вторник, 29 июня 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2872 от 2010-06-29

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Подведем промежуточные итоги.

(И Летний лагерь)

Уровень мышления свой вы легко можете проверить. Судя по тому, чему вы предлагали учить. Таков ваш уровень полета.

Теперь представим себе, что в средней школе (правда фантастика?) школьникам предлагается подумать на тему, как повысить актуальность и эффективность обучения, как повысить его производительность и о УЖАС — далее, ведь надо эти предложения внедрять!

И вы считаете это реально?

  1. Школьные учителя и директора школ будут всерьез слушать школьников?

  2. Если даже послушают, то скажут, молодцы, вы очень творческие ребята, а теперь давайте заниматься по программе. Побаловались и хватит.

И о каком творчестве, инициативе, развитии, можно говорить, если школьнику ЗАПРЕЩЕНО высказывать свое мнение о том, что он делает каждый день, ЗАПРЕЩЕНО думать на тему, почему он изучает именно это, и именно так, и ЗАПРЕЩЕНО, не просто что-то менять, а даже говорить на эту тему.

(Ты мал и глуп. Даже взрослых, осаживают, куда ты лезешь, школьная программа - это не твоего ума дело!)

Издевательские, по сути, предложения внедрять можно.

Например, наклеить какие-то правила или таблицу умножения на картонку, принести в школу и учительница будет пару дней кудахтать, какой мальчик (или девочка) творческий.

Вот так и происходит подавление способности думать и предпринимать.

Вот отсюда и берутся клерки (их воспитывают в школе), которые говорят, все решают наверху, от нас ничего не зависит и даже писать туда наверх бесполезно, да и некогда, работы много.

Школьные учителя и вузовские преподаватели сами являются частью этой систему и от них ничего не зависит. Они стали шестеренками и просто передают давление сверху.

Изменить эту систему могут только родители. Во-первых, начиная с себя, став кем-то больше, чем клерк, от которого ничего не зависит. Это раз.

Во-вторых, обучая своих детей тому, что сами умеют. Это два.

В третьих, избавляясь от страха и внушения, что если не просиживать десятилетиями за партой (занимаясь чем угодно, кроме обучения) — то случится что-то ужасное.

Еще раз повторю, статистика такова, средний доход отличников примерно в четыре раза меньше троечников. Подумайте почему.

Итак, по содержанию обучения, еще раз перечитайте статью в прошлом выпуске.

Первое. Ответьте себе на вопрос, а вы на своей работе (бизнесе), хоть сколько-то думали, о повышение своей производительности труда, повышении эффективности. А что конкретно сделали?

А в своей жизни? Что вы придумали, чтобы ваша жизнь была легче, красивее, умнее?

Итак вы думаете об этом и перечитываете статью в прошлом выпуске.

И ВТОРОЙ вопрос, на который я вас прошу ответить в комментариях. Что лично вы можете сделать, чтобы средняя школа и ВУЗ перестала подавлять творческие способности и инициативу детей и молодежи?

Лично вы. Не нужно как обычно, кричать, да, Юрий Леонидович, да, мы согласны, сделайте что-нибудь с этим. А нам некогда, мы много работаем, от нас ничего не зависит, да и денег нет.

Итак, что лично вы можете сделать? Прошу ответ в комментариях. Ю.

Добрый день, Юрий Леонидович!

Сейчас в рассылках обсуждается вопрос о пользе/вреде средней школы и образования в ВУЗе.

И почему-то многие люди считают, что полученное образование даст им хорошую работу.

Но ведь раньше дворяне стремились получить образование не для того, чтобы работать.

А талантливых и толковых крепостных отправляли получить специальность, но никак не общее образование.

И у простого люда образованием считалось умение читать и писать, но при чем тут, например, плотницкое дело, которое давало заработок. Человек мог быть хорошим столяром, плотником, печником и при этом не иметь никакого образования.

И уже потом образование стало всеобщим и доступным (средняя школа). И не нужно считать, что закончив школу, человек научится работать. Он научится писать, считать, читать, будет знать историю и литературу. Уже сейчас можно не водить ребенка в садик, а заниматься с ним дома.

На западе считается, что высшее образование всем не нужно. Если хотите учится всю жизнь - идите в университет, если хотите получить специальность - идите в бизнес-школу.

Это разные вещи. Это у нас в стране думают, что университет дает специальность. Не дает. Если вам нужна специальность, зачем идете в университет?

Хотите изучить бухгалтерское дело - идите на курсы, зачем 5 лет тратить на учебу в университе, изучать философию, макроэкономику и прочее, если хотите быть бухгалтером?

А если кто-то считает, что у средней школы плохая программа обучения, ну так пусть не водит ребенка в школу, обучет сам его таким наукам как математика, астрономия, география, физика.

Образование -это прежде всего изучение наук.

Согласен. Готовят из всех ученых. А подавляющее большинство не собирается быть ученым. Но у них не спрашивают. Все равно нужно пройти программу подготовки ученого.

А потом мы удивляемся, почему молодой УЗКИЙ специалист ( с якобы ШИРОКИМ кругозором) ничего не умеет и его нужно заново учить на рабочем месте.

Это если он работу еще найдет. Кстати и ученый он никакой.

И поразительно, как работает всеобщее зомбирование. Пока дети в садиках, ГЛАВНОЕ - раннее развитие. То есть как можно раньше и побольше забить в память ребенка всякого и всякого. В средней школе, главное, чтобы учился хорошо (то есть были хорошие оценки). Потом, во что бы то ни стало, поступить в ВУЗ (университет). И после получения вожделенных корок, о развитии родители навсегда забывают и их беспокоит только одно — пристроить чадо на хорошую работу.

(А реформа ВУЗа, делается легко, - просто отменить работу переписчиков на лекциях. И выяснится, что 80% преподавателей ничего не умеет, кроме как по своему конспекту лекции диктовать. А уж о примении своих лекций на практике, они вообще никогда не думали. Отмена переписки — это резкое повышение производительности труда, но, внимание, вопрос, кому оно НАДО?!)

Цитаты из комментариев:

"ПРОСТО ВЕРЬ...ПРОВЕРЯТЬ? УПАСИ БОЖЕ!= В церкве, хотя бы не требуют по 10 000.

А о том, что церковь является самым успешным коммерческим предприятием за всю историю и что там большой прейскурант платных услуг — вы впервые слышите?

Кстати, вы у меня не учитесь, денег мне не платили, читаете эту рассылку бесплатно. А в церкви свечки точно покупали. И чем, вы, собственно недовольны?

Далее. Помните вопрос про водителя, охранника и так далее?

Если у автора вопроса есть секретарша, водитель, повар, охранник, врач, садовник — ПОЗДРАВЛЯЮ! Рад за Вас!

Согласен с этим сарказмом. Думаю, что у автора вопроса всего этого нет, иначе бы он не спрашивал.

"Но толку НЕТ от знаний и наук,когда ПОВСЮДУ им ОПРОВЕРЖЕНЬЕ"(Высоцкий"Мой Гамлет").Это о школе/вузе

Школа, это гребаная школа! Да как и вуз- это конвеер по выпуску жалких туловищь!

Не навижу школу!!! Будь она проклята!!!!!!

Закончил школу, вуз, а такое ощущение, что от заключения освободился!!! УЖАС!!!

Прочёл статью по ссылке.Прочёл о канбане. Школа/вуз этому НЕ учит.Но этому учит Институт Юрия Мороза

Учить повышать производительность труда: как СКОРЕЕ и ЛЕГЧЕ достичь цели, тратя МЕНЬШЕ времени и сил

Девиз спорта "Быстрее!Выше!Сильнее!". Девиз жизни "Проще!Легче!Быстрее!".Что ПРОСТО,то ЛЕГКО и БЫСТРО

Чтобы сделать проще, легче, быстрее, дешевле - надо МЫСЛИТЬ! Мыслить может только СВОБОДНЫЙ человек!

Дошло, надо учить творению и повышать производительность, исп. самомотивацию

Надо учить повышать производительность учебного процеса

Школа и жизнь - это небо и земля.Реальная жизнь ставит ДРУГИЕ задачи, где школьные знания БЕСПОЛЕЗНЫ!

Учить повышать производительность, в быту, работе, отдыхе. Принципы едины.

Один из основных принципов Канбана — работать без складских запасов. Поставка точно в срок.

Об этом же в обучении я пишу и говорю уже десяток лет. Информацию точно в срок. Без складских запасов!

Получил знание — примени! Не складывай на складе, который еще и как дырявое ведро, каждый день из памяти утекает.

Юрий Мороз

P.S. Напоминаю, что с 1-го июля повышение цен на обучение в Институт Юрия Мороза.

P.P.S. Напоминаю, что 16-17-18 июля, будет проводиться семинар, на который допускаются взрослые, только с подростками.

Как я уже писал, бедных я не люблю, они мечтают только как бы найти на кого свалить все свои проблемы, и кто бы взял их на обеспечение, интеллектуальное и материальное.

И они думают, что чем они беднее, тем им будет больше внимания. У нас наоборот. Бедные меня не интересуют. Пусть они дальше живут со своим "деньги — не главное". Как могут, пусть живут.

А не для бедных, рассматривается возможность участия в семинаре, даже если, вы не учитесь в Институте Юрия Мороза. Стоимость 50 000 рублей. Не считая проживания и питания, которое вы оплачиваете сами.

Вопросы задавать не нужно (все будет в рассылке), скидок никому не будет.

Нас никто не жалел, да и мы никого не жалели...

Для участия в семинаре ОБЯЗАТЕЛЬНО привезти с собой подростка 12-17 лет. Он обязательно должен участвовать в семинаре. Лучше всего, сына или дочь, или, что хуже, племянника и тому подобное.

На этом семинаре будет ОТБОР и 30 победивших в отборе «пар» (родитель и сын (дочь) могут участвовать в летнем лагере для подростков. Где мы на практике будем делать все, о чем я пишу в рассылке.

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий