Что делать, а что не делать.
Текст от Юрия Сенчукова. Ю.
Ожидания ученика.
Я навряд ли ошибусь, если скажу так: ожидания учеников опираются на их ошибки, а их ошибки чаще всего порождаются их ожиданиями.
Говоря подробнее, ученики чаще всего имеют совершенно неверное представление о сути того, чему хотят научиться, и ошибки, которые они демонстрируют в процессе обучения, происходят из их вольного или невольного стремления привести действительное к этим самым представлениям.
Особенно вредное воздействие на восприятие ученика оказывает кино,
Люди видят трюки в кино, хотят походить на героев кино - и приходят научиться действовать так, как они видели в кино – но при этом не хотят думать о том, что кино весьма далеко от реальности.
Не зря же каждый трюк приходится прорабатывать десятки раз, - или даже сотни раз, как раз в тех случаях, когда необходимо создать впечатление легкости, спонтанности и экспромта.
Под воздействием кино у них возникает впечатление, что научиться можно быстро, хотя это на самом деле невозможно сделать быстрее, чем лично каждый человек воспринимает и усваивает информацию.
Под воздействием кино они ожидают, что обучение будет увлекательным и очень интересным, а учитель, подобно фокуснику, будет постоянно доставать у них из-за уха то леденец, то монетку.
Вместо этого они оказываются перед необходимостью повторять какие-то неуклюжие движения невесть сколько времени, а тренер, гад, даже не смотрит в их сторону – и лишь иногда буркнет: «нормально, нормально».
И невдомек ученику, что такое «угу» означает как раз, что ВСЕ ИДЕТ КАК ДОЛЖНО.
Если ученик работает правильно, учителю нет нужды подходить или дополнительно что-то объяснять. Ведь важнее всего ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, и учитель лишь должен следить за тем, чтобы ученик получил его – тот и такой, который нужно.
Юрий Сенчуков
Еще письмо. Ю.
Здравствуйте Юрий Леонидович!
Свое уважение к Вам выражаю делами.
Я и бизнес, и жизнь, свою строю учитывая Ваши рекомендации, и вовлекая в процесс людей меня окружающих.
Сначала спорить пытаются, естественно, а потом подглядывая за процессом моей деятельности, вовлекаются, уже начинают думать иначе, - по пути искреннему Вашему , кто то делать начинает уже пытаться что то, но лед тронулся.. и это самое главное!
Людей делить на сомневающихся и нет, это отправная точка любого, кто задумывается о движении вперед. Это первый шаг, который должны сделать все, кто подумывает о своем деле.Это Вы очень мудро как всегда, умно и мудро это подчеркиваете!!!
Я как только 5 лет начала делить так людей на две категории.. И постепенно снижая общение с теми, кто расставляет сомнения как сети, уже только на этом добилась самого большего из того, что когда то казалось невозможным.
И уволилась с работы. И начали бизнес с командой единомышленников. И удвоили и утроили.. но это уже потом, совсем другая история.
Но это все получается!!!. Сомневающихся только убрать с дороги.. раздражают по меньшей мере.
Да пробуют пусть все, те , кто чего то хочет улучшить.
Пробуют, а не рассуждают.
Пункт 1: не общаться с неуверенными и сомневающимися людьми.
Пункт 2:Кто не согласен, читать п.1
С уважением, Наталья
Предельно просто и понятно. Будем пробовать или рассуждать на эту тему? Ю.
И два отчета от студентов Института Юрия Мороза.
Материал: 1-ый месяц Института Юрия Мороза.
**********************************************************************
Добрый день! Создал ряд проектов, сейчас от некоторых отказался.
Развиваю более перспективные. Материал про Эго изменил 80% отношения к себе и другим людям. Да здесь неисчерпаемый резерв для роста. Со многими знакомыми перестал общаться - отнимают время.
Переговоры провожу каждый день. А пауза в переговорах – ведь это так просто! И эффективно! Люди! Только материал за первый месяц дает результата больше, чем обучение на спец курсах в Финансовой академии при Правительстве РФ. Проверено на себе. Поверьте!
Про стоимость умолчу, все и так понятно. Юрий Леонидович писал об этом неоднократно.
Как показывает практика, пользу приносит информация только тому, кто движется. Собственно и все. Ю.
Материал: 1-ый месяц Института Юрия Мороза.
**********************************************************************
Отчет за первый месяц обучения.
Материалы начал применять существенно позже, чем получил первый месяц. Есть такая отмазка: купил впрок, т.к. цены постоянно растут. Хотя, конечно материалы сразу открыл. Но переговоры переговаривать позже начал.
Результат.
1. Сократил рабочее время на 50% - ”выбил” себе свободный график при той же зарплате.
2. Делегировал и передал большую часть дел в своей команде на работе.
3. В ходе переговоров «наклюнулось» несколько проектов (правда, пока денег не заработал).
4. Кардинально пересмотрел оценку собственной продуктивности (была сильно завышена).
Выводы
1. Все что написано в материалах Института Юрия Мороза работает!
2. Классно себя чувствую после переговоров! Прямо подъем какой-то! А вот начать трудно, приходится, как бы через силу заставлять себя. Надеюсь, дальше легче пойдет.
3. До начала обучения я думал, что я могу быть эффективным, продуктивно работать и т.п. Оказалось, что это продуктивность беговой собаки. Т.е. собака в упряжке может хорошо бегать, но не она решает, куда ей бегать и зачем. А когда сам пытаешься – оказывается и не знаешь куда бегать-то.
4. Раньше замечал, а сейчас еще более остро стал чувствовать раздвоенность – знаю, что надо делать, а будто какая-то сила не дает. В результате сидишь и не делаешь. Откуда это?!
Хочу двигаться дальше.
Откуда это – понятно.
Долгие годы в школе, а затем в ВУЗе – приучали. Делай что мы говорим. Никто не давал возможности, например, изучать школьные материалы в том порядке, как хотели вы. И уж тем более, не давали возможности не изучать то, что вы хотели.
В результате – воля атрофировалась. И теперь ее нужно тренировать. Восстанавливать.
Младенец может часами кричать, напрягая все силы, если ему что-то не нравится. Взрослый – покорней ребенка в сотни, тысячи раз.
При том, что его физически никто не ограничивает. Он сам себя ограничивает.
Не менее поразительно другое. В школе и в ВУЗе с легкостью добиваются, чтобы вы делали то, что вы заведомо знаете, как ненужное. НО ДЕЛАЕТЕ!
Понимаете, что не нужно, понимаете, что это насилие, НО ДЕЛАЕТЕ!
Обучаясь в Институте Юрия Мороза – вы понимаете, что это нужно, НО НЕ ДЕЛАЕТЕ именно ЭТО!!!
Вот парадокс.
Но еще важнее, делать то, что вы НЕ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ. Пока вы делаете то, с чем вы в курсе Института Юрия Мороза согласны – это еще не обучение. Обучение – когда вы делаете то, с чем вы НЕ СОГЛАСНЫ! Вот это вас и изменит. Вот это даст вам новый опыт.
Юрий Мороз
P.S.Повышение цен с 1 марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий