Типичные ошибки новичков.
Автор письма ниже (оно пришло давным давно, но сегодня попалось на глаза), не усвоил ОДНУ постоянно повторяемую мысль в рассылке.
1.Не нужно изобретать велосипед, и не нужно повторять глупые, дурацкие ошибки новичков.
2. Созданию и развитию бизнеса нужно учиться. Как учатся столярному делу или слесарному.
***
После 6 месяцев чтения рассылки открыла магазин сувениров в октябре 2008г и ушла с завода. Вложения оказались минимальными, товар я взяла на реализацию у местных ремесленников и художников, а часть - мои работы.
Почти сразу же наняла продавца, так как работать без выходных не входило в мои планы.
Но пока еще не умею выбирать персонал, так как продавец почувствовала себя хозяйкой и начала работать на себя, то есть часть товара проходило мимо кассы.
Узнала я про это только через 3 месяца, в результате потеряла около 40 тыс. руб. дохода и продавца. Теперь работаю сама.
Хотя в этом тоже есть свои плюсы, я поняла, что прибыль магазин таки приносит.
***
1. Какие плюсы!? Вы открывали бизнес, чтобы работать продавщицей? Как легко себя люди оправдывают.
2. И, что, неплохо сэкономили на обучение в Институте Юрия Мороза?
Юрий Мороз
P.S. Вы тоже хотите примерить все грабли на свою голову?
Комментариев нет:
Отправить комментарий