четверг, 9 декабря 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2958 от 2010-12-09

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Примеров положительных и отрицательных, у меня много ...


***Пример неудачного бизнеса.***

Из опыта одного знакомого:зарегистрировал ООО, снял офис, нанял сотрудников, а бизнес не пошел: прибыли нет, а расходы есть. Закрыл дело, раздал долги, вернулся работать в офис, сейчас вроде доволен :)

Делом вы это зря назвали. Это все те же понты. Мол, все сделал, как положено, как у крутых бизнесменов. Понты, понты, понты … Дело, это когда есть дело, и не видимость, в виде, ООО, офиса, сотрудников … Это все не главное, хотя многим это ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ.

Другой пример:

Убил полудохлую лошадь - проект "сварочные работы". Он отнимал 80% времени, а приносил 5% дохода. Немного подумав понял, что я работал на умирающем рынке, выполняя штучные заказы неэффективным способом. По формуле это разорение.

(Что за формула, изучается в Институте Юрия Мороза). Хотя, любые формулы легко заменяет здравый смысл, но если его не хватает, поможет формула. Ю.)

Далее:

По правилу Парето выделил направление, которое приносит почти 90% дохода и сфокусировался только на нем.

Произвел отбор наемного сотрудника на конкурсной основе. Одного неэффективного сотрудника уволил (его взял когда-то по рекомендации).

Понял что такое "лифт". Работаю в паре с супер-предпринимателем, который тянет меня вверх. Немного изучив его метод работы понял, что он сам идет вагончиком за такими людьми, от позиций которых дух захватывает (о них по телевизору в новостях рассказывают).

Наиболее эффективные рацпредложения, по моим замечаниям, связаны с общением. Так, выступив с докладом в бизнес-клубе, ко мне подошли сразу 3 крупных предпринимателя и познакомились по собственной инициативе.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

В ответ на вопрос как ты смог начать бизнес, молча дать ссылку www.shsd.ru

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Не хотел состариться статистом. Как у Розенбаума "Любить так любить..."

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

6

И так как положительным примерам, вы в большинстве своем, не верите, буду угощать отрицательными примерами. Им то Вы верите? :) Ю.

***Пример неудачного бизнеса.***

Набрал кредитов на сотрудников, на эти деньги купил камазы б/у. Набрал людей - водителей, менеджеров и пр. И стал "зарабатывать" деньги.

В результате: в шоколаде все, кроме владельца. Камазы не ездят, а стоят в ремонте. Водители работают на сторону. Денег нет. Остановился. Продал камазы, уволил людей. Минус за три месяца - 3млн. рублей.

***Пример неудачного бизнеса.***

Родственник уговорил открыть цех по производству металлоконструкций, я ответил "А, чё, давай попробуем!" До этого ни он, ни я ни чем не занимались. Занял денег. Год потерял, отношения испортил, долг отдавал пять лет, плюс убедил себя, что бизнес - это не для меня.

И сразу положительный и отрицательный пример, специально для любителей гундосить про производство. Мол, производить надо, я не торгаш …

Все эти «производители», отстали примерно на 100 лет. Мы уже в постиндустриальном обществе, когда давно нет дефицита производства. Есть дефицит, кое-чего другого, о чем я постоянно говорю в рассылке. Умный поймет, дурак не переспросит. Ю.

(ПП - это принятое в Институте Юрия Мороза сокращение слова ПредПриниматель.)

***Пример неудачного бизнеса.***

Один ПП-производитель мечтал иметь свой завод и имел. До 2008 г много заработал, а потом обороты резко упали в кризис и расходы на завод за несколько месяцев сожрали львиную долю того, что он заработал(расходы около 600 т.р./сут.).

А другой размещал заказы на других заводах и на содержание заводов вообще не тратился. И в результате - на сегодня у него остатки на складах на сотни миллионов и крепкая позиция. А у первого банкротство и необходимость продать завод.

И действительно, ну его этот бизнес. Лучше покрепче вцепиться в свое рабочее место и грозно потребовать от этих самых предпринимателей, ну-ка создавайте ЕЩЕ рабочие места, чтобы всем хватило.

А они потихоньку рационализируют свою деятельность, и количество рабочих мест, которые им нужны, уменьшается, при этом выработка на одного сотрудника растет.

Что дальше будут эти наемные сотрудники делать, ума не приложу … Разве что верить, что они кому-то будут нужны.

Юрий Мороз

P.S. Скоро и еще один Новый Год. И позади останется еще один бездарно прожитый год, без творчества, без реализованных идей, без смелости и полета … Ну оправдывайтесь … Ю.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий