вторник, 18 августа 2009 г.

Школа Своего Дела

Subscribe.Ru

Школа Своего Дела

Дать свой отзыв о выпуске 
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: более 1.000.000 читателей ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 6852740. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Интернет-курс ШСД
Поступить в ШСД - отправьте письмо на dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
Семинары Школы Своего Дела

Правда всегда неполиткорректна.

После последних выпусков рассылки в жесткой манере начались письма …

Как вы (наверно) знаете, есть содержание сообщения, а есть его настоящий смысл.

Например, Вам говорят, что просто хотят проинформировать, а на самом деле хотят Вам впарить что-то.

Например, говорят, что хотят просто рассказать о своей жизни, а на самом деле хотят чтобы Вы их пожалели и оправдали и сказали, что Ваш собеседник лично ни в чем не виноват, это все они.

Так вот, в письмах пишут, что хотят что-то узнать об обучении в ШСД  - это они такой вид делают.

А на самом деле хотят личного моего внимания и более того, чтобы я их поуговаривал, а они будут говорить, ну, не знаю, ну вы меня пока не убедили …

Ректор института не будет лично убеждать абитуриентов поступать к ним. В лучшем случае это будут делать девушки в отделе приема документов. Хотя и они вряд ли.

Это все делает рекламная кампания.

Почему так? Да, потому, что элементарно просто ДОРОГО убеждать каждого индивидуально! Время денег стоит.

А каждый самовлюбленный идиот мечтает, чтобы на него время потратили бесплатно, а он удовлетворенный и ничего не купив – ушел. И чувствовал себя круто. Как красиво я их поимел.

Да, первое лицо может заставлять сотрудников внимательно работать даже с самыми бесперспективными идиотами. Но, внимание, он САМ этого делать не будет. Разве что в качестве демонстрации во время обучения сотрудников.

Если он это будет делать, то у него не будет времени на то, чтобы делать свою работу. А его работа УПРАВЛЯТЬ.

А что такое управлять? А это как руль на автомобиле крутить и газ давить или тормоз.

Тут мы поворачиваем направо (меняем наши приоритеты – вот так), а вот тут мы ускоряемся, а вот тут мы не спешим.

Руководитель определяет, что главное, а что второстепенное. На все времени все равно не хватит.

Хуже всего, когда то, что вы не успеваете – складывается стихийно. А вот чтобы самому решить – да, от этого мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ, нужно мужество.

Легче (и большинство так и поступает) – когда САМО так получилось,  что что-то не успел (не успела). Но это вранье.

Все равно решаете ВЫ. Только не явно. Можно сказать умно – ваше подсознание.

Как-то же вы выбираете куда поехать, куда позвонить, что сделать, а что прямо сейчас не делать. И потом не делать. А потом – раз и не успел ...

Может вами управляют другие люди? Они звонят и требуют, сделай это, сделай то, у меня вот такой срочный вопрос, мне срочно нужно это – и вы ВСЕГДА соглашаетесь?

Считая, то есть, что другие люди ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, что и когда должны делать вы?

После такого длинного вступления – скажу, ЧТО Я ДЕЛАЮ ПО ДРУГОМУ.

Я САМ решаю,  что мне делать и что мне не делать.

И если я решил, что индивидуальными «уговорами» я не занимаюсь, - мол, поступай, Вася в ШСД – тебе будет хорошо, то я не занимаюсь этим.

Как бы этого не хотели авторы писем ко мне. И как бы мне они не пеняли, мол, ты клиентов теряешь.

Нет. Я теряю геморрой. Такие люди (требующие ОСОБЕННОГО ВНИМАНИЯ) на начальном этапе будут требовать его И ПОТОМ. То есть тратить на них придется намного больше времени – а платят они как все.

От таких геморройных клиентов рекомендую отказываться. Вы потеряете 2-3 процента клиентов, но зато избавитесь от 80-90 процентов геморроя и проблем.

У этих людей просто такое правило. Если они платят деньги, то должны достать любого, кто им что-то продает или оказывает услуги. Они так самоутверждаются.

И зачем мне им в этом помогать?

В очередь!

Я создал систему – где продажа идет массовым порядком. И обучение уже тоже. И мне не нужно оказывать индивидуального внимания нашим студентам.

Помните?  Люди разные – а ошибки одинаковые.

Все эти ошибки (типичные ошибки) в бизнесе многократно описаны в курсе ШСД.

И даны множество заданий, чтобы вы сами смогли понять, увидеть, осознать эти ошибки.

 Не просто поверить мне на слово – а получив личный опыт, убедиться в этом самому.

Вы думаете, зачем так сложно, вы мол,  просто расскажите …

Бесполезно. Вы не верите.

Ну, кто поверил, что можно РЕЗКО повысить свою эффективность, сделав хронометраж и проанализировав его по правилу Парето?

Я, скажете вы …

Не врите. Засчитываются только те, кто СДЕЛАЛ. А я знаю, что сделали ЕДИНИЦЫ! Меньше одного процента, а то и меньше десятой доли процента.

Так и со всем остальным.

Почему большинство предпочитает какие-то сложные ментальные схемы, долгое теоретическое обучение и так далее?

Да потому, что таким образом они имеют законное право ОТЛОЖИТЬ конкретные действия. Я еще учусь, думают и говорят они.

Многие так до пенсии учатся. Книги все читают, эрудицию наращивают. И щедро делятся прочитанным с теми, кто тоже ничего делать не будут.

Поговорили, обсудили, устали, можно и отдыхать. А завтра еще что-нибудь обсудим.

А если какие действия и появляются, то только под давлением обстоятельств или страха холода или голода. Нет этого страха – нет действий.

Я лично собственные мысли применяю в собственном деле. Потому и рост в ШСД бурный. Как я уже писал не меньше 10 раз в год.

Правда, в этом году получается больше – я вот думаю, не слишком ли быстро, может притормозить?

Итак, на любые письма с попыткой надавить меня, мол, давай поуговаривай, ты теряешь клиентов я отвечаю:

Первое:

В Красной Армии штыки чай найдутся!

Без тебя большевики обойдутся!

Второе:

 В очередь!

Третье:

Правда всегда неполиткорректна.

Последнее (про правду) сразу делает явным, что НА САМОМ ДЕЛЕ означает требование политкорректности.

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Хочется таких перемен, чтобы привычный образ жизни не менять

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
На своих ошибках учатся дураки.Умные учатся на чужих ошибках.

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Но сам почему-то продолжаю учиться на своих ошибках.

***

Кризис прекрасное время для отделения зерен от плевел. И среди предпринимателей тоже. Ю.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
НУЖНО НЕ ИМЕТЬ СВЯЗИ, а УМЕТЬ ИХ СОЗДАВАТЬ !

***

Поработала над ошибками - не зря они названы "типичными" - почти все эти мысли возникали и у меня. От идеи "что-нибудь зарегистрировать" вообще с трудом избавилась, только когда увидела ее в ошибках. А "мучения о смысле бытия" пока так и не оставляют меня, периодически всплывая в мозгу - эго требует сразу "великого пути" и "настоящего
дела".

Рассказ о кактусах вдохновил - похудела на три размера, продолжаю ежедневно заниматься и вместо "заедания" проблемы - иду и выполняю Ваши задания :) и получается!

***

Первый этап обучения в ШСД – это избавиться от типичных ( я бы сказал, дурацких) ошибок. Которые совершают все новички, более того, начинают амбициозно мне доказывать, что надо ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ.

Одна из таких ошибок – создавать себе постоянные расходы (например, офис, сотрудники, юрлицо, бухгалтер и так далее) не имея еще доходов.

Уверен, тут большинство обалдеет: А как же по другому?! Только так и надо. Для того и нужен начальный капитал!

Нет. Так не надо. Это именно глупость. И можно иметь доходы, не имея всех этих расходов. И все это, совершенно легально и официально.

И расходы можно иметь только уже имея прибыль, и расходы должны быть меньше прибыли, ну скажем раз в пять. Вот так и надо С САМОГО НАЧАЛА правильно строить бизнес. Как начнешь, так и продолжишь.

А начиная с того, что расходы намного больше доходов, а то и вообще не не имея доходы, но имея большие расходы – это глупо.

И как много именно ТАК ПРОЛЕТЕЛО! Как фанера над Парижем.

И каждый новичок, думает (а точнее фантазирует) что у него будут миллионы доходы и ошибается, очень часто, примерно в тысячу раз или типа того.

А чтобы ему не ошибиться – если он ДИЛЕТАНТ в бизнесе!?

А раз дилетант – то НЕ РИСКУЙ! Или рискуй, скажем, 20 процентами своей зарплаты за месяц. Не больше. Несколько раз пролетишь с такими инвестициями, опыт получишь как и с большими инвестициями, а долгов жутких не заработаешь. Чем плохо?

А получится, так реинвестируй прибыль снова и снова. И тут никакого риска. В крайнем случае просто окажешься в нуле. Но опыт, опыт, опыт, опыт.

Освоив типичные ошибки дилетантов, зная их все, понимая, в чем они, осознав на собственном опыте, что ты такой же как все и совершаешь ТИПИЧНЫЕ ошибки, в ШСД переходят на следующий этап.

К использованию возможностей. Которых вокруг МОРЕ!

Основная жалоба тех, кто учится на втором-третьем месячном блоке – столько возможностей, как из них выбрать?!

Не надо только мне предьявлять претензии, что возможностей СЛИШКОМ МНОГО.

До этого вы их не видели вообще.

Много возможностей – это хорошо. Теперь нужно научиться делать из них правильный выбор. И это следующий этап обучения. И тоже на практике.

Словами объяснить можно – но понимание приходит ТОЛЬКО с практикой. И так далее.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Через 10 лет.
- Как так получилось, друг?
- Да вот, не смог преодолеть страх.

На сегодня все.

Юрий Мороз

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 
Интернет-курс ШСД
Для получения реквизитов на оплату Интернет-курса ШСД отправьте письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru, указав в теме или тексте письма слово "SHSD"
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 6852740. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: webmonster3.bigmoney@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий