рассылка "Английский от Сергея Смирнова" 
30 сентября
регистрация на курс YES

целуйте камни

 
 
 

> Ну вот, теперь я ещё и рисую! Какие ещё способности во мне будет раскрывать С.С.?

 
 
 

Сидят две бабульки. Одна у другой ASK

- Как меня зовут? 

Другая LONG думает и ASK

- Тебе URGENT?

879
  ask Rsk спрашивает а:ск
  long lLN долго ло:Н
  urgent `WGqnt срочно э`ёджэнт
 
 
 

Осень.

Выучить английский - все равно, что выучить Осень.

Язык - это явление природы. Нельзя его выучить. Можно только постараться понять.


Выучить можно слова, научиться более-менее говорить, поставить грамматику и произношение. Ну а выучить - извините. По-русски-то говорю кое-как.

 
 
 

JUDGE выносит обвиняемому SENTENCE - 25 лет. Обвиняемый: 

- Да вы что, мне же 83 года! 

JUDGE:

- Мы не  DEMAND от вас IMPOSSIBLE - отсидите, сколько CAN.

880
  judge GAG Судья джадж
  sentence `sentqns приговор `сентэнс
  demand dI`mRnd требуем ди`ма:нд
  impossible Im`pOsIbl невозможного им`посибл
  can kxn сможете кян
 
 

в Ирландии под Корком есть замок. Бларни Касл. Известный тем, что там есть Камень Красноречия. Поцеловав этот камень, обретаешь дар красноречия.


Легенда камня начинается чуть ли не с Моисея, его потом дарили, продавали, прятали, ломали.. в общем, несколько последних веков Камень вмурован в стену замка на высоте около 40 метров.


В замке побывали почти все американские президенты, политики всякие, ну и С.Смирнов, конечно.


Когда мы подошли к замку, там была офигенная очередь человек в 300. Ни одного нашего.


Ну, мы поступили чисто по-русски. Умею. Морда кирпичом (плюс мысленно всех посылаешь), и двигаешь мимо хлопающей глазами очереди в самое начало.. (не очень красиво с моей стороны, так было надо).


Потом еще минут 30 медленно продвигались в очереди вверх по узким ступенькам замка. К заветному камушку.

 
 
 

- Шли мы по DESERT, и вдруг на HILL SEEMED десять NAKED женщин! 

- И что? 

- Я ж говорю SEEMED!

881
  desert `dezqt пустыне `дезэт
  hill hIl холме хил
  seemed sJmd показалось си:мд
  naked `neIkId голых `нэйкид
 
 

> I don't wanna talk. I don't know why. I like yes-people very much, they are great largely. But really, I don't wanna talk. WTF????? Hope, it will pass.

 
 
 
 
 

Каменный замок. Так вот внутри замка я вдруг понял. Камень вмурован в другие камни. Камни-то они между собой общаются. Как люди. Они живые. И передают информацию.

!! Значит, все камни, которые есть в замке - камни красноречия.

Я поднимался и незаметно прикасался к холодным каменным стенам губами. Что-то со мной приходило. Может это самовнушение, да и пусть.


Какая-то едва заметная легкость, волна неуверенности переходящая уверенность. В общем, какие можно было там камни поцеловать, я поцеловал.


А целовать Камень Красноречия, можно сказать - это уже была формальность. Народ возле Камня суетится, толкается, слюнявит, фотографируется, там уже было не интересно.

 
 
 

Если вы SINCERELY считаете женщин WEEK полом, попробуйте AT NIGHT перетянуть BLANKET на себя.

659
  sincerely sIn`sIqlI искренне син`сиэли
  week wJk слабым у`и:к
  at night qt`naIt ночью эт`найт
  blanket `blxNkIt одеяло `блэнкит
 
 

> По-прежнему сложно решиться на прямой контакт. Снова все заржавело

 
 
 

Стал ли я красноречивее? Однако, да. Камни они как-то очищают сознание, что ли.


Даже камень, валяющийся на дороге. Любому невзрачному камушку лет эдак миллион с лишним.. Представляешь, сколько он пережил, впитал в себя.

Накопил, и ждет, кому это все отдать. Как женщина.

Губы человека, (во всяком случае у меня) - особый орган для восприятия нежности.



Когда прикладываешь камень к губам, камень отдает тебе свою нежность. Как женщина.

Для красноречия, для умения общаться нужна нежность.


Слова, грамматика, информация - все это сковывает и связывает. Для общения нужна легкость. Легче легкости Нежность.


Так вот, потом мы гуляли под стенами замка, и как раз с той стороны, где висел мастер-Камень, я увидел бесхозный отвалившийся от стены кусок камня.


Догадайтесь, что я сделал? Стырил, конечно.Теперь у меня есть камень, который висел рядом с камнем красноречия. Периодически я его целую.

(если что, приносите мне как-нибудь свои камни, я их подзаряжу от своего)

 
 
 
 

Встреча of GRADUATES. Вовочка встречает свою классную: 

- Марь Ивановна, а REMEMBER я на уроках всякую STUFF AND NONSENSE

SURE REMEMBER, Владимир Вольфович.

882
  graduates `grxdjHIts выпускников `грэдьюитс
  stuff and nonsense `stAfqnd`nAnsqns фигню `стафэнд`нансэнс
  remember rI`membq помните ри`мэмбэ
 
 
 

Учи английский сколько хочешь, да только знай, что твоя сила в нежности.

Когда не хватает слов - целуйте камни. Когда не хватает сил - целуйте камни.


Ищи свой камень. Источник нежности. Наверное, не всякий камень твой. Как и женщина. Камень - в нем столько силы. И нежности. У них есть чему поучиться.


Я бы вообще, вместо цветов, дарил бы девушкам камни.


Найди свой камень. Положи себе на стол булыган такой килограмма на два..

И общайся с ним (в психушку только не загреми). Он тебя молча выслушает, все поймет и многозначительно промолчит.

 
 
 
 

> Ужасно , что меня пугает возможность звонка лично мне!!! Это просто бред. Я готова учить слова , писать письма, смс, ноя мне сложно начать принимать звонки. Почему?? Неужели будет такой момент , когда я с радостью схвачу трубку и начну спикать.