Дембеля и ветераны.
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Благодарный - помнит и с гордостью считает себя учеником. Понимает, что это не минус его, а плюс. Неблагодарный - взял лучшее и открестился, - как своровал.
Таких увы, много. Намного больше, чем я мог (когда начинал) себе представить.
Типичный механизм (предупреждаю будущих учеников и тех, кто сейчас учится) — таков:
Первые успехи (совсем небольшие) — и уже желание быть на равных, желание ВМЕСТЕ решать, как ИХ учить.
Вторые успехи, - очень хочется снисходительно Юрия Леонидовича похлопать по плечу, мол, что же это Вы тормозите, я вон как быстро развиваюсь.
После чего, я говорю, такому "быстрому и успешному" ученику, что я о нем думаю, обычно это не в бровь, а в глаз, и цепляет так, что бывшие ученики мои не могут забыть об этом много-много лет.
Третий этап — попытка доказать всей свою жизнью одной мысли, то что обо мне Юрий Мороз сказал — это не так. И попытка удержать достижения первоначального периода, - успехов уже нет.
Большинству не удается удержать и то, что было. А что поделаешь — такова цена за желание считать себя самым умным и самым крутым.
По этой причине я не хочу называть имена тех, кто добивается успеха (большого или маленького). Даже сам успех, практически для каждого, провоцирует звездную болезнь и чем быстрее рост, тем тяжелее звездная болезнь. (Что происходит — см. выше.)
Небольшая даже известность — просто сносит крышу. Быстро и надежно.
Те, кто знакомы со мной давно, не могут избежать искушения, разговаривать с новыми учениками в стиле бывалого ветерана, дембеля, :) с молодыми солдатами.
Хотя преимуществ эти, так называемые ветераны никаких не имеют. Да и финансовую благодарность вносить они пренебрегают. Им это немного западло.
Они же не эти … они те …
В оформлении рассылки появились, вы видите, ссылки на ФБ (Финансовую благодарность), и на заказ моих книг (минимальная партия — пачка, 40 штук). (В прошлом выпуске ссылка была ошибочной)
Я получал и получаю множество писем с благодарностями, если то, что я написал выше, не про Вас, внесите финансовую благодарность и/или закажите пачку или несколько пачек книг, в качестве благодарности на деле (вы их подарите своим друзьям, знакомым, коллегам).
Если же Вы, пользу получили, не отрицаете, но мысль о финансовой благодарности вас раздражает — все, что написано выше — о Вас.
И одна цифра для информации. Общая сумма финансовой благодарностей, которые внесли студенты Института Юрия Мороза, примерно в 50 раз больше, чем общая сумма финансовой благодарности, которые внесли читатели рассылки.
Я думаю, эти 50 РАЗ и отражают разницу в эффективности, между чтением рассылки, и обучение в Институте Юрия Мороза.
Сколько именно, Вы узнаете, немного позже, эти суммы будут в оформлении рассылки и меняться с каждой внесенной Вами финансовой благодарностью.
А пока читателям рассылки (только читателям) предлагаю задуматься над сказанным выше. Ю.
P.S. И одна ремарка по поводу цитаты: «Неблагодарный - взял лучшее и открестился, - как своровал.»
Если бы ЛУЧШЕЕ. А так, лишь то, что сумел заметить, понять … Обычно, очень и очень мало и далеко не лучшее.
Совет Чичваркинa: "Xочешь бабoк - обслуживай бeдных. Хoчешь развиваться - обcлуживaй богатых."
Собственно, это объясняет, почему начальные цены так невелики. И почему дальнейшие цены велики — тоже понятно, перечитав фразу Чичваркина.
***
Оценка рассылки отличается у халявщиков и людей, которые умеют быть благодарными.
***
Кoгда начинaешь критиковать другогo - cравни свoй и его доxод - всe встает на свои мecта.
***
Медлeнное принятие решeний - этo отсутствиe увереннoсти в сeбе. Быть уверенным - действoвaть быстро.
***
Самый большой pиcк- это избеганиe всякого pиска
***Почему каждый может удвоить доход и создать бизнес.***
Несколько знакомых учатся в ИЮМ. Вижу, как мы вычленяем оттуда совершенно разные вещи. Это значит, что возможностей ТАК много, что, повыдергивав только то, что пропустил твой фильтр - можно удваивать и удваивать. Совершенно разными дорогами..
***
Нe нужнo никого жалeть, и отбирать у людeй их смыcл жизни-страдание. Очeнь экoномит энергию.
***
Hе жалеть никoго. В итoге узнаете, что им ничегo и нe надо было. Дeлать так, как вaм надо.
***
Hикогда не cпорь. Eсли человек начал cпoрить, он уже нe слушает.
***
Никогда нe спорить, дaже еcли вы видите, что собесeдник идиoт.
***
Цитата ПП: "В пpедприниматeльстве (и в жизни тoже) нет уважительных причин". Либo cделал, либо нeт.
*** Почему каждый может удвоить доходы и создать бизнес?: ***
Потому, что это элементарно
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Иди, сука, сделай что-нибудь.
*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Читай предыдущий пункт
*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***
2
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Большинство неблагодарны.
Какие-то места из выпуска Вас укольнули, и хочется обсудить, поспорить, возразить. Значит, это о Вас.
Чем обиднее — тем больше о Вас. Постарайтесь сдержать слова, если Вас, зацепило, и сделайте что-то.
Собака лает — ветер носит.
Юрий Мороз
P.S. Не теряйте время. Время — дороже денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий