среда, 10 июня 2009 г.

Школа Своего Дела

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Дать свой отзыв о выпуске 
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: более 1.000.000 читателей ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Интернет-курс ШСД
Поступить в ШСД - отправьте письмо на dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
Семинары Школы Своего Дела

Этапы мышления, как альтернатива иска Министерству Образования.

 

Сначала Новость:

Школа Природного Голоса проводит автопробег:

Маршрут автопробега.

·  03 июня - Санкт-Петербург

·  15 июня - Йошкар-Ола

·  17 июня - Уфа

·  19 июня - Екатеринбург

·  21 июня - Омск

·  23 июня - Новосибирск

·  25 июня - Красноярск

·  27 июня - Иркутск

·  30 июня - 07 июля - Байкал, остров Ольхон

·  21 - 28 июля - Карелия, бухта Брусно

И кроме этого мы с Кириллом Плешаковым-Качалиным (организатором этого автопробега) записали клип. Он скоро появится на http://kirilltv.ru/ . Там уже есть один клип с моим микро-участием, но это еще не тот, о котором идет речь. :)

А каждом из указанных выше городов Кирилл будет проводить небольшой мастер-класс по развитию природного голоса.

И теперь к теме выпуска.

Говорят, что в средней школе учат и в ВУЗе учат логическому мышлению … Хотя что только люди не говорят. Что всему нужно на слово верить?

Итак, по поводу логического мышления.

Четыре стадии (этапа мышления).

1. Первая стадия. Жалоба. Большинство даже и не пытается решать какие-то трудности, они в разговоре с самим собой только жалуются, желают себя и рассчитывают, что их пожалеют.

Может, они, конечно, не виноваты, может им в детстве помогали только если они плакали и жаловались, а все остальные их конструктивные подходы игнорировали. Может быть. Они не виноваты.

Но детство уже кончилось. А слушать жалобы взрослых людей  -  мне лично, противно.

Может таких законодательно лишать дееспособности и назначать им опекуна?

Так как они все равно за свою жизнь не несут ответственности.

2. Вторая стадия. Назывная проблема. Описание ситуации. Мало чем отличается от первой, только слез меньше и меньше давления на собеседника демонстрацией своих язв и болезней.

Например, описание ситуации: Нет денег. Вранье, во-первых. Деньги есть. Какие-то.

А сколько не смотри на пустой карман и сколько не говори о том, что в нем денег нет, ничего не изменится. Конструктива тут ноль. Человек даже с зачатками логического мышления перешел бы к вопросу, что сделать, чтобы в кармане деньги появились. Но не переходят. Увы.

Большинство лишь повторяет – денег нет.

Кстати, часто вопрос начинается со слова как … Как вопрос бессмысленный. По крайней мере в вопросе денег. Имеет смысл спрашивать – Что. Что делать.

Избегая дурацких вопросов – отвечу сразу. Поступать в ШСД.

Те, кто хотят от меня получить в одной фразе ответ, после которого все у них будет как по маслу и больше не будет никогда неудач, пусть лучше идут в церковь молиться или к тем, кто «кодирует на удачу». Этой фигней ТАМ занимаются.

В ШСД учатся. И чтобы научиться нужно время, конкретные действия, опыт, тренировки, рекомендации подробные. По этапам.

3. Третье. Формулировка в виде причины-следствия. У меня нет денег, потому что я, как идиот, устроился на первую попавшуюся малооплачиваемую работу. Держусь за нее двумя руками как редкостный идиот. Не делал ни одной попытки в этой компании работать лучше и зарабатывать больше, а просто отсиживал рабочее время.

Не искал другую работу, потому что идиот.

Не занимался повышением своей компетентности. Но все время жаловался зато, какие работодатели сволочи, жадные и козлы.

Вот причины.

В большинстве случаев этого достаточно. После того, как причины найдены, человеку с зачатками логического мышления понятно что делать. Что делать человеку с полным отсутствием логического мышления – я, честно, не знаю.

Разве что предьявить миллионный иск Министерству образования. Что время ваше потратили – а думать не научили.

4. Четвертая. Противоречие. Если же у вас все так плохо, что вы причины знаете, но не можете их изменить, то нужно сделать следующий шаг. Сформулировать противоречие. Острое противоречие звучит примерно так: горячий лед, тупое острие, мокрая сухость. Идея понятна, надеюсь.

5. Пятая. Обострить противоречие. Нужно ЕЩЕ обострить противоречие. И после этого уже искать решение.

Вот этапы логического мышления. Читатели могут переходить сразу к первой стадии. То есть начать жаловаться на свои обстоятельства. Где просто нет денег и все ужасно, и сделать ничего нельзя и невозможно.

И еще жаловаться, что они думать не умеют и ничего не поняли из написанного выше.

После чего остается спросить, и что тогда делать?

Но это обычно не спрашивают, а идут на второй круг изложения своих жалоб. Потом на третий. В результате чего жертва вынужденная выслушивать эти жалобы должна по грузом чувства вины, что она сволочь живет хорошо, в то время как … рухнуть и поделиться.

Со мной это не проходит – можно не начинать.

Этапы мышления я изложил – думайте.  Или предьявляйте иск Министерству Образования, что думать не умеете. И теперь ясно, кто во всем виноват. Конечно, не вы.

Виноват может быть лишь тот, от кого что-то зависело. А тот, от кого ничего никогда не зависело, ни в чем не может быть виноват.

Вы – не виноваты! Ю.

И несколько отзывов от студентов ШСД. Ю.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Собственные мифы о себе развеиваются моментально: сначала не веришь, что это про тебя, потом пытаешься доказать, потом понимаешь всю правду и начинаешь с этим что-то делать. И жить становиться веселее.

***

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Когда читаешь рассылку и материалы курса - вроде бы все достаточно понятно. Когда начинаешь делать - многое не получается. Открываешь материалы снова - все твои ошибки тут уже описаны - а ты раньше их не видел, а если и видел, то думал, что это не про тебя написано....

***

*** Текст для публикации в рассылке: ***
В ШСД Мороз возродил простой естественный отбор : все, кто способен ДЕЛАТЬ - получают результат, который сам по себе является стимулом - и идут дальше. Неспособные к действию особи, увы, покидают пространство ШСД. Проверка воли к жизни.

***

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Благодаря ШСД сначала получала постоянные и растущие толчки к действиям и к дерзости в своей собственной жизни (той дерзости, которую я как человек обязана совершать на каждом шагу и к которой я последние годы не прибегала, точнее убегала). Со временем эти толчки переросли в землетрясение, которое и перевернуло мою жизнь с головы на ноги. За что большое спасибо!

Финансовые результаты, как кто-то удвоил, утроил и упятерил свои доходы вам же не нужно? Вы и так знаете, что это возможно?

Если нет, читайте сначала. Первая стадия – жалоба.

Юрий Мороз

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 
Интернет-курс ШСД
Для получения реквизитов на оплату Интернет-курса ШСД отправьте письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 852741. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий