понедельник, 11 января 2010 г.

Subscribe. Бизнес - Как перестать терять новых клиентов?

Subscribe.Ru

Subscribe. Бизнес - Как перестать терять новых клиентов?

Обсудить выпуск 
Реклама
Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
 
Интересные группы по теме:
   
     
 
«Работа на дому», «Менеджеры по продажам», «Трудовые и человеческие отношения в коллективе»
 
Коллеги и негатив

Прежде всего, определите человека, который выплескивает свои негативные эмоции у Вас на работе. Не игнорируйте их, если они негативно сказываются на работе сотрудников, Вашей работе либо отношении с Вашими клиентами, покупателями в целом.
Весь текст »»
Подписаться

10 главных профессий нового десятилетия

На Земле становится тесно. Количество ее жителей растет - их уже почти 7 млрд. Расы, нации и религии перемешиваются. Население стареет и потребляет все больше товаров. Люди активнее перемещаются по планете в поисках перспективных для самореализации мест.
Весь текст »»
Подписаться

Режим "творец" и "исполнитель"

Наше состояние определяет наши достижения в жизни. У кого больше результатов: у уверенного в себе человека или постоянно сомневающегося; у веселого, жизнерадостного или постоянно чем-то недовольного? В каком состоянии вы хотели бы находиться?
Весь текст »»
Подписаться

Проблемы Вашего бизнеса. Погадаем?

Сегодня я расскажу о проблемах Вашего бизнеса, а Вы скажете, угадал я или нет. Да, вот так просто, я перечислю, что мешает Вам работать эффективно. Попробуем?
Весь текст »»
Подписаться

Доказать факт работы в фирме работник не смог
Из рассылки «Все о трудовом праве»

Работник обратился в суд с иском о взыскании заработной платы. Однако в суде доказывать ему пришлось не размер заработной платы, а факт работы в компании. Работодатель сумел убедить суд не только отказать работнику в иске, но и взыскать с него 74 тыс. руб. судебных издержек.
Весь текст »»
Подписаться

Что надо современному потребителю?

Итак, что же характеризует современного потребителя? Какие тенденции прослеживаются? Первое, что приходит на ум, так это то, что изменилось взаимодействие потребителя и бренда. Сегодня человек уже является активным участником рекламных кампаний, успех которых во многом зависит от него.
Весь текст »»
Подписаться

Как перестать терять новых клиентов?

В каждую компанию обращаются новые клиенты. Эти же клиенты обращаются и к вашим конкурентам. И от того, кто более мастерски сможет "продать себя", будет зависеть решение клиента о покупке. Но иногда дело до этого даже не доходит.
Весь текст »»
Подписаться

Развивающиеся рынки будут расти

Год назад на мировых рынках происходила тотальная паническая распродажа, и инвесторы хотели как можно быстрее вытащить свой капитал из рискованных активов, и уж тем более из самого рискованного типа активов - развивающихся рынков.
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
Стиль
 Кулинария
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Больше денег от Вашего бизнеса!
Харизматическое управление
Как проводить переговоры
1
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-30%
— Путь в Дом-2 лежит через
     постель Ольги Бузовой
— Башаров изменил Навке
— Суп за $4000 из эмбрионов

Букеты для бизнеса!
Цветы коллеге, бизнес-партнеру, начальнику. Доставка всегда вовремя!<>www.sendflowers.ru

MMCIS inc.
Мы поможем Вам построить всокодоходный бизнес в интернете.<>mmcis-group.ru


Зона трейдинга
Электронная газета для трейдеров и инвесторов. Все о трейдинге от самих трейдеров. Учитесь трейдингу вместе с нами!
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: digest.business
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий