среда, 26 мая 2010 г.

Школа Своего Дела

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2851 от 2010-05-26

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Продолжим?

(Задача должна быть понятной.)

Сегодня, 26 мая – День предпринимателя!

Поздравляю!!

По адресу http://www.shsd.ru/archive - в архиве рассылок появилась возможность вносить комментарии к каждому выпуску рассылку.

Меня особенно интересует ваши комментарии к этому (последнему выпуску). Через некоторые время выпуск появится в архиве – и после этого напишите свои комментарии.

(Тема ваших комментариев: «Предпринимательский подход в средней школе». Первые шаги я описал ниже.)

***

Во-первых, я хочу повторить, что в мою задачу не входит, чтобы вы регулярно получали все новую и новую информацию. Поэтому не стоит удивляться, почему перерыв в выпусках рассылки,

В мою задачу входит, чтобы вы начали предпринимать. А что такое предпринимать? Это действовать. Действовать определенным способом, Каким?

А действовать так, чтобы ваша производительность повышалась. И вы меньшими усилиями и с меньшими затратами времени и ресурсов (например, электроэнергии и сырья) достигали большего,

Посредством меньшего – достигать большего. И за меньшее время,

Любые действия, направленные на то, чтобы ваша эффективность, ваша производительность повышалась – это и есть предпринимать.

Первый предпринимательский шаг – это поисковая активность. Вы ищете – что можно улучшить, как.

Разумеется, понять меня в этом смогут не все, и почти наверняка не поймут школьные учителя,

Из вышесказанного очевидно, что предпринимать можно и в средней школе, Достигать за меньшее время и меньшими усилиями – большего,

Только, прежде чем это сделать, нужно четко (в цифрах) сформулировать цель,

Если отбросить демагогию, которую так любят учителя, то к окончанию высшей школы все сводится к тому, как выпускнику бы найти работу. О чем (о трудоустройстве) и говорят и руководители правительства и сами выпускники.

(Преподаватели не говорят. Стыдно. И ответственность нести не хочется.)

Конечно, можно тут на много страниц развести демагогию, о развитии человека, о широком университетском образовании, о том, на какие темы попи … поговорить может широко образованный человек, но все эти разговоры разбиваются о простые и примитивные скалы. Нужно обеспечивать материальное содержание себя, а то и семьи.

И вся демагогия о культуре и университетском кругозоре превращается в реальной жизни в задачу найти работу, найти жилье (купить нереально), и как-то скопить денег на отпуск.

И если эта задачи - найти работу, и решить элементарные жизненные требования не решены хоть сколько-нибудь прилично – то болтать о культуре – значит, врать.

Итак. Первое – это найти работу.

Тот, кто работу не нашел, вообще не имеет никакого образования, как много бы дипломов у него не было.

Задача средней школы – подготовить к поступлению в институт, задача высшей школы – подготовить к тому, чтобы выпускник нашел работу по специальности.

Когда есть работа по специальности – остается, как бы вы не спорили, лишь одна задача – повысить свою производительность на рабочем месте и повысить качество своей работы,

То есть дальше нужно учиться тому, как работать лучше и качественней. Чему нигде не учат или я никогда не слышал о подобном.

Учат только тому, как получить побольше знаний о какой-то работе. Но приводит ли это к повышению качества и производительности никто не выясняет.

Чаше всего приводит это к противоположному. Чем больше человек знает о чем-то, тем больше он болтает об этом и тем меньше делает.

Ну и как только мы с вами сформулировали задачу – найти работу – чему нужно учить стало сразу понятно.

И тот школьник, который найдет работу в 14 лет, причем я не говорю о чернорабочем или дворнике, а говорю о работе – бухгалтера, программиста, дизайнера, менеджера в турбюро, или администратора в салоне красоты – тот опередит своих сверстников, минимум в 2 раза.

И так как он еще подросток то у него будет возможность, в отличие от менеджера в турбюро в 24 лет, заняться повышением своей производительности в этой профессии и повышением качества этой работы.

И если он потратит теперь на это лет 10 (которые у него есть до достижения 24 лет), то достигнет выдающегося мастерства в этой работе.

О чем (о мастерстве) никогда не думали даже, большинство так называемых взрослых.

А если человек достиг когда-то в чем-то мастерства, он умеет достигать мастерства и в другой деятельности.

Ну, спорьте, спорьте.

Разумеется, только школьные учителя, которые не имеют опыта реальной жизни, будут утверждать, что для того, чтобы работать программистом или менеджером в турфирме, нужно закончить среднюю школу и получить высшее образование.

Юрий Мороз

P.S. У нас очень большие изменения. Чтобы с ними познакомиться, для начала зайдите на сайт www.shsd.ru

P.P.S. Именно в средней школе происходит подавление предприимчивости и поисковой активности.

После чего мы получаем безинициативных, неверящих в себя, «широкообразованных» безработных или малооплачиваемых работников, которые еще и все время доказывают, что сделать ничего нельзя.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий