Если у вас еще остались вопросы.
Напоминаю, что с 10 июля цены на обучение В Институте Юрия Мороза будут повышены.
На сегодня цены очень низкие. Плюс к этому, разница между типичным или элитарным ВУЗом и Институтом Юрия Мороза — коллосальна.
Успешный выпускник ВУЗа проучившись ПЯТЬ ЛЕТ (!) - выходит с красным дипломом — и идет искать работу. Где ему говорят, все что ты учил — забудь и учись заново на рабочем месте.
Неуспешный выпускник ВУЗа, проучившись ПЯТЬ ЛЕТ (!) - выходит с синим дипломом и идет искать работу. Где ему говорят, все что ты учил (и не учил) — забудь и учись заново на рабочем месте.
Успешный студент Института Юрия Мороза создает свой бизнес и увеличивает свой доход в десятки раз. (средний уровень дохода на момент поступления 20 тысяч рублей). И это только студент.
Неуспешный студент Института Юрия Мороза — увеличивает свой доход в несколько раз, работает в несколько раз меньше за те же деньги. Или за большие.
Кто такой выпускник Института Юрия Мороза? Таких не существует. Можно ли назвать выпускника школы карате или айкидо? Все в боевом искусстве изучил, освоил, узнал — теперь я выпускник?
Там черный пояс только начало. И второй дан — еще только начало. И третий.
К 6-ому месячному блоку обучения, практически 100 студентов Института Юрия Мороза процентов создают свой бизнес. Не все правда выдерживают обучение и бросают. Но кто не бросает — те создают. Но это как везде.
Ни в какой школе или ВУЗе, за ученика или студента волю вместо него никто проявлять не будет.
Напоминаю. 16-17-18 июля под Туапсе будет проводиться семинар.
Для читателей рассылки - стоимость участия 50 тысяч рублей. Участие в семинаре обязательно по схеме 1+1. Один взрослый, один подросток 12-17 лет. 50 тысяч за участие в семинаре обоих.
Проживание и питание вы оплачиваете сами.
Разумеется, у читателей рассылки множество вопросов. Только взрослые люди, большинство с высшим образованием, пожалуйста, прекратите задавать вопросы вроде:
А вот у меня дочь 20 лет, можно?
Русский язык понимаете?
Трагедия учителя заключается в том, что большинство невнимательны, не слушают, переспрашивают, а когда поняли, спрашивают, а можно сделать не так, как вы сказали. По другому.
Нет, конечно, я вас уважаю, и хочу у вас учиться, но буду все что вы говорите, переделывать, искажать и еще хочу это часто и многословно обсужлать. Люблю поболтать!
И еще у меня уникальная ситуация, не то что у всех этих овец, я такой особенный, вы должны выслушать мою особенную ситуацию, мои особенные сомнения и мою особенную бездеятельность и особенную лень.
У меня тоже есть свое мнение. Понимаете? И если вам мое мнение не нравится — идите в другое место.
А я ваше мнение не спрашивал. Тем более, что никакого СВОЕГО мнения я и не вижу. А вижу, повторю, невнимательность, желание исказить и извратить. И много говорить об этом. Вместо того, чтобы делать то, что сказал учитель.
Большинство невнимательны, переспрашивают, снова и снова спрашивают о том, что уже ясно сказано. И вот эти невнимательные, еще самые требовательные, больше всего требуют внимания и больше всего хотят, чтобы они жаловались, как и что у них не получается.
Результата они не хотят. Они хотят, чтобы их пожалели и сказали, что да, это учитель не учел их уникальность, уж в их то случае — ТОЧНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Можно. И мне плевать на ваши обстоятельства. Типичные или уникальные.
Я каждый день получаю множество отчетов, как люди преодолевают обстоятельства. Хуже чем ваши. Вот они — молодцы!
Я каждый день получаю десятки отчетов от тех, кто удвоил свои доходы. И что вы мне можете доказать?
P.S. После этого монолога, если у вас еще остались вопросы по семинару — задайте их тут:
http://www.shsd.ru/?N=6
*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
17
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Лучшие в школе - те, кто выполняют указания. ПП - те, кто дают указания
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Сказать: "твои предложения"? или Хватит, остановись: иди выполняй
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
На личном опыте убедилась, что кого-то заставить что-то сделать практически невозможно, а тех, кто ищет и пытается единицы.
Образный пример: взять с собой в путешествие того, кто сомневается и показать какой жизнь может быть со своим бизнесом. Прямая мотивация к поступлению. т.е. показать, что я поступила и смогла, ты поступишь и сможешь.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Финансовая независимость
*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
16
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Вред в том, что учителя не владеют реальной жизненной ситуацией и дают теоретические знания, большинство из которых никогда не будут применяться на практике. Самый большой вред — это навязывание чужих мыслей и вознесение их до статуса аксиомы.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Если не учиться в школе нельзя будет поступить в ВУЗ.
На вопрос зачем ВУЗ был получен ответ: чтобы потом получить хорошую работу.
Ответы сводятся к тому, чтобы человек потом получил хорошую специальность, хорошо поработал, а потом ушел на пенсию и так из поколения в поколение.
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Вред: высшая школа в плане обучения отнимает 5 лет, идет зазубривание никому не нужного материала, который забывается после экзамена, а чаще сразу же после зазубривания. Опять же никакой связи с реальностью, отсутствие практики.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Ответы: «Для общего развития, чтобы быть умнее», «ВУЗ не учит предмету, а учит пользоваться литературой и находить ответы!», «Мы готовим отличных специалистов, которые смогут очень хорошо устроиться на зарплату аж 8 000 рублей!» (обучение в этом вузе в год стоит 160 000 рублей). Смешно.
*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***
Однокласник, над которым в детстве прикалывался, которого считали туповатым и учителя и ученики хорошо развернулся (доход 15-20 млн в месяц).
У него директор одного из направлений деятельности получает з/п, как я от своего бизнеса....Молодец!!..но мне очень себя жалко.
Теперь учусь у него.
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Давай к нам, пока плесенью не покрылся.
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Кроме таблицы умножения и умения писать пользы нет
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
-Вас что-то конкретно не устраивает?
-Какую спускают, по такой и учим.
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Польза может лишь в практике ведения переговоров с однокурсниками, типа -дай списать, сделай за меня.
И преподам взятки давать волнительно было. Но это так ничтожно по сравнению с потерянным временем.
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Ничего. Не готов поступать -- значит не готов.
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Жизнь идет, а я стою на месте.
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Отучает самостоятельно мыслить/
*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Благодарный, тот кто признался себе, и окружающим, что ему кто-то помог.
Неблагодарный - тот кто даже этого признания не сделал, не говоря уже о финансовом поощрении учителя.
*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***
Дождись самого тяжелого финансового положения и тогда вспомнишь мои слова о рекомендации поступать.
Это твой путь героического выползания с самого дна...
*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Другие это сделали, значит я тоже смогу.
И так далее. Можно приводить новые цитаты. Можно снова и снова цитировать старые. Мысли то очевидны. Дальше лишь находится воля. Есть воля или нет.
РЕШИТЬСЯ И ДОБИТЬСЯ.
ИЛИ БОЯТЬСЯ И ОТКЛАДЫВАТЬ.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий