среда, 23 февраля 2011 г.

Школа Своего Дела Что делать, а что не делать.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела Что делать, а что не делать.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2994 от 2011-02-23

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Что делать, а что не делать.

Текст от Юрия Сенчукова. Ю.

Ожидания ученика.

Я навряд ли ошибусь, если скажу так: ожидания учеников опираются на их ошибки, а их ошибки чаще всего порождаются их ожиданиями.

Говоря подробнее, ученики чаще всего имеют совершенно неверное представление о сути того, чему хотят научиться, и ошибки, которые они демонстрируют в процессе обучения, происходят из их вольного или невольного стремления привести действительное к этим самым представлениям.

Особенно вредное воздействие на восприятие ученика оказывает кино,

Люди видят трюки в кино, хотят походить на героев кино - и приходят научиться действовать так, как они видели в кино – но при этом не хотят думать о том, что кино весьма далеко от реальности. 

Не зря же каждый трюк приходится прорабатывать десятки  раз, - или даже сотни раз, как раз в тех случаях, когда необходимо создать впечатление легкости, спонтанности и экспромта.

Под воздействием кино у них возникает впечатление, что научиться можно быстро, хотя это на самом деле невозможно сделать быстрее, чем лично каждый человек воспринимает и усваивает информацию. 

Под воздействием кино они ожидают, что обучение будет увлекательным и очень интересным, а учитель, подобно фокуснику, будет постоянно доставать у них из-за уха то леденец, то монетку.

Вместо этого они оказываются  перед необходимостью повторять какие-то неуклюжие движения невесть сколько времени, а тренер, гад, даже не смотрит в их сторону – и лишь иногда буркнет: «нормально, нормально».

И невдомек ученику, что такое «угу» означает как раз, что ВСЕ ИДЕТ КАК ДОЛЖНО.

Если ученик работает правильно, учителю нет нужды подходить или дополнительно что-то объяснять. Ведь важнее всего ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, и учитель лишь должен следить за тем, чтобы ученик получил его – тот и такой, который нужно.

Юрий Сенчуков

Еще письмо. Ю.

Здравствуйте Юрий Леонидович!
Свое уважение к Вам выражаю делами. 

Я и бизнес, и жизнь, свою строю учитывая Ваши рекомендации, и вовлекая в процесс людей меня окружающих.

Сначала спорить пытаются, естественно, а потом подглядывая за процессом моей деятельности, вовлекаются, уже  начинают думать иначе, - по пути искреннему Вашему , кто то делать начинает уже пытаться что то, но лед тронулся.. и это самое главное!

Людей делить на сомневающихся и нет, это отправная точка любого, кто задумывается о движении вперед. Это первый шаг, который должны сделать все, кто подумывает о своем деле.Это Вы очень мудро как всегда,  умно и мудро это подчеркиваете!!!

Я как только 5 лет начала делить так людей на две категории.. И постепенно снижая общение с теми, кто расставляет сомнения как сети, уже только на этом добилась самого большего из того, что когда то казалось невозможным.

И уволилась с работы. И начали бизнес с командой единомышленников. И удвоили и утроили.. но это уже потом, совсем другая история.

Но это все получается!!!. Сомневающихся только убрать с дороги.. раздражают по меньшей мере.

Да пробуют пусть все, те , кто чего то хочет улучшить.

Пробуют, а не рассуждают.

Пункт 1: не общаться с неуверенными и сомневающимися людьми.
Пункт 2:Кто не согласен, читать п.1

С уважением, Наталья

Предельно просто и понятно. Будем пробовать или рассуждать на эту тему? Ю.

И два отчета от студентов Института Юрия Мороза.

Материал:    1-ый месяц  Института Юрия Мороза.
**********************************************************************

Добрый день! Создал ряд проектов, сейчас от некоторых отказался.

Развиваю более перспективные. Материал про Эго изменил 80% отношения к себе и другим людям. Да здесь неисчерпаемый резерв для роста.  Со многими знакомыми перестал общаться - отнимают время.

Переговоры провожу каждый день. А пауза в переговорах – ведь это так просто! И эффективно! Люди! Только материал за первый месяц дает результата больше, чем обучение на спец курсах в Финансовой академии при Правительстве РФ. Проверено на себе. Поверьте!

Про стоимость  умолчу, все и так понятно. Юрий Леонидович писал об этом неоднократно.

Как показывает практика, пользу приносит информация только тому, кто движется. Собственно и все. Ю.

Материал:    1-ый месяц Института Юрия Мороза.
**********************************************************************

Отчет за первый месяц обучения.

Материалы начал применять существенно позже, чем получил первый месяц. Есть такая отмазка: купил впрок, т.к. цены постоянно растут. Хотя, конечно материалы сразу открыл. Но переговоры переговаривать позже начал.

Результат.

1. Сократил рабочее время на 50% - ”выбил” себе свободный график при той же зарплате.
2. Делегировал и передал большую часть дел в своей команде на работе.
3. В ходе переговоров «наклюнулось» несколько проектов (правда, пока денег не заработал).
4. Кардинально пересмотрел оценку собственной продуктивности (была сильно завышена).

Выводы
1. Все что написано в материалах Института Юрия Мороза работает!
2. Классно себя чувствую после переговоров! Прямо подъем какой-то! А вот начать трудно, приходится, как бы через силу заставлять себя. Надеюсь, дальше легче пойдет.
3. До начала обучения  я думал, что я могу быть эффективным, продуктивно работать и т.п. Оказалось, что это продуктивность беговой собаки. Т.е. собака в упряжке может хорошо бегать, но не она решает, куда ей бегать и зачем. А когда сам пытаешься – оказывается и не знаешь куда бегать-то.
4. Раньше замечал, а сейчас еще более остро стал чувствовать раздвоенность – знаю, что надо делать, а будто какая-то сила не дает. В результате сидишь и не делаешь. Откуда это?!

Хочу двигаться дальше.

Откуда это – понятно.

Долгие годы в школе, а затем в ВУЗе – приучали. Делай что мы говорим. Никто не давал возможности, например, изучать школьные материалы в том порядке, как хотели вы. И уж тем более, не давали возможности не изучать то, что вы хотели.

В результате – воля атрофировалась. И теперь ее нужно тренировать. Восстанавливать.

Младенец может часами кричать, напрягая все силы, если ему что-то не нравится. Взрослый – покорней ребенка в сотни, тысячи раз.

При том, что его физически никто не ограничивает. Он сам себя ограничивает.

Не менее поразительно другое. В школе и в ВУЗе с легкостью добиваются, чтобы вы делали то, что вы заведомо знаете, как ненужное. НО ДЕЛАЕТЕ!

Понимаете, что не нужно, понимаете, что это насилие, НО ДЕЛАЕТЕ!

Обучаясь  в Институте Юрия Мороза – вы понимаете, что это нужно, НО НЕ ДЕЛАЕТЕ именно ЭТО!!!

Вот парадокс.

Но еще важнее, делать то, что вы НЕ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ. Пока вы делаете то, с чем вы в курсе Института Юрия Мороза согласны – это еще не обучение. Обучение – когда вы делаете то, с чем вы НЕ СОГЛАСНЫ! Вот это вас и изменит. Вот это даст вам новый опыт.

Юрий Мороз

P.S.Повышение цен с 1 марта. 

 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий