вторник, 7 декабря 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2957 от 2010-12-08

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Предприниматель-рецидивист.

Многие мечтая о бизнесе, как о такой штуке, благодаря которой они могут ничего не делать и иметь много денег, не подозревают, что есть и другие намного более интересные варианты.

Варианты которые заключаются в том, что создав бизнес, вы можете думать, придумывать и создавать (а это и есть то самое творчество), как сделать этот бизнес, лучше, если хотите, совершеннее. А сделав его лучше, думать дальше и дальше быть творцом. А не ….

Вот что про говорит в интервью Сергей Борисович Чернышев:

… предприниматель может сделать один проект, быть счастливым, жить в нём и сказать: "Всё, уйдите, я построил дом, сделал предприятие, теперь я хочу насладиться тем, как оно функционирует". Серийные рецидивисты-предприниматели – это редкое исключение.

УСКОВА: Классная совершенно формулировка!

ЧЕРНЫШЕВ: Нам нужны рецидивисты-предприниматели. Он состоялся как человек. Он при этом как бы закончился, но он живёт, наслаждается, говорит: "Я построил этот дом, вот моя фабрика, я хожу и любуюсь, как она работает, она лучшая на свете". И вытащить его оттуда нельзя, это негуманно ...

И мне нужны предприниматели рецидивисты. Которые хотят дальше совершенствоваться как предприниматели и делать бизнесы совершеннее тех, которые они делали.

Для этой в частности цели начинается проект АДЖ (Альтернативно-деятельностная жизнь) с 10-го декабря. Участвовать в нем, правда, могут только студенты Института Юрия Мороза, причем те, которые бизнес уже создали и хотят его далее серьезно сделать лучше.

Ну а, некоторым, их большинство, (общество построено как пирамида, много малозарабатывающих внизу и мало многозарабатывающих (успешных предпринимателей) вверху,) - нужно научиться не наступать на давно известные грабли.

***Пример неудачного бизнеса.***

3 года назад выкупили торговую площадь с подругой (нет чтоб взять в аренду) в новом Торговом Центре, залезли в долги, сделали ремонт, завезли товар, а ТЦ не раскрутился, год работали только на аренду, потом - в минусы. В итоге бросили все и долго была обида друг на друга.

Умные же были, обе с высшим образованием, экономическим, просчитали прибыль наперед (ЭГО так и распирало).

Урок понятен.

И еще отрывок из статьи Сергея Борисовича Чернышева:

… Мы с коллегами давно погружены в проблематику предпринимательства. Считается, что предпринимательство – понятная вещь (хотя это, вообще говоря, далеко не так).

По Шумпетеру, предпринимательство – это создание нового типа деятельности, которая становится устойчивой, самоокупаемой и ещё приносит добавку в виде вновь созданной стоимости.

Альтернатива предпринимательству – рутинная деятельность: социальный субъект не создаёт новый тип деятельности, а воспроизводит, как граммофон, уже созданную ранее каким-то предпринимателем пластинку.

Дано и третье: создаётся-таки новый тип деятельности, но она оказывается несамодостаточной, несамоокупаемой и без постоянной подпитки извне умирает. Производство есть – воспроизводства нет.

Вот эта ниже фраза для меня звучит как оскорбление, а для вас?

… социальный субъект не создаёт новый тип деятельности, а воспроизводит, как граммофон, уже созданную ранее каким-то предпринимателем пластинку.

И как обычно, пара примеров:

Пример 1.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Да пусть ноет, такие все равно слушать ничего не хотят

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Хронометраж времени сомневающегося - увидит всё своими глазами.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Очень хотелось самой руководить своей жизнью

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

2

*** Вред/польза от средней школы.: ***

В школе люди учатся пресмыкаться - сначала перед учителями, а затем перед работодателями, а потом их ненавидеть.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Учителя не могут внятно ответить на этот вопрос.

Пример 2.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Рассказать о своём личном опыте. Как без затрат начал что-то своё, и стал зарабатывать больше чем на работе. В результате ушёл из офиса:)

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Просижу я на этой работе ещё 10 лет. И что дальше?

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

20

В предпринимательской деятельности, как и боевых искусствах, например, нет предела совершенству.

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий