среда, 7 апреля 2010 г.

Школа Своего Дела

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2837 от 2010-04-08

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Примеры -3

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***
Прочла книгу Татьяны Тарасовой. Вывод, увы, однозначен:
Ученики в подавляющем большинстве неблагодарны, непослушны и одержимы звездной болезнью, тем более руководство страны им в этом потворствует.
Труд тренера ни во что не ценится.
Считаю правильным, что настаиваете на благодарности!

***

Многие (не имея опыта) не представляют себе, в чем заключается труд тренера (это и к ШСД относится).

А он заключается НЕ В ТОМ, чтобы в таинственной обстановке, в шелковых кимоно во время чайной церемонии, учитель передает суперсекреты ученику, а ученика трясет от глубины и секретности передаваемых знаний. И слезы текут по щекам ученика …

Не в этом.

А в том, чтобы в десятый, сотый, тысячный, миллионный раз – снова обратить внимание ученика на то, (что он, не понимая важность), забывает, упускает, решает больше не делать, ибо уже крут и сам все знает и т. п..

Работа тренера - очень рутинна. Ученик открывает новое для себя, двигается дальше. Тренер же повторяет то, что он знает уже десятки лет, и то, что он уже объяснял, показывал, рассказывал, демонстрировал и снова объяснял – тысячи раз.

Плюс попытки сделать по своему (синоним - дилетантски), практически каждого ученика. Попытки забежать вперед, не освоив начальные ступени в совершенстве, попытки сбавить нагрузки, избежать выполнения трудных заданий (а они самые эффективные). И работа тренера еще заключается в том, что все рассказав, объяснив, показав и снова объяснив – стоять с палкой и повторять:

Делать ЭТО, именно ЭТО, ничего кроме ЭТОГО, не отвлекаться на другое, ЭТО делать, нет, еще раз ЭТО, и снова ЭТО, нет, тут еще не отработано, снова ЭТО делать!

И никакого творчества. О творчестве долдонят дилетанты. Они считают свои метания и ИСКАЖЕНИЯ чужого – творчеством.

И как им объяснить, что эти, типа, идеи - на самом деле типичные ошибки.  И каждый новый ученик, снова и снова предлагает одни и те же искажения эффективного, возбуждаясь мыслью, что он что-то свое придумал.

Это опять от ЭГО. Мол, я тут полчаса, а уже НОВОЕ придумываю!!!

И когда в качестве основания для того, чтобы что-то исказить, человек еще ничего не умеющий, заявляет, а я так привык делать, а вот мои знакомые (тоже ничего не добившиеся) говорят, что надо вот так, а мне кажется (а что может казаться дилетанту?), а мне так удобнее (конечно, удобно ему то, к чему он привык, а привычки надо изменить).

И так далее.

И вот именно этот тяжелый (и совсем нетворческий) труд, повторять, снова и снова в тысячный раз одно и то же, побуждать ученика вообще что-то делать и делать именно то, и только то, что  дает результат. И стоять с палкой в руках, чтобы было сделано как следует …

Но нужно быть очень осознанным, чтобы запомнить это и быть благодарным.

Читаю, кто-то из  Винни-Пухов, моих бывших псевдоучеников, рассказывает о том, как он учит «переговорам» и «продвижению» и он якобы ко всему сам пришел.

А  я прекрасно помню: привел его в офис, поставил перед ним телефон, положил телефонную книгу и сказал – ЗВОНИ. Ткни пальцем в телефонную книгу и звони туда.

А он покрывался потом, краснел, но боялся взять трубку. И чтобы он первый раз позвонил, нужно было много усилий приложить.

А потом звонил, говорил, заикаясь, дрожащим голосом. А потом я  требовал от него записывать свои разговоры на диктофон и заставлял его прослушивать. И снова и снова и опять.

А потом (это уже через несколько месяцев почти ежедневного повторения того, что я описал выше) – я его тренировал произнести слово «Здравствуйте». Первое слово в разговоре. И он повторял «Здравствуйте» сотни раз. А я показывал, как надо и говорил, еще раз. А потом первую фразу. А потом вторую.

И вот так, день за днем.

И как я его отучал от суетливости, и только на это были потрачены сотни и тысячи часов. Серега хватался за телефонную трубку на середине своей фразы,чтобы позвонить. Мгновенно вскакивал и несся, так как ему позвонила продавщица и ей что-то срочно надо. Делал все, что ему сказали (а для него это - приказали) все его знакомые, друзья, родственники, приятели, однокашники и прочее.

И ему всегда было некогда. Он всегда был очень занят. Всякой херней.

Он забыл об этом навсегда. А на него потрачены годы моей  жизни. И я не делал ничего продвинутого, особенного, творческого, а лишь добивался, чтобы он избавился от самых-самых, своих дурацких стереотипов, привычек, представлений.

И ничему он не научился. Неблагодарные не могут научится.

Получить вот такую рекламу – это каким надо быть переговорщиком и продвигателем? Херовым. Или очень херовым.

Потому я теперь и говорю о благодарности. Так как практика показывает – если этому не учить и не учить также тщательно, как всему остальному – 999 из 1000 воспринимает это как само собой разумеющееся, и забывает о том, что на него потрачено куча времени (годы жизни). И даже наверно думает, что это потому, что он такой особенный?

***

Поэтому, благодарный ли ученик, это то, что проверяется мной в первую очередь. Чтобы потом не жалеть о зря потраченном времени. Ю.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
Не надо, не поступайте! Мне нужен офисный планктон :)

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Больше так жить нельзя!

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
2

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто
сомневается?: ***
Даже если учиться как я, с двойки на тройку, результат выше чем от
двух красных дипломов. А уж "красный диплом" у Мороза...

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Осознание собственной тупости и неспособность развиваться дальше.

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
2

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто
сомневается?: ***
Время дороже денег. сами вы хлебнете все типичные ошибки и точно войдете в статистику разорившихся в первый год.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Это то, что я так долго искал: просто и по существу.

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
15

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
5 лет к психологу ходила. Залезла во все закоулки себя, всё дерьмо на свет вытащила - легче не стало. Пришла к психологу, спросила "Мне надоела болтовня. Скажите мне, что мне делать?" У психолога случилась истерика в стиле "Что тебе надо от меня? Ты считаешь себя умнее врача?" - и он меня выгнал.)))

Тогда я поняла, что никакой психолог, никакая психологня не помогут. Надо искать того, кто знает, что делать, как реально изменить свою жизнь.Нашла ШСД.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Пошла в жопу вся психологня. Пора что-то делать. Пора менять свою жизнь.

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
2

И так далее. Можете потихоньку воровать «фишки» из рассылки, чувствовать себя умнее автора, и прочее. Только вот, есть большая разница между БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ.

Конечно, у вас намного меньше ошибок. Потому что вы намного меньше делаете.

Юрий Мороз

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий