среда, 31 марта 2010 г.

Школа Своего Дела

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2834 от 2010-04-01

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Прекрасный день.

Опять жалуются, не успел, дайте еще несколько дней … Хорошо. Старые цены действуют до 10 апреля. Повышение с 10-го.

Кстати, примерно с 15-го апреля, точную дату я сообщу, я практически вдвое повышу стоимость Курса. Сейчас идет работа над новой редакцией, что-то я добавлю, что-то выброшу, увеличу динамику, и курс будет не 12-ти месячный, а 9-ти месячный.

И минимальная стоимость начала обучения на Новом Курсе будет 15 тысяч рублей. Сейчас поступить на курс, начать, можно заплатив лишь 8 тысяч рублей.

Ссылка для регистрации  и получения реквизитов оплаты - http://shsd.znanium.ru/register.php

Немного о себе.

Многие думают, что я живу в Карелии. Я не живу в Карелии уже около 5-ти лет.

Всю зиму (последние полгода) я не был в России и жил в разных (семи) странах, там, где море сейчас (или круглый год) теплое. Где-то жил меньше месяца, где-то больше.

Где, например? Например, это Вьетнам, Сингапур, Мальдивы, Шри-Ланка.

И сейчас сижу в беседке на отдельной вилле, рядом со мной бассейн,  недалеко море-океан, каждый день хожу на массаж, и так далее.

Для чего это я вам пишу?

Мой новый е-мейл мало кто знает, но и те немногие, что мне пишут, хотят одного и того же.

      • Объяснить мне что-то,
      • Доказать мне что-то,
      • Чтобы я внимательно выслушал
      • Понял их
      • И так далее.

ПОСТАРАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ:

Если я буду слушать вас, я буду жить как Вы.

Если Вы будете слушать меня, Вы будете жить как я.

Разумеется, пока вы будете добиваться того,  чтобы жить как я, я буду жить лучше. Как говорится: нас не догонишь.

Кто-то может выпендриваться тем, что зато, он занимается важной и творческой деятельностью.

Во-первых, при наличии интернета (а он есть уже во всем мире) никто не мешает заниматься творческой деятельности, из любой точки планеты.

Во-вторых, я занимаюсь очень творческой деятельностью.

Система высшего и среднего образования ставит себе задачу чтобы выпускник был образован, я же ставлю задачу, - чтобы взрослый человек был умен.

Умный и образованный – это не синонимы.

Если, конечно, тот, кто не умен, способен понять это и хочет стать умнее. Глупым это особенно трудно понять.

В третьих, меня читают миллионы. И таким образом мой вклад в людей, в тысячи раз больше, чем у кого-то еще, кто вроде бы занимается подобным.

Для чего я это пишу? Повторю.

ПОСТАРАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ.

Если я буду слушать вас, я буду жить как Вы.

Если Вы будете слушать меня, вы будете жить как я.

Ну и последнее. В Рунете у меня очень много подражателей. Практически каждый, кто создал некую школу, клуб предринимателей, центр и прочее, и ведет свою рассылку, это человек, который был на моих семинарах, мероприятиях, и прочее. Я не говорю - учился. Не учился, - воровал.

Таких подражателей я сам знаю больше 2-ух десятков. А всего (я попросил посчитать) их более сотни.

Правда эти Винни-Пухи (Винни-Пух, это псевдоученик, который ведет себя как Винни-Пух в гостях у Кролика: ну если у вас больше ничего нет, то мы пошли.) так ничему не научились.

И мне, честно говоря, стыдно, что я на них тратил свое время. Когда мне присылают, что кто-то из Винни-Пухов называет бизнесом богадельню с оборотом в 500 долларов за полгода – мне очень жаль этих людей. И очень жаль своего времени.

Хотя они сами это выбрали. Те, кто воруют знания, а не учатся, все равно ничего не достигнут. (Они ущербны.)

Воровать знания - это не говорить, откуда их взял, и не платить за них ту цену, которую они действительно стоят.

Для чего я это говорю.

Если вы считаете себя умным, спионерив у меня пару фишек, как говорил один знакомый, а по-русски, просто украв – то вы идете неверным путем.

Всех Винни-Пухов мучает бедность и депрессии. И они сбиваютсчя в кучи и пытаются … да хрен их знает, что они пытаются.

Про бедность и депрессии я предупредил.

Ну и тех, у кого жопа особо липкая, а стул особо притягательный, и оторвать жопу от стула нереально – пишите свои отговорки, почему вы не сделали Хронометраж, - тут - http://www.newshsd.ru/?id=17

Хотя кому они нужны – ваши отговорки? Давно уж сказано и в зубах навязло: кто хочет - делает, кто не хочет – ищет причины.

48 принципов успеха от Юрия Мороза.

Следующие 8 принципов.

9.Опирайтесь на стереотипы.
Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
1. Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.
2. Используйте условные рефлексы.
3. Опирайтесь на привычку.
Вывод. Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?»

10. Концентрируйтесь.
Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
1. Многосторонние интересы от дьявола.
2. В ограничении проявляется мастер.
3. Освободите время для главного.
Вывод. Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.

11. Опирайтесь на старых клиентов.
1.Цените старых клиентов.
2.Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.
3.Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
4. Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании.
Вывод. Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.

12. Клиент на первом месте, товар на третьем.
1.Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.
Нет компаний, есть только люди.
2.Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.
3.Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
Вывод. Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. Покупатель не купивший Ваш товар - тоже Ваш внештатный недилер.

13. Повторяйтесь.
Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.
1. Повторение освобождает энергию.
2. В повторении польза. Арабская пословица.
3. Удачный прием надо повторять до бесконечности!
Вывод. Используйте до конца положительный опыт.

14.Покупка должна требовать минимум энергии от клиента.
1.Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность и вы потеряли клиента.
2.Быстро- значит легко.
3.Простота покупки и пользования.
4.Нечто трудное делать легким — заслуга. И Кант
Вывод. Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное.

15.Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека.
Или отменяйте или делайте немедленно.

1. Отвечайте на запрос клиента быстро.
2. Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. Б. Франклин
3. Лучше дать скоро, чем много. Киргизская пословица.
Вывод. Реагируйте мгновенно.

16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки.
Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.
1. Делайте проверку разных способов на разных рынках.
2.Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение
3.Проверка проводится путем эксперимента.
Вывод. Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки.

17. Правила ценнее фактов.
Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.
1.Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций
2.Помни об общем принципе — и ты не будешь нуждаться в совете. Эпиктет
3. Нет ничего практичнее хорошей теории. А. Эйнштейн
Вывод. Найдите законы которым все подчиняется и Вы сможете влиять на ситуацию.

На сегодня все. Прекрасный день, чтобы отложить новую жизнь – не правда ли?

Юрий Мороз
Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий