Остальные все равно не поймут.
В следующих выпусках я буду цитировать Идриса Шаха и не без причины. Какова она - умным и так ясно, а остальные все равно не поймут, сколько не объясняй.
Цитата 1.
Почему отказано в некнижном изучении.
Мы принимаем любого, кто хочет учиться без книг, при условии, что человек достиг стадии, когда ему уже нечему учиться из книг.
Следовательно, когда вы больше не будете задавать вопросы, ответы на которые содержатся в книгах, вы сможете вместе с нами погрузиться в область изучения некнижного знания. Опять-таки мы будем учить вас без книг при условии, что вы не совершаете действий, освещаемых в текстах как поверхностные (и, таким образом, поддающиеся исправлению благодаря печатной информации).
Фактически на самом деле мы всегда упорно ищем людей, способных учиться без книг. Таких трудно найти. Однако существуют тысячи, может быть, даже миллионы тех, кто всего лишь имеет желание учиться не по книгам.
Идрис Шах.
Умные, разумеется уже провели аналогию. Книги — это дистанционный курс обучения в Институте Юрия Мороза, а АДЖ — это некнижный способ обучения. Увы, но учить тех, кто не выучил буквы, тому как писать хорошие тексты, как бы это помягче сказать … рановато/
Скука, учение и развлечение.
Некоторые люди поступают на курс обучения и начинают скучать. Следующая стадия — это либо бросить учебу, потому что они не выносят скуки, либо сказать: «В этом вряд ли есть толк, потому что это неинтересно».
Они имеют в виду, конечно: «Я пришел сюда не только для учебы, а еще и поразвлечься. Не понимаю, как можно получать учение из одного источника, а развлечения — из другого».
Как только реальная проблема (человеку необходим источник развлечения) установлена, она может быть решена.
Учеба «перестает быть скучной», если ученик не нуждается в развлечении в тот момент, когда сидит в классе.
Эту проблему часто путают с теорией, гласящей, что «все инструкции должны быть приятными».
Для такой теории не больше основания, чем в следующем рассуждении:
«Некоторые виды обучения могут быть сделаны развлекательными. Замечено, что прогресса достигают те люди, которых учеба развлекает. Поэтому мы полагаем, что вся учеба может или должна стать развлекательной». На самом деле, конечно, большая удача, если учение может быть сделано развлекательным, но это не всегда возможно. Когда изучение должно оставаться серьезным, необходимо найти развлечения в другом месте, чтобы эта часть потребностей ученика была удовлетворена.
Затем он сможет учиться, не испытывая скуки, если, конечно, не обусловлен скучать, что является уже отдельной проблемой.
«Мне никогда не удавалось изучить что-либо, пока мне это по-настоящему не понравится» не означает (в отличие от общепринятых представлений): «Никто не сможет чему-то научиться, пока ему не понравится это (то есть пока он этим не развлечется)». Все как раз наоборот: когда люди отчаянно ищут развлечений, они будут искать их повсеместно, пытаясь превратить серьезное и неразвлекательное обучение в игру. Поступая так, они часто лишают себя возможности по-настоящему изучать некоторые вещи.
Это особенно заметно в определенных академических кругах, где ученые и студенты «смакуют» мелкие детали и мнения ради незначительного эмоционального удовлетворения, которого им недостает в обычной жизни из-за низкой социальной приспособляемости.
Идрис Шах.
Тут вообще понятно. Или кажется понятным, особенно, когда сидишь каждый день в офисе и считаешь, что все понимаешь вокруг. (А дураки, в это время в теплом море купаются.)
Решение проблем
Когда возникает проблема или считается, что она возникла, первое побуждение человека — отсрочить возможное решение, хотя он и притворяется, что его намерение — поскорее решить ее.
Подобное притворство — лишь начало целого действа.
Человек прежде всего «потреплет» проблему, как животное треплет добычу или другой объект, привлекший его внимание. На этом этапе проблема используется для игры или как пища — чтобы заставить ее вызвать реакцию или выделить сок. Каждый шаг, совершаемый человеком в этом мероприятии, «оплачивается».
Даже если проблема — это спор между двумя сторонами, каждая из них будет рассчитывать на свою долю удовольствия от факта участия в споре, иначе решение вопроса как таковое не будет для них достаточным.
Человек, решающий проблемы «слишком быстро» или даже игнорирующий их, уже самим этим фактом сигнализирует, что он независим от наслаждения, которое дарит игра в проблему. В гораздо большей степени поэтому, а не из-за умения решать проблемы, люди его уважают. Они испытывают перед таким человеком некоторое благоговение, поскольку он показал, что умеет то, чего они сделать не в состоянии, а именно: лишиться удовольствия от борьбы с проблемой.
Идрис Шах.
Обычно люди это называют «обсудить». Ничего нельзя сделать, пока люди не соберутся обсудить … И не закончат обсуждение. Хотя бывает ли такое?
Но я в этом не участвую, а вы обсуждайте дальше. Ю.
Отзыв с АДЖ. Правда надо учитывать, что все-таки участники АДЖ, - это люди, которые учатся (некоторые уже давно) и потому, есть база, на которой можно двигаться дальше. Ю.
На АДЖ Мышление перевернулось.
Постоянно чувствовал себя полным тормозом на фоне опытных предпринимателей (ПП), это стимулирует
Делаешь, делаешь задачу - сделал. Потом упростить, и еще упростить, - кажется - все, дальше не упростить без снижения качества.
Но - быстрый взгляд ПП и - элементарное и красивое решение упрощения упрощенного в пять-десять раз. Блин, как я то не допер??? Это же так просто! И так во всем.
Сам видел и делал - ВСЕ можно упростить и ускорить в разы. Легко+Шок.
После АДЖ легко и просто сделал несколько дел, которые постоянно откладывались.
Пытаюсь ВСЕ ускорить и упростить. Почти все получается
Неуловимо в чем изменилось мое общение с людьми, стал жестче.
Ю.Л. говорит простыми словами об элементарных, на первый взгляд, вещах. Начинаешь делать и приходит понимание ГЛУБИНЫ мыслей кажущихся простыми.
С уважением, Усольцев Денис АДЖ-2,3
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Благодарный душит эго/неблагодарный его раздувает.
*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Если хочешь поступать в ИЮМ - поступай сейчас. Еcли затягиваешь поступление, значит, ты уже принял решeние оставить все пo-стaрому
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Решила повзрослеть наконец по-честному.
*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***
3
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред. Я была отличница. До сих пор пожинаю последствия этого вреда.
И так далее.
Мы двигаемся вперед, а вы? Обсуждаете? И как, уже обсудили?
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий