среда, 23 июня 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2869 от 2010-06-23

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Даю всем желающим еще один день.


Подумайте, чему же надо учить?

 (Не в школе, конечно, не будем зацикливаться на этих зданиях, где плохая карма, ничего и никого нельзя изменить)

Я много видел умников, которые мне писали восторженно, прочитав мою книгу (например, Бизнес. Пособие для слабоумных, умные ее легко найдут) — что они ТАКЖЕ думают! Вот такие они супер-единомышленники.

А вот вы напишите (в комментариях) что вы думаете, не прочитав, сначала, что я напишу. Есть шанс показать свой интеллект и творческие способности, если они конечно есть, а не только декларируются.

Итак, у вас еще один день для ответа на вопрос — чему же учить детей и подростков. И ответ очень прост, как просто все гениальное.

Если ОТВЕТА не найдете — как честный человек вы должны будете идти поступать в Институт Юрия Мороза. Или отписаться от рассылки. Читать просто дальше — нечестно.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Готов поклясться чем угодно, что ничего полезнее не встречал.

Международные академии, университеты и институты все учат работать на дядю или вообще не учат.

В Институте Юрия Мороза наоборот учишься работать так, чтобы на тебя другие работали.

Учишься работать так, чтобы и времени и денег хватало и на себя и на близких. Учишься работать так, чтобы получать от работы и удовольствие, и силы, и уверенность. Учишься работать так, чтобы жить. Чтобы жить по-настоящему.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Я не хочу работать, но хочу заработать много денег.

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Навсегда научили тому, что химия это очень-очень сложно и я никогда ничего в ней не пойму. На физике, биологии и географии тоже самое, все сложно и мозга не хватит все это переварить. В итоге я усвоил, что все вокруг так сложно, что и браться ни за что не надо, так как все равно ничего не выйдет.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Чтобы всех подровнять под одну гребенку. Чтобы получились "Умники и умницы", которые разучились думать, но могут зазубрить наизусть любые бесполезные книги. И радоваться картонному ордену, как результату своего труда.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

Учишься, что главное - получить зачет. А ведь это такой мистический результат, который к реальной послевузовской жизни не имеет отношения. А потом на работе конкретный результат работы самого человека не интересует. Интересует зарплата без связи с пользой которую он принес.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

"Значит заслужил". Жестоко, но отрезвляет, из жалобщика превращается в нападающего. Можно только с очень близкими, когда они могут над этим посмеяться и признать, что да, вобщем-то сами виноваты.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза, тех, кто сомневается?: ***

Долго откладывала поступление. Мотивировала тем, что нет денег. Но как только вспомнила, что есть у меня одна возможность получить именно столько денег, чтобы хватило на курс...

Появились соблазны. А может их потратить на другое, и так много дыр не заткнуто... Но пообещала себе, что если получу эти деньги, то поступлю в ШСД.

Получила - поступила. Причем деньги эти можно сказать с неба свалились, я на них не рассчитывала.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Зависть побудила, когда в рассылке читала про чужие успехи. И я ТАК хочу

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Вред для предпринимателя, потому что много времени улетело впустую вместо того, чтобы приобретать нужные навыки еще в детстве.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

"Это необходимо для общего развития, образованности. Собрано все необходимое".

На вопрос, а что значит "общее развитие и образованность, необходимое для кого, и кто решает про необходимое" ответила убивающим взглядом.

Может я спросила с издевкой. Надо бы искренне...

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

То же самое, как и школьная пр-ма, только хуже. Время убивается, а возраст - самый продуктивный.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Я это уже давно не слушаю. Либо затыкаю либо посылаю.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза, тех, кто сомневается?: ***

А я второй джип купил.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Жизнь и время уходят, как капли в песок.

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***

5

***

Курсы бухгалтера 40 часов. Требования: читать, писать, считать. Чему учат 5 лет в институте?!!!

В ВУЗе учат общему развитию и основам разным. В результате выпускники экономических и финансовых специальностей бухгалтерии не знают. Да и ничего не знают. Зато, у них, как говорят (говорят, что кур доят) кругозор широкий.

Плюс к этому выпускники экономических и финансовых факультетов почему-то сразу лезут в законы, чтобы сказать, что и почему делать нельзя. Ни разу не видел, чтобы кто-то из них, полез законы читать, чтобы найти, как сделать, то что нужно.

Вред/польза от высшей школы.:

1.Отмазка многих от каких либо действий.Ни чего не делать и развлекаться - ВРАНЬЁ!!! Там и развлекаться отучают, учёба, долги по учёбе всё время давили. Я молчу про тех, кто учится на платном и сам его оплачивает. Не до развлечений.

2. Вывел статистику, может быть Вам для рассылки пригодится. Проанализировав зачетную книжку после 5го курса, оценил преподов:

40% - пацаны/ девочки на 2-3 года старше нас. Всю жизнь их везде пинали (лохи), теперь они пытаются отыграться.

40% - "старая школа", которых хорошо кормили при совке, теперь же они ненавидят тех, кто живет в современном мире. Одна такая мадама, "приверженец классической германской школы" чуть не довела до отчисления парня за то, что он ей честно на экзамене сказал - "не ходил на ваши лекции, так как работал."

20% - разные ВЕСЕЛЫЕ люди, часто смеются над студентами и над собой, ВООБЩЕ не открывают учебники, говорят громко и мало. Зачет у них - кошмар для "отличников", потому что учить нечего. Впрочем, они часто ставят "халявные зачеты."

Разговор идет об одном супер-пупер модном факультете МГУ.

Антон

На сегодня все. Думайте — чему учить. (Подсказка, - вас тоже этому же учить надо).

Юрий Мороз

P.S. Взрослых даже не учить, а переучивать. Цены повышаются с 1-го июля, еще можете успеть. Ю.

P.P.S. Красивый вопрос в комментариях: А зачем машинопись, вождение и готовка, если есть секретари, водители и повара?

Жду красивого ответа. Вас же вроде долго учили думать, и развивали по всякому, вот и покажите чему научили, а то все умные, и образованные, но ждут от меня ответов. Странно, да? Ю.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий