среда, 18 августа 2010 г.

2 шага до постоянных клиентов

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru
Сайт работает, реклама заказана.
Клиенты приходят и совершают покупки...

Первый шаг сделан.
Нужно сделать второй
превратить «случайных прохожих»
в постоянных покупателей.
И этот шаг --
email-маркетинг.

Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, проведенному в октябре 2009 года среди российских Интернет-пользователей, 66% покупателей хотели бы получать информацию от торговых сетей и компаний-производителей о специальных предложениях, скидках и новинках именно по электронной почте.


Еженедельно отправлять тысячи писем с разнообразной по составу информацией может либо большой рекламный отдел, либо сервис Subscribe.PRO.


Персонификация — возможность подстановки в сообщение имени и личных данных адресата позволяет повысить эффективность рассылаемых писем.


Группы адресатов, созданные по одному или нескольким признакам, позволяют максимально точно дифференцировать отправляемую информацию.


Шаблоны оформления и содержания, планировщик отправки писем по расписанию избавляют персонал от рутинной работы.


Подробная статистика — мощный инструмент для анализа поведения, интересов и портрета аудитории.

До постоянных клиентов — всего 2 шага:



 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Промышленность
  • Рекламные услуги
  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий