суббота, 5 июня 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2860 от 2010-06-06

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Смириться с маразмом – это сломаться.

Оправдание системы среднего образования происходят по нескольким причинам.

1.     Страх. Страх взять на себя ответственность за обучение своих детей. Легче ее переложить, и если что виноваты будут другие.

2.     Низкая собственная эффективность, из-за чего времени на собственных детей нет.

3.     Незнание ужасных реалий в школе. Для того, чтобы понять, достаточно там с начала до конца вместе с детьми провести пару дней. Да хоть один день!

4.     Незнание альтернативы. И страх отказаться от плохого, и начать действовать еще не зная альтернативы. А увы, новое не появится, пока не откажется от старого.

И полное отсутствие логики. Каждому из нас приходится готовить пищу, выбирать что есть (что такое здоровое питание, а что нет), знакомиться с девушками (или мужчинами), искать работу, зарабатывать деньги, создавать бизнес и так далее.

Ничему из того, чем нам на самом деле придется заниматься в жизни, не учат и это никого не беспокоит.

А вот если подросток не будет знать синусы и не прочитает про Чичикова или про Раскольникова – это беспокоит.

Объяснение очевидно. Просто эти люди, что в школе, что в Министерстве образования, сами не знают и не умеют решать простые жизненные вопросы, вот и убегают в чистое бла-бла. Про дельца Чичикова они все знают. А вот про ИП и про налоги 6 процентов с оборота в ИП, они не знают. Или как найти работу получше, они не знают.

Про Раскольникова они все знают. А вот как сделать так, чтобы дети перестали находиться постоянно практически в состоянии агрессии (подойдите к школе и посмотрите, глаза откройте) – они не знают. Теоретики …

Когда на зачете школьника или студента требуют по памяти (наизусть!) написать все меню комп. программы, и все списки, выборов в каждом меню – я понимаю одно, тот, кто это требует – дебил. Правда понимают, это немногие. А заправляет всем этим люди, с ужасным названием БОЛЬШИНСТВО.

Серое, косное, трусливое, и бездарное большинство. Любой взрослый человек, услышав эти известные интонации (послушайте как говорят, заучи и учителя со стажем) – впадает в тоску и понимает одно. Переубедить ЭТО невозможно. Оно необучаемо и тупо.

И если говорить о гордыне, то у учителей она выше, чем у губернаторов. Губернатор, хоть делая практически, убеждается, что он ошибается, что у него что-то не выходит и так далее.

Учителя ВСЕГДА правы. ВСЕГДА. И их правота еще стоит на фундамента полной оторванности всего, что они требуют, от практики, от жизни, от здравого смысла.

А обсуждать с ними педагогические догмы, себе дороже. Это же догмы, а значит, они не могут быть изменены. Никогда.

Религиозные фанатики менее догматичны, чем школьные учителя. И так далее, и прочее.

И любой человек со здравым смыслом бежит из школы. Это лишь вопрос времени, сколько ему нужно – чтобы избавиться от иллюзий.

Или же смириться и терпеть. Я помню одну из своих учительниц, в советское время, когда все еще было намного лучше, чем сейчас. Она рассказывала материал, а при этом НИ ОДИН ШКОЛЬНИК ее не слушал. Все занимались своими делами. Играли, разговаривали, читали и прочее.

В классе стоял шум, такой, что ее голос практически не было слышно. Но она выбрала тактику, она просто рассказывает материалы, делает свое дело. :)

А слушает ли ее кто-нибудь, - ей все равно.

Уважающий себя человек никогда не будет себя так вести. И понятно, что ее никто из школьников ни во что не ставил.

А сейчас ни во что не ставят, школу в целом, а не только отдельных учителей.

Смириться с маразмом – это сломаться. А  в школе остаются только такие. Поломанные. Те, кто решили, ничего нельзя изменить, ну и ладно. Я же не для смысла тут работаю, а просто отрабатывают время, чтобы получать зарплату.

***

Юрий Леонидович, вчера сдавали выпускные ГОС. экзамены в университете. ОТВЕЧАЮ, вступительные были гораздо сложнее!
Антон

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Слушаю 3 минуты, чтобы пар вышел, потом говорю: "Извини, нет времени слушать, кто виноват. Нужна помошь - говори какая. Что собираешься делать?" То же самое делаю в отношении самой себя.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
Раньше ныла, сидела нищей, и на меня орали за каждую фигню. Теперь с меня пылинки сдувают. И если не всё имею, чего хочу, то по своей вине. Хватит ждать у моря погоды, пора двигаться!

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Хватит ныть. Делать надо.

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
2

*** Вред/польза от средней школы.: ***
Убивает всякую инициативу. Главное, как и раньше, в совковые времена: "угадать и угодить". Отличники никогда не становятся ПП, они уже привыкли лизать зад начальству.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Часть школьных учителей приняли как личные нападки. От других добилась ответов в стиле "так надо", "чтобы знания были" и "спрашивайте правительство, я тут ни причём." Вывод: знают, что заняты фигнёй.

*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Польза: необходимые проф. знания, где надо.
Вред: исчезновение последних остатков самостоятельного мышления. Самостоятельно мыслящий студент считается угрозой общества.

У него минимум контактов с другими студентами или общих интересов.

*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Препод в NTNU ответил "чтобы человек получил профессиональные знания
и сформировал сеть знакомств."На вопрос "нафиг сеть?" ответ "чтобы работу легче найти, чтобы заинтересовать собой крупные фирмы."

*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Неблагодарный - врун. В 1-ю очередь избавляется от учителя - долг благодарности неудобен для понта. Потом поливает учителя говном - чтобы прикрыть зад от критики и для самовнушения "я прав, мне не стыдно"

*** Выводы из рефлексии. Жалобы обострять и писать решение.: ***
Я трусиха, которая скорее принудит себя терпеть дерьмо, чем скажет "нет". Моя терпеливость сделала из меня терпилу.

Решение: воспитывать в себе "право на убийство" (как у 007). Имеется ввиду не киллером стать, а жизненная установка. Я имею право причинить боль, если это необходимо.

*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***
Трусость и непроходимая глупость.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Как мне тебя жаль! А я пойду в отпуск собираться )))

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?:***
Могу показать свои достижения -  и так все понятно

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Наступило время действовать!

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
5

И так далее. И вы будете спорить, но трусливого наемного работника из вас сделала средняя школа. И затем ВУЗ.

А остальные обстоятельства, которые вы называете, лишь отговорки.

Убили 15 или больше лет непонятно на что, а теперь будете рассказывать, что вы не можете бросить работу, вам будет нечего есть, у вас нет времени, вы не можете.

А эти 15 лет жизни убивали когда, и вас все это время кормили и поили, и вы могли все создать и сделать, - скажите кому-нибудь за это спасибо. Не молчите.

Юрий Мороз

P.S. Одного моего знакомого еще в детском садике, воспитательница наказала, заставив снять трусики при всех. Он забыл это и смог вытащить из памяти, лишь тогда, когда начал разбираться в своих комплексах, страхах и прочее.

Он пришел потом, лет через 25 к этой воспитательнице и сказал ей, все что думал. И немного научил ее тому, что можно делать, а что нельзя.

Теперь она подумает, когда увидит вроде бы беззащитного ребенка, так ли он беззащитен, и как это может аукнуться.

Я думаю, не ради себя, а ради тех детей, которые сейчас в школе, нужно придти в школу и сказать правду тем учителям, которых вы лучше всего запомнили.

Отмолчаться, конечно, легко. Ю.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий