вторник, 7 июля 2009 г.

Школа Своего Дела

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Дать свой отзыв о выпуске 
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: более 1.000.000 читателей ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Интернет-курс ШСД
Поступить в ШСД - отправьте письмо на dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
Семинары Школы Своего Дела

Герой нашего времени.

Список более 100 статей о ШСД вы можете посмотреть по следующей ссылке -

http://shsd.ru/news/news_11084

А так как большинство эти статьи не читали (я это знаю по статистике) – привожу отрывок одной из статей, которая опубликована в Комсомольской Правде.

Герой нашего времени.

Проблема сегодняшнего времени очевидна при недолгом размышлении

И формулируется она при помощи вопроса.

Кто Герой нашего времени?

Если посмотреть вокруг – то мы увидим, героев одного типа. Это поп-звезд и потускневших рок-звезд.

Подростки и молодежь, как и прежде, и как и всегда, протестует. Но не очень понимают против чего. Но протестует она верно, как и в советское время, так и в сегодняшнее время развитого капитализма.

Они протестует против того, что их обманывают! Учителя в школе, родители, преподаватели университетов, политики, авторитетные обозреватели в телевизоре.

Молодежь протестует против ЛЖИ!

Достаточно честно ответить на один вопрос, который прямо или косвенно задают подростки и молодое поколение.

И этот вопрос таков. Получу ли я в жизни то, что хочу, если буду слушаться родителей, учить уроки, посещать все лекции в университете и получу все требуемые от меня пятерки?

Пятерки, тщательное посещение всех занятий и здоровый образ жизни гарантирует молодому человеку успех в жизни?

Скажите правду, положив руку на сердце – НЕ гарантирует.

И тогда еще один вопрос. А что гарантирует?

Положите руку на сердце и скажите честно – НЕ знаю.

Вы думаете, подростки не хотят всех этих дорогих автомобилей, которые они видят ежедневно в рекламе, не хотят красивой жизни, признаков и символов успеха, не хотят быть успешными, знаменитыми и богатыми?

Хотят. И намного больше, чем взрослые. И намного больше готовы делать для этого, приложить серьезные усилия. Только скажите им – ЧТО они должны делать

Просто идти работать и как родители, пример которых перед их глазами, через некоторое время привыкнуть, перестать мечтать и считать, что если есть кусок хлеба и жилплощадь – то все уже неплохо?

Подростки максималисты. Вы их не убедите, что иметь кусок хлеба – достойная цель.

И тогда, вы и мы, их обманываем. Говорим –учитесь хорошо и все будет. Но мы знаем, что обманываем, а они догадываются. И спорьте сколько угодно, но это предательство.

Это называется - воспользоваться доверием.

Именно поэтому так горят глазенки первоклассников и такие потухшие глаза у тех, кто учится в старших классах. Затем в них загорается надежда на университет. Но через несколько лет они понимают – и тут обманули.

Обещали научить чему-то огромному и важному, а фактически сказали, вот вам диплом и идите устраивайтесь на хорошую работу. Если сможете.

И не приводите мне примеры, вот у нас в школе, был такой необыкновенный учитель. Вот у нас в университете был замечательный творческий преподаватель.

Они там не благодаря Системе, а вопреки ей.

И пусть не поняв этот обман, но почувствовав его, и теряют подростки и молодые люди доверие к родителям и учителям.

Я все делал, что вы говорили, но я не получил, то, что я хотел. Я получил не огромный мир полный творчества и возможностей. А получил работу и зарплату. И возможность, в лучшем случае, жить отдельно от родителей. И то далеко не всегда.

Почему бы честно не сказать об этом первоклашкам. Что вы получите только это. Хотите большего – думайте своей головой. Мы не знаем, как получить это большее.

Первое – это признание фактов. Признание своей некомпетентности. Или мягче – границ своей компетенции.

Не зря СССР называли страной Советов. Все легко, как и сейчас, готовы давать советы. Но не готовы, правда, нести ответственность за них.

Исходя из правила конструктивной критики, после критики нужно внести предложение. И я его внесу, но сначала опишу проблему.

Проблема в том, что если подросток или молодой человек начнет искать свой Путь в этой жизни тут же стеной встанут родители, все родственники и преподаватели.

Сначала получи образование - скажут они. И на этом рубеже они готовы умереть. И это не шутка. Сердечные приступы и крики, ты меня в гроб загонишь –вполне оправданное средство давления на детей. И за это даже никогда родителей не осуждают. Обычное дело.

Молодой человек, не будучи готовым идти против этой когорты более опытных и старше по возрасту людей, - согласится. Но он не знает, что будет дальше.

А дальше также стеной станут – теперь устройся на работу. И держись за нее обеими руками.

И даже смена места работы – может привести людей, желающих только добра, в прединфаркнтное состояние.

Шаг влево – инфаркт, шаг вправо - повышенное давление. Ты что нас совсем не любишь, ты нашей смерти желаешь?

Потом молодому человеку начнут говорить о том, что пора создавать семью и хотят увидеть внуков. А мы поможем, если что. И завершит эту историю, серьезный разговор с тридцатилетним парнем о том, что надо подумать о старости и пенсионном обеспечении. Это вопрос серьезный.

Как, куда и когда в это время делись детские и юношеские мечты, желание совершить что-то великое, можно найти. Но сценарий этот стандартный. И лишь немногие и путем разрыва отношений с родными и близкими получают право на собственные решения. Пусть и кажущиеся тем, кто старше - безумными.

Совершенно безумным был поступок в то (еще советское!) время Андрея Макаревича создать, (о ужас!), рок-группу и в конце-концов бросить работу архитектора.

Что сегодня может соответствовать тому поступку юного Андрея Вадимовича, предлагаю вам придумать самому.

Сегодня, мы понимаем, как молодой архитектор был дальновиден и видел дальше, чем многие. Но только теперь. А что сегодня?

К чему я все это говорю. Предложить подобный поступок сегодня подросткам – это заведомо создать их конфликт с учителями и родителями. И что будут требовать старшие – я уже описал выше.

Но я готов пойти на это.

Что же я предлагаю. Я предлагаю пойти прямым путем к успеху. Чтобы чего-то добиться – нужно предпринимать – стать предпринимателем.

Да, в свое время рок-музыканты не использовали этого слова, но они продавали билеты, организовывали концерты, преодолевали трудности и лишь когда стали Монстрами Рока, нашлись люди, которые были готовы делать это для них.

Но в начальном этапе это все равно придется делать самому. И после вникать во все детали и контролировать и организацию и финансы. Иначе …

Прямой путь к успеху – это стать предпринимателем.

Именно этому учат в Школе своего Дела. Тому, как стать предпринимателем (не ждать и не работать, а начать предпринимать) и тому, как создать бизнес с нуля.

Это действительно возможно. И есть вполне безопасный пошаговый путь, как не вкладывая денег и (не рискуя ими, значит), постепенно осваивать все стороны предпринимательского ремесла.

И постепенно, шаг за шагом пройдя все этапы начального этапа (который есть и тренинг на практике и создание бизнеса одновременно) – создать свой бизнес.

Это лишь начало пути, а не конец, как вы подумали.

Это примерно, как научиться держаться на воде. А теперь нужно научиться быстро плыть. А потом стать лучшим в секции, затем в районе, затем в области, затем в стране. И так далее.

И каждый этап требует огромной работы и понимания.

А чего требует бизнес? Он требует понимания людей на уровне, который извините, и не снился, типичному дипломированному психологу.

Да, некоторые психологи хорошо разбираются в людях, но они тоже исключение из правил и наверняка шли не вполне стандартным путем. А может и совсем нестандартным.

Бизнес – это не экономика, финансы, маркетинг и менеджмент, как бы не было уверено в этом большинство. Бизнес – это люди.

И каждый большой бизнесмен – немного, а может и много - мудрец. Он не всегда это показывает, но всегда имеет очень нестандартные взгляды на мир и собственную философию. Причем почерпнул он ее не на лекциях, а на собственном опыте. Опыте удач и неудач взаимодействия с людьми.

И подходим к финалу. Так кто же Герой нашего времени …

Полностью статью вы можете прочитать вот по этой ссылке –

http://kp.ru/daily/00000/511409/

И список из более ста статей тут: http://shsd.ru/news/news_11084

Финансовые результаты.

Я перестал в последнее время приводить финансовые примеры тех, кто учится в ШСД.

Могу сказать в целом. За первый месяц обучения удваивают свой доход около 20% обучающихся. За третий, четвертый и далее, (за каждый месяц) более 50 процентов.

Да, не все. (Каждый месяц – не все) Но и не все учатся тщательно. Многие, увы, лишь делают вид. Читают – но не применяют. А выучить и не сделать – это в ШСД обучением не считается.

Да и вы понимаете, от того, что вы выучили, но не применили, доходы не увеличатся. А многих интересует именно это.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***

Кто-то должен на нас работать. Много, и за маленькие деньги.

 Критикуют только тех, кто несет ответственность.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Будучи честным перед собой, и понимая, на сколько % на самом деле выполняешь задания в ШСД (от сказанного), понимаешь, на сколько ты хочешь что-то в своей жизни изменить.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
По капле приходится искоренять в себе РАБотника. Из встреч с
предпринимателями и начал понимать, что откладывание дел, их неделанье, не доведение до конца, не продумывание всех нюансов и есть психология РАБотника.

Есть же начальство, которое за тебя думает и главное ДОЛЖНО заставить тебя это сделать. Да и не забыть выдать зарплату.

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Я –успех, Я -  неудача

После того, как я сделал письмо в свой адрес платным (оно стоит 1 доллар) – число желающих пообщаться (что в переводе означает – поболтать) уменьшилось в сотни раз.

Если ваш вопрос не стоит 1-го доллара – не стоит его и писать. А так как, мне почти перестали писать, то писем, за которые человек готов заплатить, - почти нет.

Я не занимаюсь консультированием по почте. И вообще бесплатным консультированием.

На подавляющее число вопросов – я отвечаю – поступайте в ШСД.

Если человек не поступает в ШСД, но хочет быстро получить парочку ответов на парочку вопросов – то это означает.

1.     Он считает, что он и так умный. Если ты такой умный – то что такой бедный?

2.     Ему некогда, он спешит. А что же он не спешил, когда бездарно потратил 5 лет на ВУЗ? И бездарно тратит годы на малооплачивамую неперспективную работу?

3.     Он ждет чуда. А именно, получить быстро результат – не приложив усилий. Даже если это было бы возможно – я против. Это вредно.

4.     Большинство вопросов из разряда тех, на которые я много раз отвечал в рассылке и в своих книгах. Желание получить ответ лично – есть лишь следствие чувства собственной важности и попытка бездарно потратить мое время на работу, которую я уже сделал.

5.     Да что там большинство. Все вопросы таковы.

Итак. У меня один ответ. Поступайте в ШСД и учитесь как следует. Странно было бы, если я бы начал по особому относиться к тому, что кто считает себя выше тех, кто учится в ШСД.

Если человек и правда считает себя выше – ему нужно выучить первый урок. Он ниже. Он считает унижением для себя учиться, как все. Такого учить вредно и аморально. И бездарная растрата времени.

Юрий Мороз

P.S. Мне можно написать – зайдя вот по этому адресу - http://shsd.ru/email.php

P.P.S. Напоминаю, что очередное повышение цен с 10-го июля. Регулярное повышение цен в ШСД – отражает простую мысль: Вы теряете время.

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 
Интернет-курс ШСД
Для получения реквизитов на оплату Интернет-курса ШСД отправьте письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий