пятница, 28 мая 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2853 от 2010-05-28

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Школа – тормоз модернизации.

Специально так пишу, чтобы страшнее учителям было. Ну кто из учителей против президента?

Откуда вообще эта тема про школу? Повторю.

Во-первых, мне приходится пробуждать умение думать, принимать решения, инициативу и предприимчивость в тех, у кого она была подавлена в средней школе.

(И как написали в комментариях, не только в средней школе, но и в детсаде. Там, мол, похлеще будет.)

Дети, которые хотят вырваться из детсада, стремятся в школу, те, которые хотят вырваться из школы, рвутся в институт, думают, там лучше будет. А радуясь, наконец, закончился ВУЗ, попадают на работу. Наемную РАБоту.

А про нее вы все знаете.

Три ступени обманутых ожиданий. Четыре – включая наемную работу.

Во-вторых, школа прививает совершенно идиотское представление о том, что есть обучение. И настоящее, результативное обучение большинство уже отрицает как что-то чуждое.

Итак, нужно устранить причину. Собственно, проще всего, просто закрыть школы. Но к этому не готовы сами родители. Да и некогда им будет детьми самим заниматься, они же на работе. И научить сами мало чему могут, так как мало сами что умеют.

Так в каком месте разрывать этот замкнутый круг?

 - Сначала подготовить множество родителей-предпринимателей, которые уже знают, чему учить детей?

- Сначала модернизировать школу, чтобы она не калечила психологически и физически детей? И тогда вырастут другие родители?

И то и другое.

Тот из взрослых, который окунется в школу, лучше поймет, как устроен этот мир. Весь маразм в школе проявляется ярче и четче.

И если в конституции написано про свободу слова, то к школе это не имеет никакого отношения. Свободно высказывать свои мысли в школе вам не дадут. Можете проверить.

Давайте с этого и начнем. 

1.  Каждый читатель пойдет в школу и поговорит с учителями. Как, почему, зачем. Просто попытайтесь узнать, что и как там, почему, для чего, вследствие чего.

2. Посидите на уроках и выполняйте все заданий учителей, так как они требуют.

 К двум последним выпускам рассылки написали достаточно много предложений.

Теперь переходим к их реализации. Предлагаешь – возглавляй.

Начнем с ориентировки на местности. Приходите в школу, осматриваетесь и смотрите, как практически реализовать то, что вы думаете, повысит эффективность обучения детей.

Повысить их способность не сдавать экзамены, а действовать успешно в реальном мире, проявлять инициативу, быть предпринимателем во всех сторонах свой жизни.

Ну что же, от слов к действиям!

Комментарии смотрите к двум последним выпускам здесь:

http://shsd.ru/archive/show/781

http://shsd.ru/archive/show/782

Тут вы можете добавить свои предпринимательские инициативы.

Имейте ввиду, что далее, вам же и придется их реализовывать.

Позиция многих, я вот придумал, а вы, Юрий Леонидович делайте, - это позиция лузера.

Никто ничего за вас не сделает. Как никто ничего не сделает за меня.

Юрий Мороз

P.S. Добавлять сюда отрывки из отчетов, как и кто увеличил свой доход в 2, 5, 10, 20, 40, 100 РАЗ – НЕ БУДУ. Их у меня много.

Прекрасным доказательством для вас является тот факт, что ваши доходы не растут. А значит, вы стоите на месте. Будете доказывать, что двигаться невозможно? Ю.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий