Мысли студентов -2.
(Или своими ножками ходите.)
Сначала вопрос. Терминалы Qiwi нашли? Там в разделе «Другие услуги» нашли логотип Института Юрия Мороза? Что-ж, самое трудное вы сделали, теперь вам ничего не стоит стать студентом Института Юрия Мороза.
***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***
Духи, вешайтесь! (шутка вспомнилась из армии)
***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***
Лучше сразу всё освоить досконально.
***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***
КАЖДЫЙ ДЕНЬ уделять время на курс!
***Что посоветуете тем, кто на 1, 2 месяце?***
Перестать искать и копить теорию - информацию, лучше перечитывать материалы . Больше практики. Не распыляться, следовать материалам , потом поймете почему.
***Зачем вы ищете нового знания?***
Оказалось, что получать знания намного легче и проще, чем их применять.
***Зачем вы ищете нового знания?***
Захватывает сам процесс, как в кино "что дальше-то будет интересного". Получение знаний как развлечение, а не как развитие.
***Что такое неблагодарный ученик?***
Который не хочет научаться. Теоретик. Бля, про себя пишу.
*** Что посоветуете тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И себе.: ***
Выполнять все беспрекословно, при наличии хоть малейшего сомнения - без раздумий, только выполнять. Осознание правильности материалов прийдет, пусть позже, но обязательно прийдет.
***Что такое неблагодарный ученик?***
Наверно тот, который не может сделать то, что ему несколько раз показывали и объясняли. Но хочет нового. И хочет еще бездарно потратить время учителя.
*** Рацпредложения по повышению эффективности обучения на интернет-курсе: ***
Контакты 2-3х успешных выпускников/учащихся в Институте Юрия Мороза в моем городе - опыт, кураторство.
Казалось бы что такого - хорошее предложение. Если только не увидеть его корысть.
Человек, который не выполняет как следует (или просто не выполняет) задания курса, хочет еще что-то узнать? Нет, не узнать.
Это всадница, которая ищет кому сесть на шею. Она придет и просто повиснет, на этом "кураторе". Сначала на него выльет все свои сопли, расскажет о всех своих трудностях. Потом расскажет о том, что и как у нее не получилось, и как ей тяжело.
Потом отвергнет все рекомендации, как она, фактически, отвергла рекомендации курса и затем, когда, повиснет гнетущая пауза, в результате которой, "куратор" скажет, ну ладно, давай вместе.
Что нам нужно сделать? Позвонить. Давай звони. Она расскажет, как ей трудно, что она ничего не умеет, боится, и вообще у него лучше получится.
И он позвонит. И начнет делать за нее. Вот какой сценарий заложен в этом безобидном, на первый взгляд предложении.
Вы, наверно, плохо себе представляете, какое количество подробных рекомендаций, автор этого предложения, уже получила. Не считая рассылки и моих книг.
Много десятков подробных больших отчетов других студентов с описанием того, что и как (подробно) они делали и что в результате получили.С подробным разбором того, что и как надо делать. Текстовые материалы с пошаговым руководством.
Это все не применено. Но нужен куратор и опыт. Чужой.
Понимаете, как за безобидными вроде бы словами скрывается желание усесться на шею?
Причем, еще раз повторю, это все люди, которые очень любят людей. Просто те, должны за них все сделать и делать все для них. То есть быть хорошими - как от них и требуют.
В таком случае надо быть плохим. Это хорошая стратегия.
Этой студентке лично я ответил коротко: Вам может няню взять?
И есть еще один момент. Очень важный.
А почему, собственно, те, кто учатся в Институте Юрия Мороза - должны учить других. Даже если они сами чему-то (далеко не всему, чему их я учил) научились, это еще не факт, что они умеют учить.
Более того после того, как к таким студентам начинают обращаться "ученики"- я много раз наблюдал, как начинает крыша есть от собственной крутости. Я уже тоже учу. Как Мороз!
Нет не так. Я учу лучше. И не бесплатно. Что намного лучше.
И потому не нужно обращаться к ним. Если я что-то сказал, это нужно было сказать. Если не сказал, - это не случайно. Или рано, или вы сами должны догадаться.
Не нужно считать себя умнее меня и пытаться "улучшать" обучение подобными предложениями.
Да и как можно "улучшать" то, в чем ты (обучении) ничего не понимаешь?
Вот по этой причине я давно перестал давать координаты тех, кто учится в Институте Юрия Мороза.
И более того, обращаюсь ко всем, кто учится - не ведитесь на ошибочное чувство, что вы уже все понимаете. И не начинайте учить других.
(Вы сами попробуйте экзамен сдать, для начала.)
Вы лишь потакаете им. Они сядут вам на шею и будут жаловаться. А вы будете на это вестись. Отправляйте их всех ко мне.
А не хочет деньги платить - значит, не хочет учиться. И ваша попытка учить бесплатно - это тот самый случай когда "благими намерениями дорога в ад выложена"
Чем этот человек заслужил бесплатное обучение? Тем, что годами трусливо сидел на одном месте и боялся хоть что-то сделать для улучшения своей жизни?
Тем, что жаловался на обстоятельства и по прежнему считает, что в том, что у него нет денег на обучение в Институте Юрия Мороза - виноват не он?
Этим он заслужил? Или еще чем? И вот еще.
*** Рацпредложения по повышению эффективности обучения на интернет-курсе: ***
Встретиться с предпринимателями, которые благодаря Юрию Морозу уже создали свой бизнес.
Еще у них чего-нибудь выпросить? Помощи или сожаления? Или спросить у них, а какие задания курса НЕ НАДО выполнять? Или спросить у них, а правда вы создали бизнес?
***
Терминалы с логотипом Института Юрия Мороза нашли? Найдите - это приказ!
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий