четверг, 24 июня 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2870 от 2010-06-24

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Ничего не придумали?

Я так и думал. Школа в вас сидит намного глубже, чем вы думаете.

Не может пройти бесследно — ежедневное выполнение в средней школе указаний людей, которые сами не понимают, зачем учить именно это и делают этот только потому — что сверху так сказали, а они бездумно подчиняются. (Кратко - ведут себя как овцы.)

И их это даже не удивляет их, я не говорю, уж, возмущает!

Кого они могут вырастить, как не таких же?

Но я верю в вас. Подумайте ЕЩЕ. Ларчик просто открывается. Очень просто.

Чему же надо учить и детей и взрослых и чего сейчас нет, ни в средней школе, ни государственных учреждениях, ни в больших организациях, вроде сбербанка или Газпрома, да почти нигде нет. А надо чтобы везде было!

Ну что это?!

Даю вам еще время. Верю все-таки в вас. Придумаете же, вы же такие ученые, образованные и прочее!

***

Да, у нас в Белоруси, умные говорят, особая ситуация. А Кайенов по Минску все больше и больше :)

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Не знаю нынешней школьной программы, но по работникам, недавним выпускникам, можно судить. Школьные учителя, кто из вас готов подать открыто голос по школьной программе, почему молчите?

На учителей я и не надеюсь. Они и зависят и боятся, и сами уже поверили в весь этот бред. Веруют. Как веруют христиане, что нужно просто ждать Христа. Он придет и всех спасет. Только Он спасет. От тебя овцы - ничего не зависит. Уверуй в это!

Но вот родители, то что молчат? Про демократию любят поговорить, про свободу слова, а тут сразу хвост поджимают, да школа это плохо — но дети туда должны (обязаны!) ходить, а то, иначе, придет большой и злой государственный папа и всех накажет.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

Вред в том, что теория преобладает над реальной жизнью, практикой.

Считаю, что обучение и работа по специальности (работа практиканта должна обеспечиваться государством). Если нет спроса, не нужен готовящейся специалист - сократить специальность. Работа и обучение по времени должны быть 50 на 50%.

Есть очень простой и очень эффективный способ обучения — как минимум эффективнее в десять раз, чем методы обучения в школе или в ВУЗе.

Метод такой. Сначала делаешь — потом изучаешь. То что непонятно.

Многим даже и непонятно, как это делать сначала, а потому изучать. Уже зазомбировали.

На детей посмотрите маленьких. Как они без тени сомнения начинают нажимать кнопки пульта телевизора, мобильного телефона или клавиши компьютера.

Теперь понятно как? Вот так и делать. Не изучая. Делать, а потом изучать. Именно так!

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Правило Парето срабатывает практически во всех примерах. Люди это понимают. И понимают примеры других, более успешных.

Они делали много ходов, о чём сами и говорят, но на практике всё выходило по Морозу.

Что и даётся в качестве примера. Вот человек - он смог, и ты сможешь.

Успешные живут по определённым правилам и своим видением мира. Будешь учиться - откроешь его для себя...чуть-чуть. А потом всё в твоих руках. (из реального разговора)

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Хочу быть самодостаточным, самостоятельным и свободным

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Загнанность в угол. Безальтернативность. Отсутствие нестандартных ходов. В школе меня наказывали за то что брал на урок калькулятор. Не знаю педагогично ли это, но у меня сейчас друзья: калькулятор, телефон, ручка и листок.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

А какая она должна быть? Она писалась умными, грамотными людьми с большим жизненным опытом. И не нам определять что и как делать...

М-да... так-то вот.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Переломите свою неуверенность и вы измените жизнь к лучшему.

Почитайте отзывы в интернете, в том числе и плохие - подумайте, кто их написал и что за ними стоит. И кто и почему написал хорошие отзывы.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Плыву по течению- возьму и дерну шнур мотора!

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Цитата:"Она отработана специалистами в области педагогики не нам ее обсуждать"

Др.:"значит так надо..."

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

Очень много знаний , кот. заставл заучить и никто их не помнит после

сдачи экзамена. Лекции - ЭТО СУПЕРПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ В ТЫСЯЧИ ЧАСОВ!!!! Даже отличники только успевают переписать текст.

За пару дней можно выучить то, что не удавалось за семестр.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Кто-то же ее составлял, защищал и кто-то утверждал - значит цель была, но какова она мне не понятно.

И хит этого выпуска!

Понял я про этих"деньги-не главное", как алкоголик не признает..., так и бедные!

Точно! Бедные как алкоголики говорят, да не проблема, если я захочу, я брошу пить, если я захочу, - сразу денег заработаю. Врут! Больные они! Практика это опровергает.

*** Ваш список типичных ошибок в бизнесе (на работе):: ***

Начинал бизнес с компаньоном. Не нашли общего решения по дальнейшему развитию бизнеса. Расстались почти врагами. Начал новый бизнес с новым компаньоном.

Я понял, у вас схема обучения — на каждую граблю наступить 2 раза, потому подумать, да и еще наступить!

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Для предпринимателя сплошная польза: всегда нужны работники с широким кругозором, со знаниями в различных областях.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Сестра – преподаватель истории. Спросил у нее для начала. Сказала, что ей это не известно. Все учебные программы приходят сверху. С преподавателями никто никогда этого не обсуждал. История СССР уже «менялась» несколько раз.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

Опять же для предпринимателя сплошная польза: Диплом о высшем образовании дает гарантию что человек способен много лет творчески выполнять неинтересные ему дела почти бесплатно.

Насчет творчески — это вы приврали. Тупо и бездарно выполнять и саботировать любые изменения. У меня пример сотрудников сбербанка просто перед глазами стоит. Образованные же люди, работают как лошади и некогда им пилу точить.

Мне некогда заточить пилу — я все время пилю!!!

*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***

Выпускники, технологи и инженеры, должны иметь широкий кругозор, иметь знания во многих областях. А непосредственно специальности их научат на производстве. То, что институтские знания почти никогда не нужны в жизни, это не мой вопрос. Программа утверждается министерством высшего образования.

Я фигею, дорогая редакция. Мы выпускаем узких специалистов с широким кругозором. Логику изучали? И что тут не так?

*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***

Мне уже 45, а я никогда не жила так, как хотелось бы. Жаль, что во мне живет РАБ, и как оказалось, его не так просто выдавить из себя.

Много работала за гроши и 25 лет в замужестве терпела оскорбления, кичась 2 высшими образованиями и большим трудолюбием. Жаль что, не могу изменить свою жизнь.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Перебить его (мое нытье) и начать делиться взахлеб своими достижениями, приглашая его порадоваться за успех.

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***

Чуть встаёт на ноги - и строят из себя героев. Я был одним из таких.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Это тебе не поможет.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Я бы не убеждал. Если сомневаешься-не лезь.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Жить в говне я больше не могу.

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***

10

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Сплошной вред

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Сами не знают.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

Потеря времени-вред.

Ну что же — образованные мои, в последний раз спрашиваю, чему же надо учить? И чего нет, ни в средней, ни в высшей школе, ни в госучреждениях, ни в подавляющем большинстве крупных корпораций и так далее, и тому подобное …

Юрий Мороз

P.S. Только без общих слов, смысла которых вы все равно не понимаете. Я имея ввиду слова, типа: осознание, творчество, развитие и так далее.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий