вторник, 30 марта 2010 г.

Школа Своего Дела

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2833 от 2010-03-30

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Труднее всего делать самое простое.

(И 48 принципов успеха)

Но чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.

Повторю еще несколько раз:

Чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.

Чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.

Чем проще, то, что вы делаете – тем больше результат.

Объясню тем, кто еще не понял:

Чем сложнее, то, что вы делаете – тем меньше результат.

Чем сложнее, то, что вы делаете – тем меньше результат.

Чем сложнее, то что вы делаете – тем меньше результат.

***

Сложно – не синоним трудно. Трудно делать именно самое простое.

Сложное,  - делать легко. Но сложно – С ЛОЖНО.

Сложно – ложно.

А теперь проверим вчерашнее Домашнее Задание.

Дети, покажите свои тетрадки с Хронометражом своего дня.

Ну что же, сами понимаете – оценка 2.

Хотите еще знаний? Ноу проблем. Только они вам помогут как мертвому припарка.

Пока вы не начнете применять знаний практически. И не начнете с хронометража.

(Запись, того что вы делаете, с интервалом в 10 минут и последующий анализ, при помощи чтения этих записей и криков: вот это да, не может быть, такого я не ожидал!)

Хронометраж – это взгляд на себя со стороны. Объективный взгляд. Пока вы не посмотрите на себя объективно (можете продолжать тешить себя мыслью, что и вы и так все знаете) – ничего вам не поможет.

Внести свои впечатления от хронометража и прочитать чужие, вы можете здесь –

http://www.newshsd.ru/?id=17

Те, кто так и не сделал сам Хронометраж, может читать о чужих действиях и обсуждать их как и делают все трусливые лузеры. Ничего, что я вам так прямо правду матку?

Мелкие люди придираются к мелким недостаткам. И вы их найдете. Это не проблема.

Проблема в том, что я не уверен, правильно ли я пишу Порш КайенС, даже по русски, и уж тем более, английскими буквами, но Порш КайенС у меня есть, в отличие от миллионов тех, кто знает как это пишется, и поэтому чувствует себя умнее.

Уверен, что это и есть умнее? Правда, уверен? А если все-таки, по честному?

Мне давно надоело цитировать победные отчеты студентов, которые учатся у меня. Но если они вам нужны,  то вот еще:

***

На 3-м месяце обучения на Курсе  я заработала свой первый миллион. Но не это главное.

Самое главное - я сохранила семью, и наконец до меня дошло, что я бегу вперед паровоза, лезу вперед мужа, что-то типа решаю..

А как клюнул в пятую точку жареный петух, как только я поняла, что главное это семья, мой муж и дети, и я здесь слабая женщина, и мое предназначение совсем другое - суп, горшки и пеленки и мужу кофе в постель, то какое настало благоденствие! Какой муж стал умница!

А ведь я раньше я не могла себе даже представить гипотетически, что он способен на такие результаты, дайте ему только нормальный дом и жену, а не генерала в юбке!!

Теперь я могу разговаривать с людьми, слЫшать их, понимать, что я совсем никто, если б не было ЕГО!! Я просто не могла себе поверить, что может быть просто море времени, занимайся я СВОИМ делом.

***

Вы, конечно, хотите еще порцию информацию. А вы хоть ВЕСЬ МАРКЕТИНГ внимательно прочитали? Применили я уж и не спрашиваю, я понимаю, у кого я спрашиваю.

Я спрашиваю у тех, кто гордится тем, как много он знает и как мало делает и сделал в своей жизни.

Информация еще нужна? Да вы обьедитесь!!!

Сейчас, тем кто учится на Курсе доступно около 30 тысяч рацпредложений в бизнесе, которые повышают производительность, снижают себестоимость, упрощают работу, увеличивают продажи и прочее, прочее, прочее.

Если даже отобрать 5% лучших рацпредложений, то это будет в почти в 10 раз больше, чем вы прочитали в тексте Весь Маркетинг!

А что такое лучшие рацпредложения? Сколько они стоят? Типичный российский (да и западный) бизнес семинар основан на 5-10, в лучшем случае на 20 рацпредложениях.

Рацпредложения я здесь, разумеется, бесплатно (что вы для меня хорошего сделали?) публиковать не буду.

А опубликую я подборку, которую сделал еще в далеком 1988 году.

 Если обожретесь информацией и потеряете окончательно способность действовать – то я не виноват. Я предупредил. Ю.

***

Не хотите по одному шагу, шаг за шагом, делайте все сразу, это гарантированный способ все завалить. Изучайте, грузитесь дальше:

48 принципов успеха от Юрия Мороза

(Начнем с первых 8-и. Семью восемь – сорок восемь)

1. Подготовка — это 80% успеха.
1.Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
2.Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.
3.Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир
Говори кратко! Лат
Вывод. Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.

2. Используйте творческую имитацию.
1.В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
2.Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.
3.Подражая — это самый легкий путь. Конфуций
Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица
Вывод. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.

3.Никто не судья в своем собственном деле.
1.Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
2.Концепции качества у покупателя и производителя разные.
3.Не диктуйте рынку, а изучайте.
Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.
Вывод. Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.

4. Узнайте где скрытые препятствия.
1.Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
2.Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
3.Жалоба клиента — момент истины.
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
Вывод. Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.

5.Задавайте вопросы.
1.У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
2.Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка
3.Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.
Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка
Вывод. Задавайте вопросы.

6.Проверяйте ударные слова.
1.Проверяйте, что запомнил читатель.
2. Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.
3. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
Вывод.
Проверяйте, как воспринимается текст.

7.Используйте картинки.
1.80 процентов информации человек получает через зрение.
2.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
3.Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка
Вывод. Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.

8.Обучайте.
1.Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
2.Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер
3.Поучая, люди учатся. Сенека
Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.
Вывод. Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.

Продолжение в следующем выпуске рассылки.
Долго читать рассылку и не решить,  поступать на Курс или отписаться от рассылки – надежный способ превратиться во всезнающего и всех поучаюшего бедного лузера.

Недавно в одном фильме про дворян (18 век) услышал удивительную фразу. Сегодня это понимание потеряли.

… да, он очень образован, но … глуп.

Потеряли это различение. Образован и умен – это не синонимы.

Юрий Мороз

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий