рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
30 ноября
регистрация на курс YES

девочки ломаются, женщины сомневаются

 
 

> Что говорят на перроне при расставании? Отправляю отчет по уроку номер 200. И этим сказано ВСЕ! (урок 200)

 
 
 
 
 
 
 

Иногда A SMILE CAN HIDE больше ненависти чем THE MIDDLE FINGER.

 
  a smile can hide за улыбкой может скрываться
  the middle finger за средним пальцем
 
 
 

Болтал с девочкой, т.е. женщиной..


..вот говорю - если хочешь, то после того что ты для меня сделаешь, я тебя подключу к тренингу совершенно безвозДмездно..

 
 
 

Первой TECHNOLOGY которую Китай STOLE у Запада, была TECHNOLOGY OF AN INDUSTRIAL ESPIONAGE.

 
  technology технологией
  stole украл
  of an industrial espionage промышленного шпионажа
 
 

> да, грамматика у Смирнова - как песня (урок 89)

 
 

человеку вообще английский нравится, интересуется им, чего-то может и даже хочет. Возражает - ты знаешь, Сергей, мне это любопытно, но я не совсем знаю зачем мне это нужно, бла-бла-бла.


Знакомая ситуация:

Английский вот ТЕБЕ симпатичен, но чтобы принять решение тебе себя нужно еще поуговаривать и объяснить ЗАЧЕМ ТЕБЕ ИМЕННО ЭТИМ нужно заниматься.

 
 
 

Колумб, COVER OVER Америку!

 
  cover over закрой
 
 

> Подозрительно легкий урок. Причем уже второй. Получаю удовольствие от занятий английским. (урок 26)

 
 
 
 

Женщины с опытом, очень прошу - откройте мне ваш секрет, ответьте на давно интересующий меня вопрос:

девочки ломаются или сомневаются?

 

Мужики, вы тоже ухо востро держите, информация полезная.


----------

как-то сложилось что для МЕНЯ английский - это точка опоры. И через него я познаю мир. Через отношение к языку я познаю отношение к другим вещам. Мистика какая-то, но это работает.

 
 
 

В следующей жизни I WANNA BE A BIRD. EVEN I MADE A LIST на кого I'M GONNA DO A CRAP.

 
  i wanna be a bird хочу быть птицей
  even i made a list Даже список составил
  i'm gonna do a crap срать буду
 
 
 

Дальше было так, я сказал (с легким пафосом):

У тебя есть руки, ты ими что-то делаешь.

У тебя есть ноги, они тебя доставляют куда надо.

и у тебя есть все остальное как у любого человека для обычной нормальной жизни


английский - это крылья, если они у тебя будут, ты сможешь летать.


.. но она так ничего и не сделала, значит она не ломалась, а именно сомневалась...не уговорил.. эх..))

 
 
 
 

> я начинаю ощущать прогресс в аудировании. какой дурак придумал про 25 кадр? only your ass обеспечит успех.