вторник, 8 июня 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2861 от 2010-06-09

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Логическое мышление атрофируется.

Логическое мышление невозможно без вопроса — ЗАЧЕМ? Для ЧЕГО? ЧТОБЫ ЧТО?

Дети (пока их учить не начали) всегда интересуются, а зачем делать это, а вон то?

Когда их начинают учить (педагоги, профессиональные педагоги) — эта способность задавать вопрос ЗАЧЕМ — атрофируется.

И в итоге — бессмысленные действия (низачем, потому что кто-то сказал, что так надо) к которым привыкают и они становятся нормой.

Работать надо. Надо работать. Устроиться на работу, чтобы работать. Как все. Надо так.

Вопрос Зачем создает смысл — чтобы заработать денег (отлично, а как больше денег). Получать больше удовольствия — отлично, а как сделать чтобы удовольствия было больше, а бессмысленных действий (бумажки, волокита, исполнение непонятно кем придуманных регламентов, непонятно зачем таких) меньше.

Логическое мышление начинается с вопроса - зачем; То есть в школе оно не началось.

*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***

Благодарный- Вызывающий у учителя желание преподавать дальше, глубже, сильнее.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Потому что она развивает. Потому что так уже давно заведено. (Дальнейшие вопросы ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ вызывают ступор, и попытки обвинить меня в чем то.)

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***

«Много времени уходит на объяснения, споры. Тренер сказал, ученик беспрекословно выполнил. Но это из области фантастики»

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***

Если не знаешь что делать дальше, попробуй придти сюда. Это сокращает время поиска, так как на маленьком пространстве высокая концентрация ищущих.

Быстро станет ясно будет результат или нет. Коротко — времени минимум, - затраты (в случае неудачи) чисто символические,- увидишь свежесть подходов (которая уже замылилась у тебя) присущую новичкам.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

ПОЛЬЗЫ НИКАКОЙ. ВРЕД: постановка ложной цели для студентов что касаемо знаний и диплома. Студенты не понимают и не знают, чем на самом деле они будут заниматься после универа.

*** Одна главная ошибка, которую вы начнете исправлять немедленно: ***

Исправить отсутствие действия после мысли.

Итак, на множество заданных (разным людям) вопросов - ЗАЧЕМ школьная программа именно такая — ответа пока не получено НИ ОДНОГО.

Вывод — в этой программе нет смысла и отсутствует даже начало логики.

Юрий Мороз

А любую химию или физику - если понадобится, легко выучить максимум за неделю. Потом. Если вдруг понадобится. Если.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий