете, что достаточно, чтобы кондиционер работал, а мне и жить и работать на берегу моря — еще не предел счастья.
Юрий Мороз
P.S. Можно, конечно, гордиться, тем, что вы много лет назад закончили какой-то ВУЗ, а можно каждый день улучшать свою жизнь. Реально, практически. Вы со мной? Тогда поступайте! Ю.
P.P.S. Прошу желающих приехать в летний лагерь, не спешить, не бросаться задавать вопросы, а просто готовиться приехать, (лучше на месяц-два), заканчивать дела, готовиться к выезду. Подробная информация будет. Готовьтесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий