суббота, 30 марта 2019 г.

"А мне бы хоть капельку чуда …" новая тема в группе "Клуб для тех, кому за сорок"

     
 
Подписки      Группы      Новости
     
 
Добрый день, rappp!
 
В группе Клуб для тех, кому за сорок — новая тема:
 
А мне бы хоть капельку чуда …
  А мне бы хоть капельку счастья …Бесплатно , как в детстве давно …Чтоб сердца разбитого частиСложились , как в добром кино …И с мамой за руку шагая ,С улыбкой до самых ушей ,Про « Солнечный круг … » напевая ,Ловить аромат беляшей … А мне бы хоть капельку светаИз детства , что быстро прошло …Ведь там без обмана ответыИ там бесконечно везло …Друзья без предательств и маски …И искренность в добрых глазах …Теперь не похожа на сказкуРеальность в дневных новостях … А мне бы хоть капельку веры ,Что завтра не будет войны …Что ради циничной карьерыНе свергнут остатки страны …Ведь рядом то самое детствоШагает за ручку со мной …И хочет любовью согреться ,И жить , наслаждаясь весной … А мне бы хоть капельку чудаДля этих родных малышей …Я с ними с улыбкою будуЛовить аромат беляшей …И радостно бегать по лужам ,Валяться на свежей траве …Ведь возраст для счастья не нужен ,Он только у нас в голове … А мне бы хоть каплю терпеньяИ силы , чтоб боль пережить …Черствеем душой , к сожаленью ,Но радости не одолжить …А людям хотелось немного –Лишь искренних любящих глаз …Любовь – отражение Бога ,А мир – отражение нас … Ирина Самарина     Самое интересное на моём блоге...
Читать далее...
 
 
Это сообщение было выслано на webmonster3.bigmoney@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью. http://subs.link.subscribe.ru/-289570/group/klub-zdorovya-dlya-teh-komu-za-sorok/notify/none?email=webmonster3.bigmoney@blogger.com&uuid=LPb3o2VFRv7HCy53jAtoVw

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий